Подскажите фирму на Украине, которую заинтересует мой безпилотник.

<< < (4/8) > >>

COBRA:
К сожалению другого вида нет, кроме этого, поэтому я и хотел найти специалиста с кем можно было бы поработать.

COBRA:
К стати, смотрел я эту L-200 MORAVA, увеличьте мой рисунок и внимательно расмотрите, это две совершенно разные идеи. У меня нет кабины и сверху это не роги как их назвали а крылья.

COBRA:
 И еще одна мысль вслух. Как запускаются планера? Самолетом,машиной или с катапульты. А что если планер будет запускать сам себя, вернее не планер а скажем тележка, которая входит в комплект к планеру? Я попытался на рисунке изобразить суть идеи. Планер 2 (крылья я не показал ) крепится с тележкой 1 какой либо автоматической сцепкой. Тележка может быть на бензиновом или даже электрическом ходу. Двигатель тележки управляется из кабины планера. Рулится передним колесом планера. А теперь представим. Планер в сцепке с тележкой сам выезжает на поле, выруливает на взлетную полосу и разгоняется. По достижения необходимой скорости планер поднимается, автоматически отцепляется от толкающей тележки и взлетает. При отрыве планера от тележки отключается двигатель и включаются тормоза, тележка останавливается. Одной такой толкающей тележкой можно запускать несколько планеров.

Hunter:
Классная идея. Только не правильно выбрано время и место отцепки толкающей тележки. Ну оторвался планер от земли, пролетел два, три, может десять метров и приземлился прямо перед собой.
      Необходимо предусмотреть, чтобы тележка дотолкала его до высоты сто, лучше триста метров, а еще лучше 1000 метров и пусть себе отцепляется. При этом и название у нее изменится. Станет она называться или лебедкой, или "Вильгой".

Геннадий Хазан:
И лебёдки и ВИЛЬГА не " толкают" , а "тянут" , вернее буксируют планера

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница