zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #555 : 19.03.2011, 20:51:28 pm » |
|
Был вопрос, что кто знает о Сиерре. Я сказал о передней стойке. Так как там почти все стойки идентичны, то сделал для себя вывод, с которым поделился. А самолет может и хороший, не летал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #556 : 19.03.2011, 20:53:28 pm » |
|
Я что то пропустил, а где так интенсивно летали, на Текнаме в России?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #557 : 19.03.2011, 20:59:46 pm » |
|
А для кого курсантов готовят в 3 смены ? Не для полковника Кадафи часом ?))))
Нет, конечно. Ребята учавствовали в программе по переподготовке штурманов и бортинженеров. Слушателям необходимо было налетать по 150 часов с мая по 15 декабря 2010 г. На Р2002 52 слушателя х 105 часов, ( примерно 5 500 часов) и где-то 1 500 часов на 2-х двигательном Р2006, по системам и ночные. Справились. У летчиков, за этот период получился налет по 500-600 часов на инструктора, с трудом вписались в нормы говорят. За то отпуск на 2 месяца. Хорошая версия для администрации, а остальные хорошо понимают технологию сией престидижитации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12345
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #558 : 19.03.2011, 21:04:48 pm » |
|
Я что то пропустил, а где так интенсивно летали, на Текнаме в России?
В Челябинске. Это от них не много по Сиерре Р2002 и Р2006 http://chel-avia.ru/doc/index.php?ID=73
|
|
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 21:29:39 pm от 12345 »
|
Записан
|
|
|
|
12345
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #559 : 19.03.2011, 21:24:52 pm » |
|
Хорошая версия для администрации, а остальные хорошо понимают технологию сией престидижитации [/quote] Это к чему относится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #560 : 19.03.2011, 21:28:08 pm » |
|
около 1500 часов налёта на двух движковом ТЕКНАМЕ в Челавиа я подтвержаю. Да, это правда.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #561 : 19.03.2011, 21:45:45 pm » |
|
Обслуживали тоже в полете?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #562 : 19.03.2011, 21:46:39 pm » |
|
на текнаме это налёт за год
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #563 : 19.03.2011, 21:54:04 pm » |
|
Я про Челябинск
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #564 : 19.03.2011, 21:57:24 pm » |
|
А как на счет наземной, предварительной, если по 18 часов в сутки...? 500-600 саннормы на инструктора - это за какой период ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12345
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #565 : 19.03.2011, 22:13:58 pm » |
|
А как на счет наземной, предварительной, если по 18 часов в сутки...? 500-600 саннормы на инструктора - это за какой период ?
Летчики летали по 80 часов в месяц. Теория в Ульяновском училище до 15 апреля, на тип и тренажеры в УТЦ "Кольцово". Тренажер можно посмотреть здесь. http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=25
|
|
« Крайнее редактирование: 19.03.2011, 22:21:35 pm от 12345 »
|
Записан
|
|
|
|
12345
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #566 : 19.03.2011, 22:16:24 pm » |
|
Обслуживали тоже в полете?
А что , так сложно вывести борт на форму на сутки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #567 : 19.03.2011, 22:31:55 pm » |
|
Наверное я чегото не понимаю.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
12345
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #568 : 19.03.2011, 22:33:47 pm » |
|
Что имено? Как летает 3 борта, а на другой 2 борта ил что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #569 : 19.03.2011, 22:44:54 pm » |
|
Пока согласен с Шевчуком, хто-то шото попутал! Это же не химия, а вывозной налет ,там же строго саннормы, предварительные, парковые..., если их вычеркнуть из календаря то оставшиеся дни летали бы круглосуточно, хотя опять, саннормы... Или я шо не так понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|