RSM
|
|
« Ответ #510 : 29.12.2010, 21:21:13 pm » |
|
Взлетел, включил автопилот с набором 5 градусов и ...задремал (вчера до поздна в боулинг играли)
С дрёмой нужно поаккуратней. Вчера встретил соседа с перебинтованной кистью, тоже говорит, задремал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVIATIK
Авиаторы
Karma: +9/-1
Offline
|
|
« Ответ #511 : 03.01.2011, 11:01:43 am » |
|
Каждый год 31 декабря мы с друзьями в баню не ходим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #512 : 03.01.2011, 21:20:37 pm » |
|
С новым годом господа пилоты ,клуб авиатик соблюдая традиции 31 .12 2010 выполнили завершающие полеты ,дельтапланы не удалось поднять виду порывистого ветра .Ну а все остальное летало ,полетали все наши ветераны . Ну и как полагается после полетов праздничное застолье с тостами за нас пилотов и наше небо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #513 : 03.01.2011, 22:16:56 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #514 : 03.01.2011, 22:17:34 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #515 : 04.01.2011, 21:40:41 pm » |
|
...Пан RSM...разрешите Вашу цитату взять себе на вооружение...
Если вооружение не будет использовано против рідної неньки,- пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #516 : 04.01.2011, 21:58:16 pm » |
|
Лишнее не по теме почистил. Господа, огромная просьба, давайте все-таки не будем на форуме обсуждать друг друга. И насчет гегемонии на форуме. Гегемония - у тех, кто пишет, и по делу - делится опытом, мнением о проблемах, а не о собеседниках. Не так, как господин Я., который ничего не написал за месяц, а потом пришел, чтобы попытаться три раза хлопнуть дверью под соусом того, что ему "не дают писать ничего толкового". Впрочем, эта тема закрыта и обсуждаться не будет.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2011, 22:00:51 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #517 : 04.01.2011, 23:00:42 pm » |
|
Уважаемый модератор, спасибо, что вмешались в процесс управлением сайтом ,просто небольшой анализ за количеством посещения этой ветки ,привело к мысли: если размещенный материал связан с тематикой ,,ПОЛЕТ ВЫХОДНОГО ДНЯ ,,. То и посещаемость растет сотнями ,а как начинается заполняться выяснениями отношений, или профанацией ,снижается интерес .Поэтому большая просьба: не засорять ветку, не по теме .А вот если у вас был визит на аэродром, чтобы пообщаться с себе подобными ,или же выполнили полеты,и есть желание поделиться своими впечатлениями,планами информацией, это интересно. Вызывает интерес к вам лично, к вашему увлечению , не забывайте, что чета ют не только кто увлечен авиацией, но и те, кто хочет к нам присоединиться .Честь имею Кригер.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2011, 23:07:31 pm от krigerlf »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #518 : 04.01.2011, 23:59:57 pm » |
|
Спасибо за понимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #519 : 05.01.2011, 16:14:53 pm » |
|
Лишнее не по теме почистил. Господа, огромная просьба, давайте все-таки не будем на форуме обсуждать друг друга. И насчет гегемонии на форуме. Гегемония - у тех, кто пишет, и по делу - делится опытом, мнением о проблемах, а не о собеседниках.
С Вами можно согласиться, если ко ВСЕМ участникам форма у Вас не будет сугубо личного избирательного подхода. Другими словами, у админа ГЛАЗА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЯЗАНЫ, как у Фемиды. А пока наблюдается украинская фЕМИДА с подсматриванием под повязочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #520 : 17.03.2011, 00:05:13 am » |
|
Уважаемые читатели ветки «полет выходного дня» случившиеся трагедия с нашими пилотами заставляет еще раз задуматься над тем ,что увлечение наше связано с определенным риском, как для самого пилота так и для окружающих, и многие ребята правы что хотелось бы знать истинную причину трагедии, какой бы она не была чтобы ,уберечь от ошибки, которая может привести к горю, которым явилась эта катастрофа .От клуба Авиатик просим принять соболезнование всем кто знал этих прекрасных парней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #521 : 17.03.2011, 08:54:57 am » |
|
Эта трагедия заставляет внимательно присмотреться к тому на чем мы летаем. Как оказалось самолет Текнам 2006 имеет свои, очень коварные особенности. На них, к великому сожалению, гибнут проффесионалы. Поэтому к новым, молоизученым самолетам нужно относится как к потенциально опасным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #522 : 17.03.2011, 09:00:41 am » |
|
А по вопросу КАК мы летаем , к тебе мысли не приходили ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #523 : 17.03.2011, 11:23:19 am » |
|
Эта трагедия заставляет внимательно присмотреться к тому на чем мы летаем. Как оказалось самолет Текнам 2006 имеет свои, очень коварные особенности. На них, к великому сожалению, гибнут проффесионалы. Поэтому к новым, молоизученым самолетам нужно относится как к потенциально опасным.
Прошу прощения, но вот статистика по цесснам 172 http://aviation-safety.net/wikibase/dblist2.php - 7 катастроф за 2011 год.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #524 : 17.03.2011, 11:59:35 am » |
|
Миша!не бей ниже пояса...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|