Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 01:59:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 426812 раз)
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #570 : 19.03.2011, 22:56:31 pm »

Пока согласен с Шевчуком, хто-то шото попутал! Это же не химия, а вывозной налет ,там же строго саннормы, предварительные, парковые..., если их вычеркнуть из календаря то оставшиеся дни летали бы круглосуточно, хотя опять, саннормы... Или я шо не так понял?

На сколько я знаю, могу завтра уточнить, На Р2002 Сиерра летали в 2 смены. Первая летает , вторая - на предварительной. Было две группы по 25 человек. Одни в УТЦ на теории, другая на полетах. Потом Первая уходила на Р2006 , вторая долетывала на Р2002.
Было то ли 18, то ли 20 инструкторов. То, что я знаю.

Вообще то я хотел защитить самолет фактами. Но не думал, что получит другое продолжение. Хотя меня это не пугает, так как это действительно было.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #571 : 19.03.2011, 23:13:53 pm »

 Описаное Вами очень близко к тому как работали серьезные летные школы в Советские времена. Однако возникают вопросы - где успели подготовить такое количество инструкторов на тип, - и работать должно было девять бортов (не считая тренажный), плюс на предварительной три борта. Действительно ВВС закупило такое количество? Хотя може я считаю не правильно,но раньше было так.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #572 : 19.03.2011, 23:17:21 pm »

Если исключить время осмотров, заправок, выруливаний, смены экипажей и ............., то самоль вообще земли не касался?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #573 : 19.03.2011, 23:23:42 pm »

 А это действительно серьезно. На сегодня у них 49 новых самолетов, из них 9 самолетов Р2006 Твин.
 Сколько Сиеррок точно не знаю, знаю на этот год для программы дополнительно закупили и подготовили 20 новых самолетов.
 Подготовка каждого инструктора занимала 2-3 месяца до коммерческого пилота с правом первоначального обучения. Тоже самое инженерно-технический состав.. В прошлом году получили сертификат типа Мак на самолеты Р2002 и Р2006.
 Это не ВВС - это частная школа. Это первый опыт в России по совместной подготовке пилотов  частных организаций с государственными организациями. Так как в России катастрофически не хватает пилотов. Сейчас продолжается подготовка летчиков инструкторов, так как не известно, что в этом году будет. Добавлю. В этой программе по мимо Челавиа, участвуют Казанский АУЦ, Самарский АУЦ. Можете у них поинтерисоваться. В прошлом году они также отлетывали свои программы.
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 00:01:43 am от 12345 » Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #574 : 19.03.2011, 23:27:45 pm »

Если исключить время осмотров, заправок, выруливаний, смены экипажей и ............., то самоль вообще земли не касался?


Вообще то я назвал рекорд. Заправка производилась раз в 4 часа и то  у них на аэродроме, в Центральном аэропорту Баландино нет 95 бензина. Нормально касались, садились, заруливали...
Помещение в аэропорту выделили. Это можно узнать у самих слушателей. Они уже разъехались по разным авиакомпаниям.
 
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 23:35:58 pm от 12345 » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #575 : 20.03.2011, 19:39:32 pm »

Сегодня в гости приехал друг, Давид Кеосаян.
Режиссер, пилот и хороший человек.
Давид летает давно и много, в основном летает на Л-39.
Впервые пилотировал со мной RV-10.
Не смотря на порывистый ветер 10 м\с, самолет оценил очень высоко.
Ознакомился с нашими легендарными историческими самолетами и предложил снять их в большом кино!   


* Кеосаян.jpg (116.52 Кб, 967x630 - просмотрено 636 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #576 : 20.03.2011, 19:46:23 pm »

Сегодняшние полеты.
Под крылом Евпатория, погода отличная!


* Evp.jpg (194.07 Кб, 2022x698 - просмотрено 937 раз.)
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #577 : 21.03.2011, 00:35:03 am »

Сколько раз мне придется жалеть, что я на выходные уехал в Киев?... С Кеосаяном лично не знаком, но фильмы его нравятся...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #578 : 21.03.2011, 00:44:24 am »

Праздник не по праздновал - ЭТО РАЗ!
С известным человеком не по "ручкался" - это ДВА ...
 Подмигивающий Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #579 : 21.03.2011, 07:58:04 am »

Летали с Давидом по местам съемки "Неуловимых" которые снимал его отец в Крыму.
Мне показалось, что в его глазах загорелись искорки из которого возгорится  пламя нового фильма!
Кстати они сейчас снимают кино в Ялте
Записан
OLEG_YELLOW44
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #580 : 21.03.2011, 19:45:11 pm »

Люди , здравствуйте !!
Зима закончилась. выходите из берлоги !
Когда открываем сезон? Трубопроводы подзасохли, масло бы в гидравликах прогнать, спины бы разогнуть да подпрыгнуть ! 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #581 : 21.03.2011, 19:51:23 pm »

Вот и прилетай 29-го в Токмак, собираемся 8-ю бортами
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #582 : 21.03.2011, 19:51:37 pm »

на три дня
Записан
OLEG_YELLOW44
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #583 : 21.03.2011, 20:19:54 pm »

Привет ! спасибо за приглашение . А я слышал, что вроде под Киевом собираемся 2-го
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #584 : 21.03.2011, 20:37:53 pm »

Не приглашали Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004