десятка
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #225 : 09.08.2010, 12:58:21 pm » |
|
вот под такие снаряди ми попали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
десятка
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #226 : 09.08.2010, 13:09:27 pm » |
|
перед грозой ми поставили самолеты носом к ветру и уселись в них но вместо ожидаемого дождя с небес полетели камни(непередаваемое ощющение)и моя броня почемуто не выдержала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
десятка
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #227 : 09.08.2010, 13:14:41 pm » |
|
еще несколько фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #228 : 09.08.2010, 16:41:27 pm » |
|
Мда... Досталось вам, мужики. Ну ничего: на лицах - улыбки, в голосах - оптимизм! Матчасть уже почти всю починили, знач летаем дальше!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #229 : 09.08.2010, 17:39:47 pm » |
|
Всю ли починили? Фонари - то такое, обшивку помяло сильно? ... Я раз на улице попадал под такой град. Деревья не помогали - прошивало кроны тополей рубило ветки. На машинах выбивало стекла, на крышах капотах вмятины как от удара молотком, с осыпавшейся краской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #230 : 11.08.2010, 09:13:32 am » |
|
: Уважаемые пилоты обращаясь к теме ,,Полет выходного дня ,, возвращаясь к событиям с градом на Косов хочу поделится своим опытом в этой непростой ситуации . Предугадать время и начало образования,града и шквала,сложно , но согласно статистики ,как правило все образования кучево дождевой облачности с большим вертикальным развитием , наблюдается ближе к полудню, вторая половина дня ,и как правило при резком изменении температурных режимов воздушных мас . В следствии такого аномального явления как сейчас ,все выше перечислены явления могут возникнуть в любой точки Украины .Небольшой совет перелеты на большие расстояния, желательно до полудня ,после посадки и стоянке боле 1ч,хранение в защищенном месте .Из опыта чехлы мало эффективны даже для АН -2 ,из увиденного мной, для самолетов, вертолетов, уличного хранения это просто погибель .При надвигающейся смене температуры нужно максимально убрать технику в укрытие .При невозможности, зачехлить по зимнему варианту, с прокладкой между чехлом, и летательным аппаратном, картон, пенопласт, для несущих винтов вертолетов обязательная швартовка всех лопастей и обязательная прокладка между чехлом и лопастями .Из опыта при попадании вертолетных винтов в такой град означает только замену ,а это не один десяток тысяч, долларов.Поэтому учитывая аномальное состояние температуры, нужно пересмотреть традиционное хранение авио техники на черезвычайное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #231 : 11.08.2010, 14:55:28 pm » |
|
Зимние чехлы ( утеплённые ) читай "ТОЛСТЫЕ" производят только для района двигателя (капотов) ВС. Остальные чехлы , на фюзеляж и крылья обычно тонкий брезент . Много лет пользовался вот такой " градо защитой" :
Крайнее фото : Так выглядел самолёт после попадание под интенсивный град на стоянке, и начало его ремонта
ПыСы. Разработана нами технология ремонта последствий града на тканевой поверхности. Если нужно кому ,могу дать.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #232 : 11.08.2010, 20:34:27 pm » |
|
Судя по размерам градин, в вашем случае высота нулевой изотермы превышала 3000 метров. Таким образом, при встрече в воздухе супер ячейкового кучево-дождевого облака, уход вверх невозможен, так как высота нулевой изотермы может достигать высоты 9-ти км. Вариант один. "Убегать" от такого облака в сторону. Благо область выпадения крупного града имеет ограниченную площадь. По всем прогнозам было ясно, что с погодой в районе Ивано-Франковска будут проблемы. Скорость восходящих потоков достигала более 200 км в час, что позволило нарастить такую массу градин. Кстати примерная скорость градин у земли была 160 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #233 : 24.08.2010, 16:08:13 pm » |
|
Приветствую всех читателей темы,, Полет выходного дня ,,Вчера 23-08 прилетели с очередного отдыха с применением частной авиации .Вылетели мы как и планировали 6.00 -20 08 по без заявочной схеме оповестив только ПВО Киева непосредственно перед вылетом .Полет был выполнен на высоте, 1500 м связь со всеми зонами контроля, была устойчивая ,полет прошел штат но расстояние 670 км было пройденное за 2. 45минут расход топлива 55 литров ,был попутный ветер на всех высотах. Иногда приходилось лететь над облаками так как фронт нас догонял ,выход на Морской Посад не составил труда так как координаты были даны точно. Группа руководства выдала условия посадки на площадке, поэтому трудностей прилетающие экипажи не испытывали, организаторам полевого аэродрома и группе руководства большое спасибо от нас Житомирян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #234 : 24.08.2010, 17:24:31 pm » |
|
По прилету нас встречали хозяева праздника,. посвященного дню авиации СССР. На харакири оранжевого барана привезенного Шевчуком мы не успели но женщин хозяйничающих у костра мы увидели и запах готовившегося плова заставил нас быстрей шевелится по вопросам расселения, и подготовке к празднованию ,после праздничного построения, и поздравления хозяевами , обед начался по распорядку, экипажи желающие полетать по Азовскому побережью, употребление перенесли на вечер .После обеденное купание вызвало желание поспать, перед вечерними полетами что мы и сделали. Отдохнув снова покупались и принялись за полеты, полетав над побережьем Азова я понял что за 19 лет независимости мы особо не куда не продвинулись ,за исключением маленьких островков цивилизации .На утро возле нашей базы мы с моим вторым пилотом решили позавтракать в ближайших кафе на вопрос если у вас что нибудь на завтрак нам предложили пиво на разлив, и бычки. И здесь я вспомнил нашу рашу. О крепких мужиках выпивающих тарелку борща через левую ноздрю ,выглядели мы вполне прилично но другово нам не предложили. Поэтому завтракать мы решили в Евпатории , что и сделали через 1 -15 мин полета так как в программе было еще посещение Козантипа на Черном море.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #235 : 24.08.2010, 18:42:30 pm » |
|
При полете в Евпаторию на высоте 900м встретили облачность 5-6 балов разорванную ,ниже лететь было не комфортно виду сильной болтанки так-что пришлось лететь выше облаков, но это было интересно, как катание на лыжах еще раз убедился что оборудование кабины позволяет выполнять инструментальный полет как днем так и ночью хотя понимаю это не есть правильно. Но к форс мажору нужно быть всегда готовым ,Евпатория встретила хорошей погодой ,и сытным завтраком, далее расселение и оттопырка с комплексным применением как водных процедур ,так и посещение увеселительных заведений .Посещение Казантипа вызвало грустное впечатление как внешне, так и моральное,, золотая,. молодежь там просто себя уничтожает наркатой а раскрученный бренд втягивает все новое количество зависимых от этой гадости .Если у кого-то появится желание посетить это дно , не рекомендую ни вам не вашим близким . Полет в Житомир прошел штат но но сильная болтанка заставила забраться высоко единственный недостаток охлаждается двигатель а повлиять не чем полет был 3-20 минут расстояние 680 км расход 55 л полет выполнил автопилот, а я кимарил и слушал музыку, при заруливании был приятно удивлен встречала жена и внучка . Всем кто принял участие, в том что я описал большое спасибо за все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #236 : 24.08.2010, 18:53:08 pm » |
|
Фото отчет
|
Авиация Приморский -Пасад 068.JPG (71.96 Кб, 424x318 - просмотрено 605 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 100.JPG (82.72 Кб, 424x318 - просмотрено 768 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 101.JPG (75.05 Кб, 424x318 - просмотрено 663 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 107.JPG (62.68 Кб, 424x318 - просмотрено 591 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 128.JPG (53.56 Кб, 424x318 - просмотрено 843 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 141.JPG (53.44 Кб, 424x318 - просмотрено 812 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 143.JPG (59.08 Кб, 424x318 - просмотрено 758 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 147.JPG (79.89 Кб, 318x424 - просмотрено 900 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 153.JPG (61.7 Кб, 424x318 - просмотрено 745 раз.)
Авиация Приморский -Пасад 149.JPG (99.39 Кб, 424x318 - просмотрено 951 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #237 : 25.08.2010, 10:35:04 am » |
|
"Жабка" немного поддавливает меня. Поэтому хочу обратиться к товарищам "БЕКАСистам", и прочим "тихоходным" : предлагаю сгруппироваться и тоже полететь маршрут. Для начала небольшой, к примеру в Шипинці (Черновцы, аэроклуб "Крила Буковини"). Ужин гарантирую (сестра рОдная рядом проживает, и сильно полюбила авиацию, так как летала у нас на "Наливайковке" (Х-32-912, А-22, R-22)). P.S. А ежели захотят присоединиться "нетихоходные"- милости просим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #238 : 25.08.2010, 17:44:32 pm » |
|
Любишь летать? Люби и летай. К примеру, в Приморском Посаде «Бекас» был. Тихоходность не помеха, а отговорка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #239 : 25.08.2010, 17:46:49 pm » |
|
Валик,ну из Киева то парень точно седалище сплющит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|