Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:33:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 424390 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #300 : 31.08.2010, 09:57:02 am »

Андрей-пилот Если это модификация МИГ-25 разведчик , значит однозначно Коломыйский
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #301 : 31.08.2010, 12:33:25 pm »

 Веселый Андрей-пилот
*-Да Фото есть сброшу вечером но мы с  вами  однополчане.В 1975 я некоторое время служил срочную службу механиком самолета и  двигателя в 1 й эскадрильи на миг 25 р знаменитая Массандра и сливание ее в ведро, во времена общего дефицита, это оставила не неизгладимое  впечатление .
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #302 : 31.08.2010, 12:46:29 pm »

Да, были времена, летали по четыре смены в неделю, я за неделю в самолет по 200 тонн керосина заправлял, а сейчас...
Смотриш на фото и гордость берет за нашу тогдашнюю армию, какая техника была, какие люди, не зря нас весь мир боялся.
 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #303 : 31.08.2010, 19:20:07 pm »

На територрии Черниговского училища сохранились в музее училища самолеты. Помоему в неплохом состоянии.
Буду проезжать сделаю фото.
 Там, кстати, отличная полоса, можно тоже организовать полет выходного дня.
Посмотреть,что осталось от училища,погулять по красивейшему Чернигову.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #304 : 01.09.2010, 01:28:41 am »

А давайте с разъяснениями на какой-нибудь политический форум, если это к авиации не относится?
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #305 : 01.09.2010, 19:57:21 pm »

Zzu

Вам наверно мои недруги рассказывали очень много плохого про меня . Только так я могу объяснить себе тот глубинный сарказм  коим Вы наполнили свои фразы )))).

Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #306 : 01.09.2010, 19:57:39 pm »

Уважаемый Геннадий, я не собираю сплетни. Предпочитаю сама делать выводы и иметь собственное мнение о людях. Пока лично с Вами я не знакома.
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #307 : 01.09.2010, 20:29:57 pm »


Цитировать
И опять таки кто для чего пришел учиться летать и летает.
То смею Вам заметить , что пилотов - любителей не бывает. А если Вас пытаются учить быть "любителем" настоятельно рекомендую Вам поменять инструктора!
Вы после своего курса обучения должны отличаться от профессионального пилота только одним- не иметь разрешения работать по найму. А не уровнем Ваших авиационных знаний! Улыбающийся
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #308 : 01.09.2010, 20:30:05 pm »

К моему сожалению, мне до профессионала еще ой как далеко. И обучение я еще не окончила. Меня не "пытаются" учить и тем более не хотят, чтоб я стала "любителем".(вопрос- чего любителем:)))))) Авиация, насколько я поняла, не прощает аматорства и беспечности. Опять таки, все зависит от личных качеств человека. А естественный отбор к сожалению никто не в состоянии отменить. А быть любознательной( не любопытной. не путать:) ) по моему - хорошее качество.Улыбающийся)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #309 : 01.09.2010, 20:52:43 pm »

Цитировать
К моему сожалению, мне до профессионала еще ой как далеко

Зато я наблюдаю самое главное - ЖЕЛАНИЕ!
 Успехов в этом деле , искренне желаю ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AVIATIK
Авиаторы

Karma: +9/-1
Offline




« Ответ #310 : 09.09.2010, 20:58:21 pm »

На этих выходных слетал в Луганск.Сподвижников не нашлось,поэтому летели с Василием одни.Садились на дозаправку в Майском иТарасовке. В Луганске на 2х км полосе встретила бригада Вадима Присяжнюка и первый зам директора завода.Такого приема на Луганской земле мы неожидали и были приятно удивлены.Первый зам Андрей Усенко сразу же усадил нас за стол, а потом провел 2х часовую экскурсию по авиамузею, расказывая по каждому экспонату до мелчайших подробностей.Приятно было встретить здесь людей близких нам по духу и увлечению,которые на протяжении многих лет стягивали десятки едениц авиатехники со всей Украины и создали АВИАМУЗЕЙ под открытым небом.  Дорога домой была посложнее,после дозаправки в Майском в районе Днепропетровска попали в фронт,прижало до 100м. Видимость 0, летели по приборам, лобовое стекло все время залито водой а дворников нет,спасали боковые прозрачные двери А-22.Было немножко грустно.Через 1,5ч выплыли в районе Черкас и жизнь как-то сразу наладилась.На подходе к Житомиру опять фронт, теже условия но с посадкой дома.                                             
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #311 : 09.09.2010, 21:38:38 pm »

Цитировать
прижало до 100м. Видимость 0,
А по подробнее можно ? Я правильно вас понял , что на высоте 100метров ( наверно над поверхностью земли по простому) видимости горизонтальной не было ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AVIATIK
Авиаторы

Karma: +9/-1
Offline




« Ответ #312 : 09.09.2010, 22:09:22 pm »

Видимость была метров 300-400, но из-за сильного дождя все заливало водой,залило и фотик,фото выложу позже если сохранились.Спасали только прозрачные двери АЭРОПРАКТА.Если на машине дворники неработают, то в сильный дождь вы непоедете.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #313 : 09.09.2010, 23:03:13 pm »

Есть выход , для самолётов не имеющих дворника. Продаётся специальный состав который наносится на чистое остекление самолёта. Этот состав препятствует смачиванию стекла. От набегающего потока вода собирается в "ручейки" и уходит вверх по стеклу. Проверено на своём самолёте уже лет 10, хоть имеется в наличии и "щётка".

И что до видимости , 300 -400 метров видимости это горизонтальной или вертикальной ?
Потому не понимаю как вы определили эту приблизительную цифирь на фоне облачности , или как я понимаю находясь в ней собственно.
Спасибо за ответ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #314 : 10.09.2010, 09:51:34 am »

Гена можно поподробнее про специальный состав для борьбы с дождем, а то я тоже 3 дня назад попал в дождик в районе Херсона, без дворников правда грустно!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004