Сорри за мое длительное молчание - доступа к интернету не было. Сказать одним словом - получилось! Не буду останавливаться на совсем мелких деталях, поделюсь лишь общими впечатлениями.
Перелет. Несмотря на некоторые незначительные недоработки типа неустойчивой связи у одного из экипажей и достаточно значительной разнице в скоростях, группа в целом выполнила задачу. Формация "правый пеленг" по опыту оказалась оптимальной для группы в 4-5 аэропланов. Квс в этом случае имеет возможность видеть как своего ведущего, так и обернувшись - ведомого. Кроме того, отсутствует тряска в спутном, да и найтись в случае чего проще. Леня во время перелета выполнял самую сложную задачу - замыкающего. Собирал, подгонял, и рассказывал про стюардесс
. Ессно с его скоростью это было непросто.
Снабжение. Изначально была правильно выбрана политика о полной ответственности каждого за себя. На всех площадках, где мы садились, нам ессно помогали хозяева (об этом позже), но каждый принимал решение о заправке, проведении досуга сам, поэтому напрягов не было.
Досуг. Здесь вообще все получилось! Каждый вечер совместый ужин с кремированием тел животных и их поеданием, а днем - кому что нравится. Нам с Леней, например, очень понравилось в свободное время менять аккумуляторы и чинить стратеры на Шевроле. Валик Турецкий, как всегда отличился наличием ненормальных размеров НАЗа в который входил, кроме ставших уже традиционными коньяка и сыра, еще и шашлык, которого хватило не только на всю (почти) эскадрилью, но и на обитателей Коктебля как дву- так и четырехногих. Крайний вечер в Табаско был особенно хорош в плане кулинарии благодаря напряжению всех сил Коли Ивашкевича, Сергея Доценко (по рассказам - отправил в Евпаторию казан из Симферополя на такси), ну и конечно благодаря Михалычу, который приготовил удивительного вкуса шорпу из ягненка.
Самое сложное в этой ситуации не забыть никого, кто нам помогал:
Костя из Белой Церкви организовал прилет и вылет;
Саша Новиков обеспечил нас топливом на дороге туда и обратно, накормил бутербродами и напоил кофе. По смс-ке с воздуха привез крону для СПУ наших коллег и у них снова возобновилась нормальная связь;
Серега Шевчук = 50% успеха нашего мероприятия. Прием как всегда был на высоте и в прямом и в переносном смысле этого слова
. Предлагаю учредить приз "самый гостеприимный аэродром Украины и отдать его Шевчуку;
Коктебель предоставил нам свободу летания и гостевые домики, за что им отдельное спасибо. Это было от всех нас.
А теперь мое личное спасибо Сереге за предоставленный кров над головой и просто за то, что ты делаешь то, что делаешь; Лене Кригеру за починку шевроле и за неустанные усилия по поддержанию строя
; всем вам, мужики, за прекрасную компанию и за отличное настроение во время всего перелета!
Мы тут мутим еще пару мероприятий, на которых будем рады видеть всех желающих!