Zzu
Вам наверно мои недруги рассказывали очень много плохого про меня . Только так я могу объяснить себе тот глубинный сарказм коим Вы наполнили свои фразы )))).
Теперь немного о терминологии :
Что до упомянутого Вами термина " опускать" , то ВИКПЕДИЯ его трактует как:
унижать, переводить в нижный социальный статус, часто — подвергая сексуальному насилию
Надеюсь Вы не будете утверждать что всё молодое поколение я пытаюсь подвергнуть "сексуальному насилию" (с) ?
Про "не пуганных" я собственно высказывался про тех молодых пилотов , которые не знают что может произойти с их ВС если по ошибке или недосмотру выйти из желтого сектора. Я надеюсь , что мы с Вами на одной странице , и Вы понимаете о чём я говорю ?)))) )
Что да Вашей фразы :
На дорогах идиотов тоже хватает, но почему-то права им выдают. У вас ведь есть права?
Идиот может если испугается остановить автомобиль , практически всегда , и стать у обочины покурить. ВС у "обочины" не остановишь , по этому у " идиотов в авиации " набрать полный рот земли шанс гораздо выше!
На Ваш вопрос , имею ли я права , отвечаю утвердительно.
Даже больше того , как то даже мне присвоили КМС по автомобильному спорту ну в ОЧЕНЬ далёком прошлом , и в общем итоге - 9 лет занятий этим видом спорта.
Что до Вашего высказывания :
И опять таки кто для чего пришел учиться летать и летает.
То смею Вам заметить , что пилотов - любителей не бывает. А если Вас пытаются учить быть "любителем" настоятельно рекомендую Вам поменять инструктора!
Вы после своего курса обучения должны отличаться от профессионального пилота только одним- не иметь разрешения работать по найму. А не уровнем Ваших авиационных знаний!
Вы еще скажите что женщин в авиацию пускать нельзя.
А Вы невнимательная. На фотографиях выше я показывал Людмилу Зеленину , прекрасную пилотессу и человека. Я очень по доброму и с благоговением отношусь к ней и иным пилотессам , хорошо профессионально подготовленные , и кроме все прочего - красивым ))))
А за одно вспомните, с чего сами начинали:)
Я начинал достаточно с трудного периода. Вокруг меня не было столько людей , сколько сейчас летает, но я благодарен судьбе , что меня учили достаточно известные авиационные педагоги )