Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:19:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 426978 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #150 : 02.08.2010, 18:03:15 pm »

Переруливаем на международную стоянку, где нас ждет Жак и после краткого прощания покидаем гостеприимный Гостомель (надеюсь, не надолго Улыбающийся )


* IMG_0209.jpg (184.19 Кб, 800x600 - просмотрено 957 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #151 : 02.08.2010, 18:11:40 pm »

15 мин - посадка Наливайковка.
Жак, очевидно начитавшись о нашей жаре, решил порадовать нас с Андрюхой бельгийским пивом (кста, оч неплохого) в подарочной упаковке. В комплект входил один стакан (видно у них там, в Бельгии, все бухари-одиночки Улыбающийся ), который не умеет стоять без подставки потому как у него круглое дно. Это удивило даже мою собаку Улыбающийся.
Пиво имеет обыкновение заканчиваться и мой источник вдохновения иссякает... Всем привет, до следующего полета выходного дня!


* IMG_0213.jpg (154.45 Кб, 600x800 - просмотрено 540 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.08.2010, 18:59:18 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #152 : 02.08.2010, 20:24:27 pm »

 Смеющийся Андрюша ты не только летчик испытатель ,а еще и крутой вертолетчик есть этому подтверждение


* fly_of_weekend_083.JPG (515.31 Кб, 1632x1224 - просмотрено 722 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #153 : 02.08.2010, 20:28:51 pm »

Смеющийся Андрюша ты не только летчик испытатель ,а еще и крутой вертолетчик есть этому подтверждение
Да, мой партнер, Андрюха Бутенко такой!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #154 : 03.08.2010, 06:26:40 am »

Прошу прощения что снова влажу в дискуссии. Юра прав. Все правильно Зодиак менее стабильный и более подвижный в болтанке как и любой низкоплан против высокоплана. Зато Цессна, особенно 182я,- вообще заснуть можно. Вопрос не технический. Вопрос в том что молодые и смелые начитавшись Ваших "полетов выходного дня" почешут красоваться в пространстве "G" на траверсе Романкоша и, не дай бог конечно, могут остаться там торчать носом в скалах. К примеру в первой половине дня при определенной погоде на перевале со стороны гор бъет такой силы нисходняк что на взлетном режиме Ротакса Вы потеряете 200-300 метров высоты и абсолютно ничего не поможет Вам этого избежать, кроме заранее продуманного маршрута! При этом Вы ничего не сможете сделать, гора не отпустит Вас. Разворот на 180 в этих условиях еще более быстрая погибель. Тот кто на эти вещи попадал - не даст соврать. Господа, я предлагаю, кроме описания красот пейзажа и крутизны пилотов с железными яйцами,  не замалчивать полезной информации о встреченных проблемах, которая иногда спасает жизнь менее продвинотуму пилоту идущему по Вашим следам. И еще одно, если уж попретесь туда, летайте хотя бы на А-36, он имеет достаточную энерговооруженность, если конечно у Вас нету Цессны, Эрроу,  Малибу, Барона или на худой конец 737 Улыбающийся 


* Baron_A55.jpg (56.5 Кб, 800x516 - просмотрено 745 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 03.08.2010, 08:12:36 am »

BravoWhiskey  А где в этой статье есть анализ авиационной составляющей перелёта ?
В этой статье тематично описано про "оттопырку" и " кремированние сосисок"


ПыСы. Может после и этих моих слов на зло мне  Улыбающийсяпоявится авиационный анализ полёта , как например появились сразу фотографии о красотах Крыма , отличные от фотографий за ставленных бутылками столов )))
" На зло мне " уже начали летать значительно дальше своего круга аэродрома , и это не может не радовать меня искренне , так как семь лет наших перелётов не прошли даром для авиационной общественности ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #156 : 03.08.2010, 08:19:18 am »

BravoWhiskey прав на все 100!!!
Красоты красотами, а ньюансы и наличие подводных "воздушных" камней надо тоже озвучивать.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #157 : 03.08.2010, 09:01:11 am »

Оказалось регистрация на форуме тяжелее чем посадка
 у Кригера на охотхозяйстве
Утром в понедельник очеь не хотелось просыпаться но напарник затолкал меня в озеро
В 6-00мы  взлетели  а в 7-10 успешно приземлились дома(не перестаю удивлятся преймуществам авиатранспорта)
Спасибо всем за класно проведенний день Смеющийся Смеющийся
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #158 : 03.08.2010, 10:02:10 am »

  Смеющийся Уважаемые пилоты, принимающие участие, и читающие ветку ,,Полет выходного дня,, хотел бы вас поблагодарить за участие ,и внимание к этой рубрике. И с вашего разрешения поделится  кой какими мыслями .Задумка этой ветки была следущей ,на личном  примере показывать что имение любого летательного аппарата  ,подразумевает  не только его имение, и как следствие полет в районе аэродрома  ,и как сверх событие вылет на другой аэродром ,а просто средство перемещения  из  пункта А в пункт Б  . При этом по возможности поделится своими эмоциями и впечатлениями во время  полета и после.  Поэтому здесь отсутствует методика полетов  ,какие либо рекомендации,. полетов в горной местности ,над водной поверхностью, полетов в условиях повышенной турбулентности , и  т-д . Я думаю что список разных методик просто большой  и людей знающих, и имеющих опыт, в этих полетах, просто  огромен. Поэтому просил бы не судите строго если что не так излагаю , просто я очень давно мечтал летать,  когда хочу, куда  хочу ,и с кем хочу. Благо наше законодательство позволяет некую степень свободы в реализации этих желаний. P-S –А что касаемо разного рода методик  ,рекомендаций  , элиментов  обучения я думаю любой  читатель  этого  сайта может открыть ветку под названием, полеты в горах, и при наличии опыта и знаний поделится .С удовольствием приму участие на темы ,полеты в горах ,,Афганистана,,полеты в зараженной местности ,,Черноболя,, полеты на эвакуацию,, убитых и раненых  ,,полеты,, тушения пожаров,, и этот список можно продлить жду рубрик .Честь имею Кригер.


* 2149719.jpg (182.07 Кб, 1007x674 - просмотрено 600 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.08.2010, 10:05:15 am от krigerlf » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 03.08.2010, 11:47:08 am »

Я думаю , что мало найдётся желающих открыть ветку и послушать рассказы о методике "взлётов и посадок в условиях радио-активного заражения ЗПМ СМАКОВКА на ВС тип МИ-8 " .
А вот полётов в условиях турбуленции на лёгких и сверх лёгких в районе того же ЗПМ СМАКОВКА , будет значительно больше . Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #160 : 03.08.2010, 13:39:31 pm »

не перестаю удивлятся преймуществам авиатранспорта
А чо тут удивляться - транспорт как транспорт Улыбающийся
Ты лучше фоты и впечатления от полетов выкладывай!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Свердлык Петр DKPL
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #161 : 03.08.2010, 13:54:08 pm »

Привет из Цунева (Львов) всей малой авиации Украины.
Давече в пятницу - воскресенье были малым составом (4 летчика - Саша Шаробоков, Саша Калинский, Петрович и я) в Житомере, а потом в Крыму на своем лайнере  Марава Л-200 и встречались с летчиками Леонидом Кригером и Фирчуком Андреем для обсуждения организации у нас в Цуневе полета выходного дня в третью пятницу-воскресенье сентября. Узнали много нового, приятно удивлены и приемом и общением. В Житомере и в Крыму живут и летают классные настоящие пацаны!!! Вот пару фоток из нашего перелета. Еще раз всем привет и спасибо за помощь и прием. До скорой встречи...
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #162 : 03.08.2010, 15:32:26 pm »

 Шокированный Ответ для BravoWhiskey  Относительно крутых пилотов с железными   яйцами  ,при прохождение медицинской  комиссии, а я прохожу каждый год , потому что   мне за 50 , при осмотре у хирурга , железных  яиц   он не обнаружил,  так что  замечание я думаю это не камне. Так –как запись одна, годен  без ограничений . А вот заповедь пилотов я знаю ,,Если летчик идет в полет как на подвиг, то он к полету не готов,,. Безопасный полет готовится на земле а не  в кабине. Так что если у кавото по расписанию  сегодня, или завтра подвиг, то это не к нам на сайт, а к доктору.


* 006.JPG (3916.93 Кб, 3264x2448 - просмотрено 732 раз.)
Записан
Свердлык Петр DKPL
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #163 : 03.08.2010, 17:04:29 pm »

вот фотки:


* IMG_2949.jpg (46.27 Кб, 787x591 - просмотрено 738 раз.)

* IMG_2951.jpg (45.1 Кб, 787x591 - просмотрено 802 раз.)

* IMG_2953.jpg (45.51 Кб, 567x425 - просмотрено 922 раз.)

* IMG_2983.jpg (46.63 Кб, 787x591 - просмотрено 694 раз.)

* IMG_3008.jpg (46.2 Кб, 787x591 - просмотрено 579 раз.)

* IMG_3031.jpg (43.55 Кб, 787x591 - просмотрено 503 раз.)
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #164 : 03.08.2010, 18:41:44 pm »

"Кто может тот летает, кто не может летать - руководит полетами, а кто не может ни то ни другое - учит как нужно летать правильно" - несколько перефразированная известная шутка. Почему некоторым думается, что если на этой ветке ни чего не было сказано о подготовке к полету, то она не проводилась? Если бы участники этого мероприятия описывали здесь каждый шаг обычной процедуры, им бы некогда было бы летать. Поэтому рассказывается о самых ярких моментах.


ПыСы. Может после и этих моих слов на зло мне  Улыбающийсяпоявится авиационный анализ полёта , как например появились сразу фотографии о красотах Крыма , отличные от фотографий за ставленных бутылками столов )))
" На зло мне " уже начали летать значительно дальше своего круга аэродрома , и это не может не радовать меня искренне , так как семь лет наших перелётов не прошли даром для авиационной общественности ))) Улыбающийся

Что касается выше сказанного, буду прям.
 Это же надо додуматься до такой глупости, что мы летаем "на зло" кому то! Так можно додуматься, что Шевчук собирается совершить операцию "Периметр" на зло Хазану. Нет, это не просто глупость порожденная больным самолюбием, это глупость вселенского масштаба. Я бы сказал, космического масштаба. Так недолго и приставку "Космос" заработать к имени.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004