Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:25:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 424318 раз)
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #720 : 25.04.2011, 09:17:51 am »

-


* DSC01536_новый размер.JPG (742.2 Кб, 1824x1028 - просмотрено 1037 раз.)

* DSC01540_новый размер.JPG (506.99 Кб, 1824x1028 - просмотрено 810 раз.)

* DSC01541_новый размер.JPG (471.55 Кб, 1824x1028 - просмотрено 990 раз.)

* DSC01543_новый размер.JPG (390.8 Кб, 1824x1028 - просмотрено 642 раз.)

* DSC01557_новый размер.JPG (572.43 Кб, 1824x1028 - просмотрено 678 раз.)

* DSC01548_новый размер.JPG (483.17 Кб, 1824x1028 - просмотрено 655 раз.)

* DSC01560_новый размер.JPG (609.94 Кб, 1824x1028 - просмотрено 908 раз.)

* DSC01561_новый размер.JPG (477.91 Кб, 1824x1028 - просмотрено 748 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.04.2011, 12:51:40 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #721 : 25.04.2011, 11:46:43 am »

Воскресные полёты бывают разные. Бывают с полётом в 20 минут , а бывают вот такие ....

Собралась группа самолётов из Германии посетить ....Турцию.
По понятным причинам через Украину и морем им ближе , но ... пока что над морем однодвигательным сухопутным самолётам летать нельзя в не зависимости от их принадлежности...
Исходя из чего был выбран маршрут в обход черного моря по суше.
Гармания - Польша - Румыния - Болгария - Турция ....и назад ...
После интенсивной переписки и таки доказательства того что Львовский аэропорт не закрыт как то пытался рассказать Сигмару Шпренке один киевский пилот- аматор, немецкими пилотами был таки выбран маршрут своего полёта через точку ЛЬВОВ.
С начала полёта все шло по плану , только полутора часовая задержка на ремонт вдруг отказавшей гарнитуры одного из пилотов в аэропорту Жешув RPRZ внесла некоторые корректировки на время прилёта бортов во Львов.
К сожалению из 4ох запланированных бортов прилетело только два.
и 4 человека.


После встречи , заправки , мы выдвинулись в гостиницу


* DSC03132.JPG (101.31 Кб, 1200x900 - просмотрено 730 раз.)

* DSC03133.JPG (117.64 Кб, 900x1200 - просмотрено 744 раз.)

* DSC03134.JPG (108.34 Кб, 900x1200 - просмотрено 850 раз.)

* DSC03135.JPG (159.95 Кб, 1200x900 - просмотрено 588 раз.)

* DSC03136.JPG (149.95 Кб, 1200x900 - просмотрено 584 раз.)

* DSC03137.JPG (160.72 Кб, 900x1200 - просмотрено 737 раз.)

* DSC03138.JPG (136.2 Кб, 900x1200 - просмотрено 722 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #722 : 25.04.2011, 12:09:06 pm »

Трёх часовая экскурсия по старинному центру города Львова , потом долгий и приятный ужин с достаточно опытными авиаторами , у которых есть всегда чему поучиться , и выслушать их мнение по достаточно сложным и не однозначным авиационным вопросам касаемых особенности правил выполнения полётов в тех или иных странах и понимания многих процессов про-исходящих в авиационном мире .
Хочу напомнить , что производство самолётов фирмы СТ находится в Херсоне , и на сегодняшний день это производство самое массовое производство лёгких самолётов в Украине.
Из горячительных напитков было , тёплое молоко для профессора медицины , попутчика Сигмара , пару фужеров пива , и пару грамм водки для нас с Сигмаром )))

Расстались достаточно поздно.

 Утром в 8-30 Киева встретились, пилоты завершали завтрак. И опять господин профессор медицины пил своё тёплое молоко )))
После завтрака в аэропорт , достаточно быстро прошли СБ аэропорта , и начали готовиться гости к вылету . Господин профессор производит записи для памяти , что он должен сделать )))
В век электронных гаджетов блокнот и ручка выглядели несколько архаично , но зато надёжно Улыбающийся

Несколько слов о самолётах. Это были серийные самолёты , но заточенные под дальние перелёты. У одно из них есть возможность на скорости 220-230км час преодолеть дистанцию 2500км.
Подумалось , что про конструктора СТ в отзывах его почитателей таланта я нигде не читал, что он гениальный человек ))) Смеющийся
" Вот заправлены в планшеты космические карты" (с)  Улыбающийсяи два самолёта запустив и отгазовав двигатели  бойко выруливают на предварительный , затем исполнительный старт.
 
Красиво  взлетели , и ушли на маршрут !

Счастливого полёта!


* DSC03140.JPG (144.08 Кб, 900x1200 - просмотрено 722 раз.)

* DSC03141.JPG (187.31 Кб, 1200x900 - просмотрено 771 раз.)

* DSC03142.JPG (181.46 Кб, 900x1200 - просмотрено 724 раз.)

* DSC03143.JPG (121.24 Кб, 1200x900 - просмотрено 729 раз.)

* DSC03144.JPG (138.11 Кб, 900x1200 - просмотрено 891 раз.)

* DSC03145.JPG (105.48 Кб, 1200x900 - просмотрено 754 раз.)

* DSC03146.JPG (106.94 Кб, 1200x900 - просмотрено 682 раз.)

* DSC03147.JPG (122.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 584 раз.)

* DSC03148.JPG (93.42 Кб, 1200x900 - просмотрено 694 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #723 : 25.04.2011, 15:04:18 pm »

Да, немцы возвращяются... но на экскурсию. Улыбающийся
И помагает им "друг" во втором поколении...
Все поменялось в этом мире. В замешательстве
  Дети за отцов не отвечают.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #724 : 25.04.2011, 15:12:39 pm »

Юра , у тебя всё ОК?
А как со здоровьем ?

Самый старший Сигмар , он 1942 года рождения . Ребёнок войны.

Мне ему нужно было резать горло как только он вышел из самолёта , только за то, что половина моих родных в Бабьем Яру лежат?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #725 : 25.04.2011, 15:24:00 pm »

Я про это и намекаю...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #726 : 25.04.2011, 16:29:05 pm »

Вот смотри какие я могу Сигмару предьявить притензии когда он мне в приватной беседе высказал свою удовлетворенность вопросом многонациональности Германии  И представь себе когда этому Уважаемому человеку противопоставить махрового антисимита трехбуквенному нику приходящего в приличное общество шумно испортить воздух?
« Крайнее редактирование: 26.04.2011, 08:53:57 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #727 : 25.04.2011, 16:55:12 pm »

Блин, а я то маху дал! Вот у Шведов был, а никому рыло за Полтаву не начистил. И у фашиков когда был - тоже забыл подляну какую-нить сотворить. И даже не подумал, забыл блин. Ну а лягушатников за Бородино тоже надо ненавидеть. Однозначно!!!
:-)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #728 : 25.04.2011, 17:34:48 pm »

А, какие претензии... претензий нет...
Просто я помню, отец  рассказывал, как  их  кон лодку "Верный" потопили возле Сухолучья
самолеты  люфтваффе. Как их, с обеих берегов Днепра, расстреливали  в упор.
Как из 30 человек уцелело 9. Как шли ночами, перешли линию фронта, дошли до Сталинграда. Бил немцев на Волге. Дошел по Дунаю до Кенигсберга.
  Я с Сигмаром в Житомире тоже мило общался, нормальный мужик, бывший дипломат.
Долго работал а России. Неплохо говорит по русски.
Я прекрасно понимаю, что в приличном обществе ведут себя прилично.
  Просто представил, как бы все было если бы они победили.
      В глубине души, у моего поколения, осадок остался.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #729 : 25.04.2011, 18:28:37 pm »

Я думаю, что тут соль в том, что если бы победили не немцы, а фашисты. А фашиками могут быть не только дойчи, но и спаниши, и "макаронники", и т.д. Ясен пень -  фашики - уроды, вопросов нет. Эти козлы напали, наши им дали люлей.
Итог: фашиков - ненавижу гадов, к немцам, как к нации, отношусь лояльно. Хотя, чесно говоря, осадок все же есть.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #730 : 26.04.2011, 07:39:39 am »

 Моя мама так и умерла с осколком в ноге - врачи советовали его не тревожить. Не будет куска хлеба на столе, награды отца и матери ни за какие деньги не продам. Старшая родная сестра родилась до войны, после войны была круглой отличницей, но наотрез отказалась учить немецкий. У родителей были проблемы, т.к. стоял вопрос об  отчислении со школы. Еле уладили, но немецкий слышать и сегодня не может. После войны, у мамы работали пленные немцы. Она много нервов потеряла, что бы наши не чудили с питанием пленных. Говорила, что немцы ей говорили, что они виноваты будут перед нами по гроб и просили у нее прощения при каждом удобном моменте. Потом, когда срок отработки вышел, расставлись трудно, ну почти со слезами.
 У меня был тесный знакомый ветеран. ...Под Сталинградом долго стояли лбами. Как бы перезнакомились. Они нам шнапс по ночам, конфеты к дню рождения нашего, на гармошках песни для нас. Мы им тоже чего-нибуть для их Ганса. Если узнавали, что будет утром от нас штатный артобстрел, то предупреждали, что бить будем по такому квадрату - ховайтесь. Они для нас делали тоже. Потом был котел и больше не виделись. Я спросил: зачем, это же предательство? Он:ты не понял, люди - они и на войне люди, и к тому же, то были бы не нужные, штатные что-ли, жертвы, ну для галочки.
 Когда я стоял у Панорамы Сталинградской битвы, седая милая женщина-гид говорила, что немцы и сегодня приезжают, долго стоят и силятся понять, почему не прошли, но ни как не могут понять. Я ей сказал, что зато я хорошо понимаю. Она внимательно посмотрела мне в глаза и ответила: МЫ понимаем.
 На поле под Прохоровкой, у блиндажа Ротмистрова, я набрал горсть земли в кулечек и спрятал у сердца. Рядом компания пела что-то по религии. Один с длинной бородой, как я понял старший, подошел и протянул стакан. Я сказал, что не могу - вон машина.  Он сказал: прикоснись губами. Я сделал. Он: спасибо. И рассказал мне очень интересные вещи, о которых не прочитать. Когда мы расставались, он вдруг сказал очень простые слова: кто это забудет, у того нет совести. Я не забыл.
 Два дня назад я поехал на трассу за соляркой. У колонки остановилась машина с немецкими номерами. Пока папа заправлял, мама с малюсеньким немцем побежали под деревья. Они так мило щебетали на своем и были так рады солнышку и распускающимся листочкам, что я не спешил заводить мопед. Я смотрел на них и улыбался. Они заметили мой взгляд и тоже улыбнулись. Мне улыбнулись. Я так не хочу, чтобы снова между нами пробежала черная кошка.
 9 Мая - для меня особенный день. Я положу цветы к могиле сбитым летчикам у нашего села. Совесть-то никуда не выкинешь. 
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #731 : 26.04.2011, 08:19:11 am »

ded, хорошо написал ...
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #732 : 26.04.2011, 08:28:29 am »

+100!!!
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #733 : 26.04.2011, 21:41:26 pm »

 Смеющийся
Уважаемые пилоты, и желающие принять участие в мероприятии, посвященное  66 –й годовщине победы над фашизмом, который состоится на Аэродроме- Косов - Иванофранковской обл.  с 8 -05 -2011 по 10 -05-2011. В программе проведения, полеты, по маршрутам горной местности, на точность, и выхода на цель в заданное время. Без применения средств бортовой навигации и GPS.
Ведение ориентировки по ранние проложенному маршруту ,с применением бортовой карты маштаб 1-2000 м . Участие в полетах, решением командиров экипажей , экипаж формируется из двух человек. Нормативы, и правила проведения полетов, будут объявлены дополнительно .
Размещение авиатехники на аэродроме, швартовка ,заправка, размещение в отелях решением командиров . Аэронавигационная информация , телефоны бронирования отелей ,ценовая политика проживания ,питания на сайте www.forum.***. Рады будем всем, желающим присоединится к данному мероприятию., и личным примером показать сплоченность людей любящих авиацию


* Авиация Приморский -Пасад 112.JPG (66.09 Кб, 424x318 - просмотрено 723 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #734 : 26.04.2011, 22:21:10 pm »

8 числа можно прилететь в Одессу на авиационное мероприятие посвяженное Победе ,и своим примером показать сплоченность авиаторов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004