Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 12:07:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 426990 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #555 : 19.03.2011, 20:51:28 pm »

Был вопрос, что  кто знает о Сиерре.
 Я сказал о передней стойке.
Так как там почти все стойки идентичны, то сделал для себя вывод, с которым поделился.
А самолет может и хороший, не летал.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #556 : 19.03.2011, 20:53:28 pm »

Я что то пропустил, а где так интенсивно летали, на Текнаме в России?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #557 : 19.03.2011, 20:59:46 pm »

А для кого курсантов готовят в 3 смены ? Не для полковника Кадафи часом ?))))

Нет, конечно. Смеющийся

Ребята учавствовали в программе по переподготовке штурманов и бортинженеров.

Слушателям необходимо было налетать по 150 часов с мая по 15 декабря 2010 г.

На Р2002 52 слушателя х 105 часов, ( примерно 5 500 часов) и где-то 1 500 часов на 2-х двигательном Р2006, по системам и ночные.

Справились. У летчиков, за этот период получился налет по 500-600 часов на инструктора, с трудом вписались в нормы говорят. За то отпуск на 2 месяца. Улыбающийся


Хорошая версия для администрации, а остальные хорошо понимают технологию сией престидижитации   Улыбающийся
Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #558 : 19.03.2011, 21:04:48 pm »

Я что то пропустил, а где так интенсивно летали, на Текнаме в России?


В Челябинске.

Это от них не много по Сиерре Р2002 и Р2006

http://chel-avia.ru/doc/index.php?ID=73
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 21:29:39 pm от 12345 » Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #559 : 19.03.2011, 21:24:52 pm »

Хорошая версия для администрации, а остальные хорошо понимают технологию сией престидижитации   Улыбающийся[/quote]

Это к чему относится? Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #560 : 19.03.2011, 21:28:08 pm »

около 1500 часов налёта на двух движковом ТЕКНАМЕ в Челавиа я подтвержаю. Да, это правда.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #561 : 19.03.2011, 21:45:45 pm »

Обслуживали тоже в полете?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #562 : 19.03.2011, 21:46:39 pm »

на текнаме это налёт за год
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #563 : 19.03.2011, 21:54:04 pm »

Я про Челябинск
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #564 : 19.03.2011, 21:57:24 pm »

А как на счет наземной, предварительной, если по 18 часов в сутки...?  500-600 саннормы на инструктора - это за какой период ?
Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #565 : 19.03.2011, 22:13:58 pm »

А как на счет наземной, предварительной, если по 18 часов в сутки...?  500-600 саннормы на инструктора - это за какой период ?


Летчики летали по 80 часов в месяц. Теория в Ульяновском училище до 15 апреля, на тип и тренажеры в УТЦ "Кольцово".

Тренажер можно посмотреть здесь.

http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=25

« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 22:21:35 pm от 12345 » Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #566 : 19.03.2011, 22:16:24 pm »

Обслуживали тоже в полете?

А что , так сложно вывести борт на форму на сутки?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #567 : 19.03.2011, 22:31:55 pm »

Наверное я чегото не понимаю.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #568 : 19.03.2011, 22:33:47 pm »

 Что имено? Как летает 3 борта, а на другой 2 борта ил что?
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #569 : 19.03.2011, 22:44:54 pm »

 Пока согласен с Шевчуком, хто-то шото попутал! Это же не химия, а вывозной налет ,там же строго саннормы, предварительные, парковые..., если их вычеркнуть из календаря то оставшиеся дни летали бы круглосуточно, хотя опять, саннормы... Или я шо не так понял?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004