Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:21:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 429755 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #540 : 18.03.2011, 20:06:58 pm »

Ничего не могу сказать о 2002-й, а вот на Р-96 отлетал 53 часа.
Может это не очень много, но достаточно чтобы сделать персональные выводы.
Самолет адекватный. Ведет себя понятно.
Прощает ошибки.
Для обучения подходит.
Стойки достаточно прочные (не слабее чем на аналогичных типах)


* P-96.jpg (112.09 Кб, 993x589 - просмотрено 739 раз.)
Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #541 : 19.03.2011, 10:15:55 am »

zloy

В связи с чем у Вас сложилось такое мнение о Текнам Р2002 Сиерра и Р2006 Твин.

Можно по подробнее ?
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 11:25:24 am от 12345 » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #542 : 19.03.2011, 10:20:58 am »

zloy

В связи с чем уВас сложилось такое мнение о Текнам Р2002 Сиерра и Р2006 Твин.

Можно по подробнее ?
А у вас есть, что сказать о Текнам Р2002 Сиерра? Прошу, не молчите...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #543 : 19.03.2011, 11:24:29 am »

Mike

Есть, но хотелось выслушать zloy.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #544 : 19.03.2011, 17:50:56 pm »

...вот на Р-96 отлетал 53 часа...
Сереж, меня именно на этом "гольфе" Бабушка Яга на Северке заразила пару лет назад неизлечимой (но не стыдной!) "болезнью"... Смеющийся Спасибо ей...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #545 : 19.03.2011, 18:30:02 pm »

Лена Титова Улыбающийся
Этому Гольфу можно ставить памятник, столько людей этот небодилер подсадил на иглу Улыбающийся
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #546 : 19.03.2011, 18:38:54 pm »

Простите за вмешательство. Точно сказано. "На иглу." Меня другой посадил но игла.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #547 : 19.03.2011, 19:20:17 pm »

У всех нас ЭТА зависимость ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #548 : 19.03.2011, 19:35:27 pm »

Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.
Гена, а как мы летаем?
Отвечу , летаем так,  как если бы самолет был абсолютно надежен и прощал все ошибки.
Многие самолеты именно такие. Мы так привыкли.
А некоторые не прощают даже простые маневры на малых скоростях.
Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют  запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению,  ценой жизней пилотов.
К ним можно отнести Текнам.
Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте.
 Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения?
Я думаю, что для полетов выходного дня он,  наверное, мало   подходит.



Вы на Р2006 летали?

Ребята из России за месяц, может чуть больше, отлетали на 3-х самолетах больше 1 500 часов
(это только с курсантами).
 У лидерного борта такого нет. Налет иногда достигал 18 часов в сутки и это ноябрь, декабрь.
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 19:37:42 pm от 12345 » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #549 : 19.03.2011, 19:41:37 pm »

Я могу только сказать про шасси.  Текнама, который наблюдал на Бузовой. В частности переднюю стойку.
Часто ломалась. Из-за проблем с ней самолет простаивал.
Постоянно ремонт. Пару раз ломалась и ломался винт.
Стойку усилили и проблемы наверно пропали, так как давно небыл на Бузовой.
 Кстати, там поле не самое плохое. А стойка все равно не выдерживала.
Больше ничего плохого сказать не могу, не летал.
 О Сиере Р 2002ничего сказать не могу.Не видел, не летал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #550 : 19.03.2011, 19:50:43 pm »

12345
Цитировать
Ребята из России за месяц, может чуть больше, отлетали на 3-х самолетах больше 1 500 часов

1500 часов делим на 3 самолёта = 500 часов на борт в месяц
500 часов делим на 30 дней в месяце = 16.6 часа в день налёта

 Смеющийся может где то в исходных цифирях вкралась ошибочка ?)))

ЗЛОЙ , а ты знаешь как на новой кажется РВ-7 у россиях при полётах УТП улетела стойка на бетоне . Тоже выводы будем делать как о ненадёжных самолётах ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #551 : 19.03.2011, 19:57:59 pm »

12345
Цитировать
Ребята из России за месяц, может чуть больше, отлетали на 3-х самолетах больше 1 500 часов


1500 часов делим на 3 самолёта = 500 часов на борт в месяц
500 часов делим на 30 дней в месяце = 16.6 часа в день налёта

 Смеющийся может где то в исходных цифирях вкралась ошибочка ?)))

ЗЛОЙ , а ты знаешь как на новой кажется РВ-7 у россиях при полётах УТП улетела стойка на бетоне . Тоже выводы будем делать как о ненадёжных самолётах ? Улыбающийся

Так и думал, что считать начнут.

Рекорд 18,5 часов в сутки, в 3 смены, аэропорт Баландино. Говорят диспетчера "вешались" по началу, потом привыкли.

« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 20:00:45 pm от 12345 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #552 : 19.03.2011, 20:36:59 pm »

А для кого курсантов готовят в 3 смены ? Не для полковника Кадафи часом ?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #553 : 19.03.2011, 20:40:42 pm »

Гена, не тронь RV!
Лучше меня ударь Улыбающийся
Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #554 : 19.03.2011, 20:49:57 pm »

А для кого курсантов готовят в 3 смены ? Не для полковника Кадафи часом ?))))

Нет, конечно. Смеющийся

Ребята учавствовали в программе по переподготовке штурманов и бортинженеров.

Слушателям необходимо было налетать по 150 часов с мая по 15 декабря 2010 г.

На Р2002 52 слушателя х 105 часов, ( примерно 5 500 часов) и где-то 1 500 часов на 2-х двигательном Р2006, по системам и ночные.

Справились. У летчиков, за этот период получился налет по 500-600 часов на инструктора, с трудом вписались в нормы говорят. За то отпуск на 2 месяца. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 20:51:56 pm от 12345 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004