Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #300 : 31.08.2010, 09:57:02 am » |
|
Андрей-пилот Если это модификация МИГ-25 разведчик , значит однозначно Коломыйский
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
krigerlf
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
Авиатик
WWW
|
|
« Ответ #301 : 31.08.2010, 12:33:25 pm » |
|
Андрей-пилот *-Да Фото есть сброшу вечером но мы с вами однополчане.В 1975 я некоторое время служил срочную службу механиком самолета и двигателя в 1 й эскадрильи на миг 25 р знаменитая Массандра и сливание ее в ведро, во времена общего дефицита, это оставила не неизгладимое впечатление .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #302 : 31.08.2010, 12:46:29 pm » |
|
Да, были времена, летали по четыре смены в неделю, я за неделю в самолет по 200 тонн керосина заправлял, а сейчас... Смотриш на фото и гордость берет за нашу тогдашнюю армию, какая техника была, какие люди, не зря нас весь мир боялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #303 : 31.08.2010, 19:20:07 pm » |
|
На територрии Черниговского училища сохранились в музее училища самолеты. Помоему в неплохом состоянии. Буду проезжать сделаю фото. Там, кстати, отличная полоса, можно тоже организовать полет выходного дня. Посмотреть,что осталось от училища,погулять по красивейшему Чернигову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #304 : 01.09.2010, 01:28:41 am » |
|
А давайте с разъяснениями на какой-нибудь политический форум, если это к авиации не относится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zzu
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #305 : 01.09.2010, 19:57:21 pm » |
|
Zzu
Вам наверно мои недруги рассказывали очень много плохого про меня . Только так я могу объяснить себе тот глубинный сарказм коим Вы наполнили свои фразы )))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zzu
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #306 : 01.09.2010, 19:57:39 pm » |
|
Уважаемый Геннадий, я не собираю сплетни. Предпочитаю сама делать выводы и иметь собственное мнение о людях. Пока лично с Вами я не знакома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zzu
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #307 : 01.09.2010, 20:29:57 pm » |
|
И опять таки кто для чего пришел учиться летать и летает. То смею Вам заметить , что пилотов - любителей не бывает. А если Вас пытаются учить быть "любителем" настоятельно рекомендую Вам поменять инструктора! Вы после своего курса обучения должны отличаться от профессионального пилота только одним- не иметь разрешения работать по найму. А не уровнем Ваших авиационных знаний!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zzu
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #308 : 01.09.2010, 20:30:05 pm » |
|
К моему сожалению, мне до профессионала еще ой как далеко. И обучение я еще не окончила. Меня не "пытаются" учить и тем более не хотят, чтоб я стала "любителем".(вопрос- чего любителем:)))))) Авиация, насколько я поняла, не прощает аматорства и беспечности. Опять таки, все зависит от личных качеств человека. А естественный отбор к сожалению никто не в состоянии отменить. А быть любознательной( не любопытной. не путать:) ) по моему - хорошее качество.Улыбающийся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #309 : 01.09.2010, 20:52:43 pm » |
|
К моему сожалению, мне до профессионала еще ой как далеко Зато я наблюдаю самое главное - ЖЕЛАНИЕ! Успехов в этом деле , искренне желаю )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
AVIATIK
Авиаторы
Karma: +9/-1
Offline
|
|
« Ответ #310 : 09.09.2010, 20:58:21 pm » |
|
На этих выходных слетал в Луганск.Сподвижников не нашлось,поэтому летели с Василием одни.Садились на дозаправку в Майском иТарасовке. В Луганске на 2х км полосе встретила бригада Вадима Присяжнюка и первый зам директора завода.Такого приема на Луганской земле мы неожидали и были приятно удивлены.Первый зам Андрей Усенко сразу же усадил нас за стол, а потом провел 2х часовую экскурсию по авиамузею, расказывая по каждому экспонату до мелчайших подробностей.Приятно было встретить здесь людей близких нам по духу и увлечению,которые на протяжении многих лет стягивали десятки едениц авиатехники со всей Украины и создали АВИАМУЗЕЙ под открытым небом. Дорога домой была посложнее,после дозаправки в Майском в районе Днепропетровска попали в фронт,прижало до 100м. Видимость 0, летели по приборам, лобовое стекло все время залито водой а дворников нет,спасали боковые прозрачные двери А-22.Было немножко грустно.Через 1,5ч выплыли в районе Черкас и жизнь как-то сразу наладилась.На подходе к Житомиру опять фронт, теже условия но с посадкой дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #311 : 09.09.2010, 21:38:38 pm » |
|
прижало до 100м. Видимость 0, А по подробнее можно ? Я правильно вас понял , что на высоте 100метров ( наверно над поверхностью земли по простому) видимости горизонтальной не было ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
AVIATIK
Авиаторы
Karma: +9/-1
Offline
|
|
« Ответ #312 : 09.09.2010, 22:09:22 pm » |
|
Видимость была метров 300-400, но из-за сильного дождя все заливало водой,залило и фотик,фото выложу позже если сохранились.Спасали только прозрачные двери АЭРОПРАКТА.Если на машине дворники неработают, то в сильный дождь вы непоедете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #313 : 09.09.2010, 23:03:13 pm » |
|
Есть выход , для самолётов не имеющих дворника. Продаётся специальный состав который наносится на чистое остекление самолёта. Этот состав препятствует смачиванию стекла. От набегающего потока вода собирается в "ручейки" и уходит вверх по стеклу. Проверено на своём самолёте уже лет 10, хоть имеется в наличии и "щётка".
И что до видимости , 300 -400 метров видимости это горизонтальной или вертикальной ? Потому не понимаю как вы определили эту приблизительную цифирь на фоне облачности , или как я понимаю находясь в ней собственно. Спасибо за ответ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #314 : 10.09.2010, 09:51:34 am » |
|
Гена можно поподробнее про специальный состав для борьбы с дождем, а то я тоже 3 дня назад попал в дождик в районе Херсона, без дворников правда грустно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|