|
Artem Baranowsciy
Karma: +11/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 17.01.2016, 00:47:21 am » |
|
Щире ДЯКУЮ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #2 : 26.02.2017, 05:05:14 am » |
|
А вот CA-2 c одноцилиндровым парамоторным движком (может не парамоторный, но в любом случае Ротакс-277 я в нем не узнаю) Кстати, СА-2 уже оказывается не CA-2 Griffin, не CA-2 Hummel, а стал CA-2 Adams... Короче меняется название по ходу перекупки чертежей))))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #3 : 26.02.2017, 18:49:09 pm » |
|
Натолкнулся на фотографии CA-2 (пять лет назад был выставлен на продажу)
|
0.jpg (19.54 Кб, 726x408 - просмотрено 793 раз.)
1.jpg (21.04 Кб, 726x408 - просмотрено 957 раз.)
2.jpg (20.85 Кб, 726x408 - просмотрено 1002 раз.)
3.jpg (20.16 Кб, 726x408 - просмотрено 952 раз.)
4.jpg (18.17 Кб, 726x408 - просмотрено 538 раз.)
5.jpg (15.31 Кб, 726x408 - просмотрено 537 раз.)
6.jpg (17.17 Кб, 726x408 - просмотрено 765 раз.)
7.jpg (20.33 Кб, 726x408 - просмотрено 549 раз.)
8.jpg (19.82 Кб, 726x408 - просмотрено 984 раз.)
9.jpg (17.06 Кб, 726x408 - просмотрено 748 раз.)
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #4 : 26.02.2017, 19:40:32 pm » |
|
В шасси "забор" у него конечно знатный, но даже без такого "забора" он все равно не полетит быстрее чем есть по спецификации 50 миль/час... Единственный плюс без забора- это возможное подпружиненное шасси, хотя для "без забора" надо практически менять все крыло и центроплан- игра не стоит свеч.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #5 : 26.02.2017, 19:57:09 pm » |
|
Вот еще один незаконченный проект продавался. Чисто фотки для ознакомления- уже с другим двигателем
|
10.jpg (13.3 Кб, 726x408 - просмотрено 738 раз.)
11.jpg (20.69 Кб, 726x408 - просмотрено 791 раз.)
12.jpg (14.7 Кб, 408x726 - просмотрено 547 раз.)
13.jpg (22.5 Кб, 726x408 - просмотрено 558 раз.)
14.jpg (24.63 Кб, 726x408 - просмотрено 793 раз.)
16.jpg (19.38 Кб, 726x408 - просмотрено 569 раз.)
17.jpg (19.49 Кб, 726x408 - просмотрено 624 раз.)
18.jpg (14.37 Кб, 726x408 - просмотрено 744 раз.)
19.jpg (13.42 Кб, 726x408 - просмотрено 732 раз.)
55.jpg (25.29 Кб, 726x408 - просмотрено 727 раз.)
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #6 : 26.02.2017, 20:04:27 pm » |
|
К мыслям о "заборе" в конструкции шасси.... Есть вот такая идейка с амортизацией. Получится не длинноходовая, но для суб-115 кг подойдет с ходом миллиметров 50- всяко не только резиной колес амортизировать
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #7 : 27.02.2017, 00:53:34 am » |
|
Мотор с избытком, то для сохранения ресурса и экономии топлива , то самый раз. Но планер ! если поклепан вытяжными заклепками, на которые как на шаровые краны развели пол эвропы , то посмотри качество. Много поступаюших в продажу у нас зарубежных недоброкачетвенные и диаметр как минимум 4 мм меньшие даже и недумать , для вытяжных как мин. 4мм.Материал сомнительный.
Откачали с авиапрома идею, но там ведь они с лучшего материала и анодированы и сердечник всегда внутри. Дже болтов и еще кое чего в хозах наверно никогда не будет.Если вытяжные стырены у Туполева немцем Гудричем, Гудричами их в авиации и сейчас кличут, за непредпреимчивость чекистов то лицензированный современный крепеж вряд ли будет в широкой продаже. Времена другие.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.02.2017, 00:57:02 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #8 : 03.03.2017, 01:48:09 am » |
|
Но планер ! если поклепан вытяжными заклепками, на которые как на шаровые краны развели пол эвропы , то посмотри качество. Много поступаюших в продажу у нас зарубежных недоброкачетвенные и диаметр как минимум 4 мм меньшие даже и недумать , для вытяжных как мин. 4мм.Материал сомнительный.
Глянь в мануал и чертежи, все заклепки нержавеющая сталь CCP3 и CCP4 со "Спруса"- там с заклепками все нормально, вот металл на обшивку....0.26 мм- это уже засада (фольга)..., хотя предполагается возможная замена в испльзовании и 0.4 мм со "штрафом" по весу в 3-4 кГ.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #9 : 03.03.2017, 02:40:14 am » |
|
Толщина необходима для устойчивости(боковой), а кручение и прочие виды нагружений то нормально и 0.152 только вопрос по устойчивости не позволяет и потому ставят стрингера.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.03.2017, 03:06:35 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|