Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 00:22:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 426807 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #270 : 27.08.2010, 03:56:21 am »


Это сомнения ради, или поинтересоваться для??? Истина да восторжествует.

P.S.  А может и во Фридрихсхафен никто не летал?, ежели карта памяти на фото крякнулась.

А может порадоваться за соотечественников? - тогда ДАА...

Так что это было, господин майор?

...уважаемый @Hunter, ни каких Сомнений на счёт Истины, не испытываю!
...всего лишь:
1. Огромный интерес!
2. Радость за Соотечественников!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #271 : 27.08.2010, 08:09:00 am »

    Камень с плеч. Очень рад этому. Достойный ответ.

                  Благодарю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #272 : 27.08.2010, 10:06:47 am »

Наверно будет интересно что было и КАК все гото навсего 8-9 лет тому назад ... Улыбающийся.

 Я всё таки нашел фото того  Строит глазки нашего полёта. Переснял с бумажных фотографий.

Это действительно был " полёт выходного дня". Улыбающийся

Пригласил нас посетить Литву и аэродром Паневежис , Святой Памяти Витаутас Лапенас.
Легендарный человек и ПИЛОТАЖНИК с большой буквы...

Как вспомню подготовку .... ЖУТЬ. Первая проблема была ( кроме основных по получению разрешений и прочей лабуде ) это КАРТЫ. Помогли военные... Склеил всё до кучи. И Польшу и Литву. РНК Польши были оригинальные , а вот Литвы ...военно - секретные. Крутой

Пытались пролететь через Белоруссию , но с нас столько захотели за про межуточную стоянку в аэропорту  Бреста столько денег , пологая что наш прилёт обязательно поправит их финансовое положение  Шокированный  Проще оказалось через Польшу. Тем более , что я в неё уже начал летать с 1999 года.

Маршрут был следующий:
ЦУНЕВ(аэроклуб) - Львов -Польша г. Жешув ( граница) - Польша, аэродром Щитно ( Шиманы) (граница + заправка) -  Литва ,Паневежис аэроклуб
 
Обратно :
Паневежис аэроклуб ( граница) - Щитно (Шиманы) (граница + заправка) - Львов - ЦУНЕВ(аэроклуб)

Полёт выполнялся экипажем из 2человек. Геннадий Хазан , и Виктор Русаненко.

самая сложная часть полёта оказалась над Восточной Пруссией. То огромные озера , то  на высоте 300 метров ( по указанию диспетчера) 80 минут полёта над сплошным лесом , без единой просеки.  Рот на замке
Летели в парашютах С-4У. Тогда ещё спасательных средств для полёта над водой у меня на борту не было к сожалению ...

Ну а дальше я буду просто комментировать фотографии:

1.Наш экипаж на Польском бывшем военном аэродроме Щитно ( Шиманы) за пару недель до нашего полёта переданный гражданским ( К стате это на самом деле аэродром люфтваффе бывший оказался)
2. Просто Я Улыбающийся
3.Посадка в Паневежесе ,Литва
4. №5 стоит моя ЛАСТОЧКА ( с право на лево) в ряду самолётов участников ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ по высшему пилотажу!
5.Пилотажный АН-2 ... ЧТО ОН ВЫДЕЛЫВАЛ .... Строит глазки
6.Он же на стоянке среди зрителей на показательных выступлениях
7.Первая шеренга самолётов участников соревнований. Мы оказались единственным экипажем из всей Европы прилетевшим болеть за свою сборную страны В замешательстве
8.Готовится в полёту ЕХТРА ( фото на фоне самолёта ведущего литовской пилотажной группы в то время премьер - министра страны ( в будущем её ПРЕЗИДЕНТА) ) Роланда Паксаса
9. ПОКАЗУХА))) Я не успел снять , это был его второй проход , а первый на высоте метра 3-4 в этой же конфигурации Крутой Улыбающийся
10....
11.Пилотажная группа взлетела. Специально летали на ЯК-50 , так как у него очень яркий получается пилотаж для таких мероприятий
12. Руководство сборной Украины по высшему пилотажу Леонид Одаев и Людмила Зеленина вместе со своими коллегами ... Все они когда то летали в сборной команде СССР по высшему пилотажу.
Крайний с права - будущий президент страны Роландас Паксас


Вот такой небольшой экскурс в нашу с вами парни авиационную уже историю

ПыСы. Что дал тот полёт кроме эмоций и дополнительного опыта ? При подготовке к ЭТОМУ полёту удалось "сломать" необходимость получение спец разрешения на полёт за границу Украины который в то время выдавал и .... ТСОУ  Шокированный    Улыбающийся

 ...   Кто из пилотов Украины   знал о существовании этих проблем, вообще с трудом себе представляя  возможность полётов за рубежи нашей страны... В замешательстве


* DSC01138.JPG (182.06 Кб, 1152x864 - просмотрено 841 раз.)

* DSC01139.JPG (174.14 Кб, 1152x864 - просмотрено 931 раз.)

* DSC01140.JPG (219.46 Кб, 1152x864 - просмотрено 631 раз.)

* DSC01141.JPG (208.64 Кб, 1152x864 - просмотрено 864 раз.)

* DSC01142.JPG (131.57 Кб, 1152x864 - просмотрено 813 раз.)

* DSC01143.JPG (155.09 Кб, 1152x864 - просмотрено 611 раз.)

* DSC01144.JPG (190.05 Кб, 1152x864 - просмотрено 819 раз.)

* DSC01146.JPG (156.25 Кб, 1152x864 - просмотрено 738 раз.)

* DSC01145.JPG (130.61 Кб, 1152x864 - просмотрено 653 раз.)

* DSC01147.JPG (146.9 Кб, 1152x864 - просмотрено 945 раз.)

* DSC01148.JPG (130.21 Кб, 1152x864 - просмотрено 853 раз.)

* DSC01149.JPG (249.66 Кб, 1152x864 - просмотрено 1110 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 11:27:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #273 : 27.08.2010, 16:20:11 pm »

То Hunter  Какое мнение тебя интересует?Улыбающийся)
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #274 : 27.08.2010, 17:51:30 pm »

...ну ось!
...поглянув фоти! ...це вже Історія!
...Геннадій Х. Спасибо(навіть не полінувався з ськаном)...

...Генна, а ти в ті роки був, худим, волохатим і напевно не був сперечальником...
...за вісім те років води не мала витекло!

...ще раз спасибі...це точно Історія!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #275 : 27.08.2010, 21:57:40 pm »

Да нет собственно. Я всегда одинаковый.
Именно в Шимашах генеральный директор аэропорта разрешил мне взлетать с рулёжки , при боковом ветре под 90градусов 10м/с , зная что нас персонально пригласил Витаутас Лапенас, и мы опаздываем по светлому времени.... Это авторитет мирового уровня был...

А сейчас в авиацию приходят  "модные пацаны" у которых был свое образный метод накопления первичного капитала в период "лихих 90ых"
 И просто люди которые подумали , что летать это модно...Это порождает новые течения в развитии нашей авиации, как правило негативного плана.
Начнут больше летать , будет как в Чехии в первые годы либелиризации процесса летания...

Но это мои личные наблюдения с выводами в виде мыслей в слух ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #276 : 27.08.2010, 22:08:46 pm »

Конечно время романтиков, не обеспеченных финансами, в авиации практически утекло. То о чем, ты Гена написал, лучше, чем совсем ничего. Через это нужно пройти и желательно с минимальными потерями. Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #277 : 27.08.2010, 23:19:23 pm »

    Зоя, я всего лишь имел ввиду тот пост, где ты привела цитату и, видимо забыв, не написала текст. Или я чего-то не понял и цитата обо всем сказала? Тогда сорри.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #278 : 27.08.2010, 23:41:45 pm »

 где ты привела цитату и, видимо забыв, не написала текст.
Она написала текст, только редактируя цитату, оставила код цитаты в конце сообщения, так и получилось, что только цитировала, её текст - это вторая половина цитаты Улыбающийся

Её сообщение следует читать так:
Правым пилотам интерестно первых полчаса максимум час. Улыбающийся
Дальше, либо спят укачаные либо,что хуже, требуют кулечек. И все время ноют на ухо. Проверено.
Хотя это касается только нетренерованых и незакаленных.
   Слетать куда нибудь недалеко, на необитаемый остров и сделать его обитаемым, с правыми пилотесами, очень даже нормально. ::

Всем привет!:))
По поводу правых пилотов... Эт кто за чем и куда летит. Лично о себе могу сказать, что для новичка очень даже поучительно. Летая по коротким маршрутам, далеко не всему можно научиться. Кураж очень быстро проходит, когда на высоте 1200 начинает чихать мотор. Радует что и к этому меня подготовили и главный пилот с опытом и пониманием как поступать.
А насчет "правых" или "левых" пилотес - был бы пилот на должной высоте...Улыбающийся)))))))))
« Крайнее редактирование: 27.08.2010, 23:44:10 pm от Sixe » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #279 : 28.08.2010, 08:14:49 am »

      Zzu, вот теперь стало все по своим местам. Будем надеяться, будем стараться быть на должной... Ээх, да не ударим в грязь лицом, не посрамим: "ЗЕМЛИ РУССКОЙ".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #280 : 28.08.2010, 08:51:53 am »

Hunter   а ты сейчас летаешь ээээ в России ? Шокированный Смеющийся

ВВС . Ты правильно меня понял. Но я не про необходимость романтиков в авиации , я про "романтические отношения" к авиации "молодой" плеяды пилотов прошедших через жернова " новых отношений" в этой же авиации. Они и недоученные ( проще с такого постоянно стричь баблос , у "молодого" постоянное чувство вины за свои косяки). Им не прививают авиационные традиции, и самое опасное на мой взгляд , что они не "пуганные". А это чувство вседозволенности порождает желание к " эксперименту" , как правило над собой и над теми кто рядом в кабине и это в первую очередь , а во вторую попадают разно образные люди на земле....
« Крайнее редактирование: 28.08.2010, 08:59:39 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #281 : 28.08.2010, 21:20:58 pm »

 Смеющийся Всем читателям привет прилетев с очередного,, полета выходного дня ,,хочу поделится увиденным за день проведенного с нашими авиаторами ,нас пригласили на празднование дня Гражданской Авиации на аэродром Киев –Южный .Прилетели 6 бортами Житомир Наливайковка Чайка ,увиденное на аэродроме ,просто радует что западные инвесторы вкладывают деньги в авиационный бизнес на территории Украины .Высоко во качества постройки начиная с ангаров, для форм на авиатехнике ,перрона ,полосы , авио музея  находящегося в уютном  баре, гости ница, ресторан и  мне показалось очень   дисциплинированный персонал ,с удовольствием провели время,  выполнив  несколько  демонстративных  полетов, были приглашены на фуршет с качественной пищей. После сытного фуршета было принято решения слетать на аэродром Бородянка там тоже был праздник только организаторы парашютисты, и  большой гало концерт ,по пути залететь на аэродром Наливайковка высадить  Ферчюка . При взлете с полосы услышали хлопок колеса но прекращать взлет не было  возможности так как точка принятия решения была пройдена .В Наливайковке сделали посадку на пониженной скорости, все обошлось благополучно .После  маленького ремонта, взяли курс на Бородянку, она также находится вне CTR Посмотрев на отважных  Украинских парней которые прыгают при ветре 10 м и надвигающейся грозе было принято решение лететь по домам ,вот так и еще один день прожит с посещением интересных событий.


* 28082010937.jpg (49.29 Кб, 337x253 - просмотрено 947 раз.)

* 28082010942.jpg (37.08 Кб, 337x253 - просмотрено 593 раз.)

* 28082010946.jpg (32.77 Кб, 337x253 - просмотрено 685 раз.)

* 28082010949.jpg (46.09 Кб, 337x253 - просмотрено 738 раз.)

* 28082010951.jpg (44.08 Кб, 337x253 - просмотрено 855 раз.)
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #282 : 28.08.2010, 21:25:56 pm »

 Смеющийся Фото отчет


* 28082010938.jpg (49.71 Кб, 337x253 - просмотрено 924 раз.)

* 28082010943.jpg (38.2 Кб, 337x253 - просмотрено 748 раз.)

* 28082010953.jpg (55.11 Кб, 337x253 - просмотрено 667 раз.)

* 28082010955.jpg (51.71 Кб, 337x253 - просмотрено 706 раз.)

* 28082010956.jpg (34.52 Кб, 337x253 - просмотрено 821 раз.)

* 28082010960[1].jpg (40.7 Кб, 337x253 - просмотрено 786 раз.)

* 28082010961[1].jpg (25.07 Кб, 337x253 - просмотрено 591 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #283 : 28.08.2010, 22:39:29 pm »

И от меня немного фотографий с открытия аэродрома Киев-Южный.


* Фото0044.jpg (123.27 Кб, 1024x768 - просмотрено 976 раз.)

* Фото0045.jpg (117.07 Кб, 768x1024 - просмотрено 783 раз.)

* Фото0046.jpg (118.85 Кб, 768x1024 - просмотрено 709 раз.)

* Фото0047.jpg (134.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 986 раз.)

* Фото0048.jpg (153.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 775 раз.)

* Фото0049.jpg (118.54 Кб, 1024x768 - просмотрено 756 раз.)

* Фото0051.jpg (269.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 833 раз.)

* Фото0053.jpg (124.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 1017 раз.)

* Фото0058.jpg (127.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 817 раз.)

* Фото0041.jpg (96.75 Кб, 1024x768 - просмотрено 696 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.08.2010, 22:48:26 pm от Яковлев » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #284 : 29.08.2010, 08:14:18 am »

А всего несколько лет назат здесь были развалины  ангара и
полоса сельхоз площадки. Удлинять полосу не планируют? Или для вертолетов и легких самолетов вполне хватит? Подмигивающий
    На торцах полосы, не видно, столбики убрали? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 29.08.2010, 08:16:52 am от zloy » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004