Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:11:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 426867 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #525 : 17.03.2011, 12:07:55 pm »

Цессна имеет такую статистику потому что, их больше других, а самое главное, что на них летают стоматологи и адвокаты Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #526 : 17.03.2011, 12:32:17 pm »

Сережа,спасибо.Успокоил.
« Крайнее редактирование: 17.03.2011, 13:04:18 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #527 : 17.03.2011, 12:50:23 pm »

Полностью поддерживаю мнение Сергея!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #528 : 17.03.2011, 13:01:50 pm »

Статистика по Циррусам еще хуже...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #529 : 17.03.2011, 13:18:22 pm »

Потому купили китайцы, что бы улучшить Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #530 : 17.03.2011, 23:18:46 pm »

Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.
Гена, а как мы летаем?
Отвечу , летаем так,  как если бы самолет был абсолютно надежен и прощал все ошибки.
Многие самолеты именно такие. Мы так привыкли.
А некоторые не прощают даже простые маневры на малых скоростях.
Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют  запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению,  ценой жизней пилотов.
К ним можно отнести Текнам.
Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте.
 Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения?
Я думаю, что для полетов выходного дня он,  наверное, мало   подходит.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #531 : 17.03.2011, 23:46:27 pm »

Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.
Гена, а как мы летаем?
Отвечу , летаем так,  как если бы самолет был абсолютно надежен и прощал все ошибки.
Многие самолеты именно такие. Мы так привыкли.
А некоторые не прощают даже простые маневры на малых скоростях.
Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют  запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению,  ценой жизней пилотов.
К ним можно отнести Текнам.
Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте.
 Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения?
Я думаю, что для полетов выходного дня он,  наверное, мало   подходит.

Что скажешь о P2002 sierra?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #532 : 18.03.2011, 08:45:23 am »

Помоему на Бузовой есть Текнам,не помню  модель.
Постоянно были проблемы с носовой стойкой.
На мой взгляд очень нежный для наших условий эксплуатации..
Да и сервис весьма условный.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #533 : 18.03.2011, 11:36:05 am »

Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.

Рулей очевидно не хватает, затеняются. Имеют  запредельные центровки, и еще то, что очевидно проявляет себя, к великому сожалению,  ценой жизней пилотов.
К ним можно отнести Текнам.
Перегруз можно исключить, так как предыдущая катастрофа была в двух местном варианте.
 Будем наедятся, что Итальянцы самолет вылечат, но когда и сколько еще сюрпризов ждать от его непредсказуемого поведения?
Я думаю, что для полетов выходного дня он,  наверное, мало   подходит.

Юра, вспомни когда год назад этот самолёт прилетел, твои реферамбы были совсем в другую сторону, а коментировать бред даже не хочется.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #534 : 18.03.2011, 11:39:07 am »

Какой текнам на Бузовой? Что ты пургу человеку несёш про Р2оо2. Майк посмотрите РЕЕА ветка ТЕКНАМ и сделайте вывод самостоятельно.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #535 : 18.03.2011, 13:22:45 pm »

Какой текнам на Бузовой? Что ты пургу человеку несёш про Р2оо2. Майк посмотрите РЕЕА ветка ТЕКНАМ и сделайте вывод самостоятельно.
Да, я смотрел. Выводы сделаю полетавши. Спасибо за коментарий.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #536 : 18.03.2011, 14:31:23 pm »

Цитировать
Понятно, чем больше самолетов, тем процент аварий больше.

Юра ты точно ЭТО хотел написать мне ?

Может быть при бОльшем количестве летающих бортов КОЛИЧЕСТВО происшествий может быть больше , но не обязательно их процент )))))

Обычно в статистике есть параметр говорящий о проценте ВС с которыми были те или иные инциденты по отношению  к общему количеству летающих ВС Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #537 : 18.03.2011, 17:26:27 pm »

Гена, я и говорю,что для выпущеных 2006 Текнамов процент аварийности недопустимо высокий.
Самолет прилично сделан и внешне вызывает уважение.
Но после всех аварий вывод я сделал теперь правильный... самолет очень строгий, это нежно сказано.
 На Бузовой базируется Текнам.  Про него я и говорил. Шасси очень слабое..
Где я говорил про Сиерру Р2002?
Я ее видел только на картинке.
А передняя сойка у Сиерры такая же как и у того Текнама, что на Бузовой.
Поэтому можно сделать выводы, будет, по нашим аэродромам, иметь проблемы.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #538 : 18.03.2011, 18:11:33 pm »

Гена, я и говорю,что для выпущеных 2006 Текнамов процент аварийности недопустимо высокий.
сколько их выпущенных, как можно судить Непонимающий я не знаю, но год назад серийные номера были уже за 30.
Но после всех аварий вывод я сделал теперь правильный... самолет очень строгий, это нежно сказано.
 
Да вывод правильный, только необходимо добавить, что любой самолёт имеет ОГРАНИЧЕНИЯ, прописанные к которым желательно близко не подходить.
Я ее видел только на картинке.
А передняя сойка у Сиерры такая же как и у того Текнама, что на Бузовой.
Поэтому можно сделать выводы, будет, по нашим аэродромам, иметь проблемы.
Видел на картинке и поэтому можно сделать вывод Непонимающий
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #539 : 18.03.2011, 19:31:40 pm »

 Я писал про переднюю стойку. Она оказалась слабой.
На Бузовой ламалась несколько раз.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004