Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #525 : 17.03.2011, 12:07:55 pm » |
|
Цессна имеет такую статистику потому что, их больше других, а самое главное, что на них летают стоматологи и адвокаты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #526 : 17.03.2011, 12:32:17 pm » |
|
Сережа,спасибо.Успокоил.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2011, 13:04:18 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #527 : 17.03.2011, 12:50:23 pm » |
|
Полностью поддерживаю мнение Сергея!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #528 : 17.03.2011, 13:01:50 pm » |
|
Статистика по Циррусам еще хуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #529 : 17.03.2011, 13:18:22 pm » |
|
Потому купили китайцы, что бы улучшить
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #530 : 17.03.2011, 23:18:46 pm » |
|
Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше. Гена, а как мы летаем? Отвечу , летаем так, как если бы самолет был абсолютно надежен и прощал все ошибки. Многие самолеты именно такие. Мы так привыкли. А некоторые не прощают даже простые маневры на малых скоростях. Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению, ценой жизней пилотов. К ним можно отнести Текнам. Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте. Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения? Я думаю, что для полетов выходного дня он, наверное, мало подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #531 : 17.03.2011, 23:46:27 pm » |
|
Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше. Гена, а как мы летаем? Отвечу , летаем так, как если бы самолет был абсолютно надежен и прощал все ошибки. Многие самолеты именно такие. Мы так привыкли. А некоторые не прощают даже простые маневры на малых скоростях. Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению, ценой жизней пилотов. К ним можно отнести Текнам. Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте. Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения? Я думаю, что для полетов выходного дня он, наверное, мало подходит.
Что скажешь о P2002 sierra?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #532 : 18.03.2011, 08:45:23 am » |
|
Помоему на Бузовой есть Текнам,не помню модель. Постоянно были проблемы с носовой стойкой. На мой взгляд очень нежный для наших условий эксплуатации.. Да и сервис весьма условный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #533 : 18.03.2011, 11:36:05 am » |
|
Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.
Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению, ценой жизней пилотов. К ним можно отнести Текнам. Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте. Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения? Я думаю, что для полетов выходного дня он, наверное, мало подходит.
Юра, вспомни когда год назад этот самолёт прилетел, твои реферамбы были совсем в другую сторону, а коментировать бред даже не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #534 : 18.03.2011, 11:39:07 am » |
|
Какой текнам на Бузовой? Что ты пургу человеку несёш про Р2оо2. Майк посмотрите РЕЕА ветка ТЕКНАМ и сделайте вывод самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #535 : 18.03.2011, 13:22:45 pm » |
|
Какой текнам на Бузовой? Что ты пургу человеку несёш про Р2оо2. Майк посмотрите РЕЕА ветка ТЕКНАМ и сделайте вывод самостоятельно.
Да, я смотрел. Выводы сделаю полетавши. Спасибо за коментарий.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #536 : 18.03.2011, 14:31:23 pm » |
|
Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.
Юра ты точно ЭТО хотел написать мне ? Может быть при бОльшем количестве летающих бортов КОЛИЧЕСТВО происшествий может быть больше , но не обязательно их процент ))))) Обычно в статистике есть параметр говорящий о проценте ВС с которыми были те или иные инциденты по отношению к общему количеству летающих ВС
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #537 : 18.03.2011, 17:26:27 pm » |
|
Гена, я и говорю,что для выпущеных 2006 Текнамов процент аварийности недопустимо высокий. Самолет прилично сделан и внешне вызывает уважение. Но после всех аварий вывод я сделал теперь правильный... самолет очень строгий, это нежно сказано. На Бузовой базируется Текнам. Про него я и говорил. Шасси очень слабое.. Где я говорил про Сиерру Р2002? Я ее видел только на картинке. А передняя сойка у Сиерры такая же как и у того Текнама, что на Бузовой. Поэтому можно сделать выводы, будет, по нашим аэродромам, иметь проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #538 : 18.03.2011, 18:11:33 pm » |
|
Гена, я и говорю,что для выпущеных 2006 Текнамов процент аварийности недопустимо высокий.
сколько их выпущенных, как можно судить я не знаю, но год назад серийные номера были уже за 30. Но после всех аварий вывод я сделал теперь правильный... самолет очень строгий, это нежно сказано. Да вывод правильный, только необходимо добавить, что любой самолёт имеет ОГРАНИЧЕНИЯ, прописанные к которым желательно близко не подходить. Я ее видел только на картинке. А передняя сойка у Сиерры такая же как и у того Текнама, что на Бузовой. Поэтому можно сделать выводы, будет, по нашим аэродромам, иметь проблемы.
Видел на картинке и поэтому можно сделать вывод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #539 : 18.03.2011, 19:31:40 pm » |
|
Я писал про переднюю стойку. Она оказалась слабой. На Бузовой ламалась несколько раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|