VV
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 23.07.2010, 21:45:04 pm » |
|
Всё прошло более чем успешно, в одном из экипажей пассажир к завершению перелёта превратился из стюарта во второго пилота с надеждой и огромным желанием к следующему перелёту стать КВСом , конечно же своего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 24.07.2010, 16:30:48 pm » |
|
Панарама аэродрома , вид из комнаты пилотов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #62 : 24.07.2010, 17:21:35 pm » |
|
У меня двуякое чувство. Вроде полет выходного дня удался.Все было нормально.За исключением мелких моментов,которые всегде есть при обкатке темы. С другой стороны появисся ПАПА,который всех потыкал носом,отшлепал под зад.Этакий наставник.Гена все ошибки учтем,на будущее все сделаем правильно.Мусор будем за собой убирать и вообще руки перед едой будем мыть. И на нудистский пляж больше ни ногой.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.07.2010, 20:50:52 pm от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 24.07.2010, 19:58:35 pm » |
|
Доколе же ты, Катилина, будешь испытывать наше терпение? (С) Цицерон (могу повторить на латыни, если так лучше дойдет)
Посвящение: -Лучшему летчику-испытателю-касманафту; -Материаловеду и заслуженному авиационному технологу; -Творцу авиационного законодательства и главному авиационному юристу; -Президенту межгалактической ассоциации уборщиков аэродромов; -Уму, чести и совести Украинской авиации; -Наставнику всех РП планеты Земля; -Президенту авиационного общества трезвости; -Теперь еще и гениальному фотографу... Иду в гараж за топором, потом - в соседний лес и вырубаю тотем Г.Хазана. Буду молиться по утрам и вечерам. Ибо он один без греха. Только благодаря ему одному не разбились 6 самолетов и 1 вертолет. Не был также стерт с лица Земли ПГТ Коктебель.
Гена, я считаю себя человеком очень терпеливым, но и моему терпению приходит предел. Ты только что облил дерьмом всех участников, предприняв очень неуклюжую попытку "разделять и..." далее по тексту цитаты. Тебе напомнить что оставалось после прилета группы в Долину и кто это убирал? Или напомнить как ты Турецкого с попутным завел? Или то, как ты группы водишь, после чего, в двух крайних перелетах я предпочитал лететь сам по себе? Я очень хочу тебя поблагодарить за ту помощь, которую ты мне оказывал по Львову и подвести черту - я больше не буду обращаться, чтобы не обременять тебя. При всем моем бывшем уважении к тебе, ты вынуждаешь меня сказать: ты - просто самовлюбленный хам, пытающийся построить имидж на попытке хоть кого-то оскорбить. И не более того. Задумайся: ты остаешься один (или почти один) уже сейчас. Если ты этого хочешь -ноу проблем, только тогда сиди себе в углу и тихонько помалкивай. Вспомни детскую поговорку: "Я-последняя буква в алфавите"
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 24.07.2010, 20:13:46 pm » |
|
Отделяя зерна от плевел, выношу этот месседж в отдельный пост: Считаю, что полет выходного дня удался, но останавливаться не стоит. Сегодня захотелось пообедать с авиационным колоритом и я полетел снова на Киев-Южный. Возникло какое-то чувство обыденности: жрать захотел - сел в самолет - прилетел - пожрал. Аж странно. А ведь так и надо! Должен заметить, что это пока единственная точка с постоянно работающим рестораном в нашей округе. Качество еды - хорошее, номера в отеле - с евроремонтом, кондиционером и т.д. В общем - сплошные положительные эмоции. Среди недостатков - при сильном восточном (боковом 90 град) ветре (сегодня 8-10 м/с) возникает мощный ротор от деревьев вдоль Одесской трассы, колбасит нипадецки: надо быть очень внимательным;с Южного торца все еще не убрали забор 2м; колдун установлен за админзданием и показывает все, что ему нравится. А в остальном, прекрасная маркиза - стоит слетать, поесть-поспать и посмотреть малюсенький, но музей авиационной формы и знаков отличия в одном из баров (тот который в цокольном этаже).
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 25.07.2010, 12:10:33 pm » |
|
Я рад , что я тебе больше ничего не должен. Хотя никогда не был.
Так выглядела строчка вначале, но видать после длительных ночных раздумий, ты таки сподвигся на дописывание всего остального. Не хочу тебя расстраивать, но время ты зря потратил: это просто не интересно. Обычное перекручивание имевших место быть фактов и ставших уже привычными хамство и оскорбления на любой ветке, где появляешься ты. Ты неинтересен, а отвечать на откровенно глупые инсинуации считаю просто ниже своего достоинства.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #66 : 25.07.2010, 14:53:24 pm » |
|
Уважаемые пилоты, в продолжение темы «полет выходного дня » хочу предложить вам, присоединится к группе экипажей в составе Кригер ,Семенов ,Ферчук , Яковлев 20 08 2010 выполнить полет по маршруту Житомир –Мелитополь ,,Приморский Пас ад ,,–Евпатория,, Табаско,, –С посещением КАЗАНТИПА –Возвращение на аэродромы базирования с 22. 08. Полет планируют квс по собственному плану из расчетов, время вылета ,места посадок, для дозаправок ,и все остальное,. что требуется для выполнения полета по индивидуальному плану. Нашей группы маршрут полета, и время вылета мы сообщим дополнительно .Мелитополь ,обеспечивает Турецкий и программа пребывания он озвучит сам , а аэродром подскока до Казантип Шевчук .Вся остальная программа будет обсуждаться на этой ветке, а закрытая информация в телефонном режиме. Также планируется 8. 09.2010 полет выше перечисленной группы на аэродром Коктебель, на фестиваль джазовой музыки, который будет , проходит ежегодно с огромным количеством, известных музыкантов мира . План полета и все организационные вопросы ближе к дате полета, информация вывешивается заранее чтобы желающие присоединится , могли спланировать свои временные возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #67 : 25.07.2010, 20:27:08 pm » |
|
Добрый вечер всем! После того как отзвучали первые впечатления об этом событии с разных сторон, участников и не участников (последние как всегда недовольны ) я, наконец то, нашел время подойти к компьютеру, что бы вставить свои пять копеек . Я не смог прилететь в Табаско 15 числа, так как моя жена Аля в этот день работала. В пятницу она работала в первую смену, поэтому мы смогли вылететь на Коктебель, где уже были все герои перелета, в 16.30. Дорога в Крым нам уже знакомая и не такая интересная как в первые полеты туда, поэтому Аля не делала фотографий. В этот раз мы пересекали Сиваш и нас изумила красота местной природы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #68 : 25.07.2010, 20:30:39 pm » |
|
До Коктебеля мы долетели чуть меньше чем за 4-е часа, совершив посадку за 15мин до заката. На втором снимке случайно сработала вспышка фотоаппарата, но он получился интересным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #69 : 25.07.2010, 20:34:22 pm » |
|
Ужин на горе у нас прошел в компании с местными лошадьми, которые свободно разгуливают по территории. На объявлении, что я нашел на стене нашего домика, есть информация о конных прогулках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #70 : 25.07.2010, 20:45:25 pm » |
|
За ужином я предложил пилотам самолетов, которые могут сесть на короткие площадки, слетать на полуостров Тарханкут искупаться. Было решено в 10.00 следующего дня собраться на предполетный брифинг. На следующий день желающих лететь осталось, вместе со мной, сначала два, а немного позже один экипаж. Это житомирский экипаж Аэропракта-22 в составе пилота Толика Семенова и его друга Вадима. Наверно оно и правильно - я зная, что где сядет А-36, гарантированно сядет А-22.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #71 : 25.07.2010, 20:54:47 pm » |
|
Было решено лететь без заявки, в пространстве G, по следующему маршруту: Коктебель-Солнечная Долина-Судак-Новый Свет-плато "Демержи Ялла"- гора "Роман-Кош"- гора "Ай-Петри"-Бахчисарай- Поповка (если удастся, то сесть искупаться)-Оленевка- и, наконец, Меживодное. Вечером к 20.00 было согласованно прилететь в Табаско на ужин с бараниной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #72 : 25.07.2010, 20:55:50 pm » |
|
И вот, наконец, мы в воздухе. Под нами Коктебель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #73 : 25.07.2010, 20:58:24 pm » |
|
Мы полетели прямо над Карадагом, который, как известно является спящим вулканом. Чертов Палец, что на снимке, застывшая магма жерла вулкана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #74 : 25.07.2010, 21:00:00 pm » |
|
Солнечный самолет на фоне Солнечной Долины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|