viktorst63
|
|
« Ответ #15 : 20.03.2016, 21:55:16 pm » |
|
Скелет крылышка разобран, загрунтован, готов к склепыванию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 22.03.2016, 15:54:46 pm » |
|
Извините за такой вопрос, а Вы вообще-то на 701 летали, прежде чем принять решение на строительство? Если летали - то как впечатления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #17 : 22.03.2016, 17:52:55 pm » |
|
Мы строим 750 - й. 701 - й не захотели. Очень маленький и легкий. Болтает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nickky
Karma: +37/-5
Offline
WWW
|
|
« Ответ #18 : 22.03.2016, 18:58:17 pm » |
|
Верхня зовнішня частина заднього лонжерона крила має кутник для підсилення (в моїх кресленнях немає). Які розміри, а точніше товщина кутника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #19 : 22.03.2016, 19:50:31 pm » |
|
REAR CHANNEL ANGLE t= 0.040inch 6061-t6 L=1862, dL38.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #20 : 22.03.2016, 21:32:42 pm » |
|
Склепан скелет крыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nickky
Karma: +37/-5
Offline
WWW
|
|
« Ответ #21 : 22.03.2016, 22:20:19 pm » |
|
@ viktorst63 Дякую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #22 : 24.03.2016, 09:12:28 am » |
|
Посадили обшивку на клеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #23 : 25.03.2016, 23:21:54 pm » |
|
Все погрунтовано, ложим проводку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 26.03.2016, 00:01:34 am » |
|
Спасибо за фотографии и пояснения по сборке самолета. Провода моя слабость. Любитель я их попаять. Могу я попросить вас выложить фотографии кабельных трас в большем разрешении? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #25 : 27.03.2016, 17:27:06 pm » |
|
Мы строим 750 - й. 701 - й не захотели. Очень маленький и легкий. Болтает.
Когда я разговаривал с сыном Хайнца (сидя в 750) - он мне честно сказал - эту модель переделали с 701 специально для больших американцев и кроме большей по размеру кабины там и вес добавился почти 100 кг и характеристики не сильно улучшились. Двигатель Ротакс 912 ULS как минимум - а лучше помощней 914 или Jabiru 3300 и тд. В 701 с новыми выпуклыми дверями совершенно не тесно - по крайней мере не запорожец. Двигатель можно ставить любой от Rotax 512-го и тд. Недавно выпустили новый Viking 130 (почти вдвое дешевле Ротакса) - мой знакомый купил один из первых - ждал больше года. Так, что размер как и вес имеет значение - есть много споров на эту тему. http://www.zenith.aero
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #26 : 27.03.2016, 20:21:27 pm » |
|
К сожалению фотографии кабелей проложенных в крыльях выложить не смогу. Пока собирался фотографировать, крылья склепали. Но впереди еще много интересного. Тем более что на самолет будем ставить "взрослые" приборы. Так чтобы пробить облачность в несколько сотен метров не составляло труда. "Скай джип" должен оправдывать свое название.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #27 : 27.03.2016, 20:33:09 pm » |
|
После крыльев приступили к предкрылкам. Первый получился кривоват. Решили подрихтовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #28 : 27.03.2016, 20:35:24 pm » |
|
Вроде получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #29 : 29.03.2016, 21:13:31 pm » |
|
Соорудили станочек для гибки "лобиков".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|