Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:46:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 425228 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #285 : 29.08.2010, 13:58:12 pm »

Насчет планов удлинения полосы ничего не известно. Хотя, когда я выруливал на взлет я заметил метров 20-ть нового асфальта с северного торца полосы. Асфальт самой полосы в отличном состоянии. Столбики убраны.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #286 : 29.08.2010, 14:30:31 pm »

Кто знает сколько у них гостиница стоит?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #287 : 29.08.2010, 15:33:06 pm »

600гр
Записан
tnv
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #288 : 29.08.2010, 22:05:53 pm »

Да нет собственно. Я всегда одинаковый.
Именно в Шимашах генеральный директор аэропорта разрешил мне взлетать с рулёжки , при боковом ветре под 90градусов 10м/с , зная что нас персонально пригласил Витаутас Лапенас, и мы опаздываем по светлому времени.... Это авторитет мирового уровня был...

А сейчас в авиацию приходят  "модные пацаны" у которых был свое образный метод накопления первичного капитала в период "лихих 90ых"
 И просто люди которые подумали , что летать это модно...Это порождает новые течения в развитии нашей авиации, как правило негативного плана.
Начнут больше летать , будет как в Чехии в первые годы либелиризации процесса летания...

Но это мои личные наблюдения с выводами в виде мыслей в слух ...

Гена. В составе делегации, в которую ты напросился с условием ,что возьмеш пару чужих чемоданов в свой багажник, может летать даже такой пилот как ты!!! Попробуй самостоятельно слетать за границу.
« Крайнее редактирование: 29.08.2010, 22:13:44 pm от tnv » Записан
tnv
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #289 : 29.08.2010, 22:11:30 pm »

 ПодмигивающийНе нужно прикрываться авторитетами мирового уровня. Сам чего нибудь достигни. Ты где брал деньги на самолеты и полеты в лихие 90е........
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #290 : 29.08.2010, 22:56:31 pm »

tnv  Да конечно вЫ правы . Я забыл упомянуть вАс как главного спонсора этого мероприятия , и мОзга отрасли. Смеющийся Великодушно звиняюсь ))))
 Это же лично вЫ сидели у меня в багажнике во время полёта и вСё наблюдали ))))))
Не жарко было ? Смеющийся
Хотя если взглянуть на календарь и напрячь свою память , смело могу утверждать , что в ТО время вЫ в ЦУНЕВЕ даже ещё не летали ))))
Ой  даже запамятовал , и действительно ,как это удалось " в составе делегации" долететь до Паневежиса и назад при наличии отсутствия на борту " всей делегации"  "такиму пилоту как я " ? Смеющийся



ПыСЫ Или вАша фамилия Леонид Одаев и вЫ тренер сборной Украины по высшему пилотажу ? И именно с вАми я согласовывал свой полёт ?
Мне извиниться , что не признал  ?)))))))
« Крайнее редактирование: 29.08.2010, 23:50:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #291 : 30.08.2010, 08:54:31 am »

...ну ось цього Я і не бажав! ...хоча передчував!
...коли запитував про фото матеріали і відповідав "мисливцеві"...
...знову Геннадій Х. вінават у всіх авіаційних гріхах...у тому, що першим злітав!
...ну яка різниця з валізами або без них!?
...навіть якось ніяково і смішно!
...але якщо і був переліт, означає був...

...тримай Геннадій Х. хвіст пістолетом!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #292 : 30.08.2010, 10:38:26 am »



eXmajor-ME

В 2001 году мне получилось как потом оказалось тоже впервые слетать из Львова практически через всю страну с посадкой в аэропорту города Полтавы.
Подготовка к этому "меж континентальному" полёту заняла у меня ДВА месяца. Полёт выполнялся по на то время ещё действующие МВЛ-2. Естественно с докладом каждого ППМа.
Самая потогонная часть маршрута оказалась это Киевская зона , и встречный ветер 75км/час на обратной дороге с Киева на Львов .... А налёта у меня было только 120 часов , и то на пилотаж , хотя я имел опыт полёта 450 км маршрута с посадкой на чужом аэродроме , правда на ЯК-52... Рот на замке
Мне после этого полёта даже в аэроклубе вручили Глобус Украины с нанесённым на него маршрутом.
Как потом оказалось , это был первый такой протяженности легальный полёт частного пилота на частном самолёте.

на фото ...Глобус Украины )))


tvn

Вчера в форуме РЕАА , при похожей ситуации я написал народную мудрость населения Крайнего Севера обращаясь к своему оппоненту, сегодня повторю её вАм:

" Без по водный наезд - признак забычалости"  (с) Подмигивающий
И что теперь ? Мне выпрыгивать из трусов доказывая вАм что у меня не было ни чьих чемоданов в багажнике ?? Смеющийся
У нас в ФОРУМЕ есть парни , которые практически попачке Беломора в Тулузу пытались слетать . Наверно и они летели " в составе делегации" ?)))

ПыСы А вЫ 2000 - 2001 году куда из Цунева уже летали ? Крутой


* DSC01137.JPG (173.81 Кб, 864x1152 - просмотрено 515 раз.)

* DSC01150.JPG (98.31 Кб, 900x675 - просмотрено 707 раз.)

* DSC01151.JPG (98.61 Кб, 900x675 - просмотрено 546 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #293 : 30.08.2010, 11:10:31 am »

...как схожи даже разные народы в борьбе за самоутверждение!
...низалижный Узбекистан!



...глобус Узбекистана!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
AVIATIK
Авиаторы

Karma: +9/-1
Offline




« Ответ #294 : 30.08.2010, 12:26:07 pm »

Прочитал информацыю на паралельной ветке, оказывается в Луганске на авиазаводе есть музей авиацыи под открытым небом. Лет шесть назад организовали поездку своим клубом на автобусе фольц Т-4 в МОНИНО. Пилили часов 15, назад столькоже.но зато незря, было что посмотреть.Теперь появилась возможность слетать в Луганск, с посадкой и дозаправкой в Майском и посмотреть музей авиацыи. Господа сподвижники, если есть желание присоединится давайте слетаем на выходные.


* 26a.JPG (762.18 Кб, 1818x1228 - просмотрено 580 раз.)

* 30a.JPG (976 Кб, 1818x1228 - просмотрено 844 раз.)

* 31a.JPG (809.6 Кб, 1818x1228 - просмотрено 967 раз.)
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #295 : 30.08.2010, 21:03:28 pm »

 ТО Hunter
Горжусь знакомством:))

ТО Геннадий Хазан
Простите, а Вы разве не знаете разницы между РУССКОЙ и Российской землей?
А по поводу этого:
"Но я не про необходимость романтиков в авиации , я про "романтические отношения" к авиации "молодой" плеяды пилотов прошедших через жернова " новых отношений" в этой же авиации. Они и недоученные ( проще с такого постоянно стричь баблос , у "молодого" постоянное чувство вины за свои косяки). Им не прививают авиационные традиции, и самое опасное на мой взгляд , что они не "пуганные". А это чувство вседозволенности порождает желание к " эксперименту" , как правило над собой и над теми кто рядом в кабине и это в первую очередь , а во вторую попадают разно образные люди на земле...."

Опять таки могу сказать, т.к. отношусь к молодому и непуганому поколению, кто на что учился. И так огульно всё молодое поколение не надо опускать. На дорогах идиотов тоже хватает, но почему-то права им выдают. У вас ведь есть права?
И опять таки кто для чего пришел учиться летать и летает. Вы еще скажите что женщин в авиацию пускать нельзя. Мол надо быть профи. А за одно вспомните, с чего сами начинали:)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #296 : 30.08.2010, 21:31:04 pm »

Zzu

Вам наверно мои недруги рассказывали очень много плохого про меня . Только так я могу объяснить себе тот глубинный сарказм  коим Вы наполнили свои фразы )))).

Теперь немного о терминологии :
Что до упомянутого Вами термина " опускать" , то ВИКПЕДИЯ его трактует как:
Цитировать
унижать, переводить в нижный социальный статус, часто — подвергая сексуальному насилию

Надеюсь Вы не будете утверждать что всё молодое поколение я пытаюсь подвергнуть "сексуальному насилию" (с) ? Улыбающийся
Про "не пуганных" я собственно высказывался про тех молодых пилотов , которые не знают что может произойти с их ВС если по ошибке или недосмотру выйти из желтого сектора. Я надеюсь , что мы с Вами на одной странице , и Вы понимаете о чём я говорю ?)))) ) Улыбающийся
Что да Вашей фразы :
Цитировать
На дорогах идиотов тоже хватает, но почему-то права им выдают. У вас ведь есть права?
Идиот может если испугается остановить автомобиль , практически всегда , и стать у обочины покурить. ВС у "обочины" не остановишь , по этому у " идиотов в авиации " набрать полный рот земли шанс гораздо выше! Улыбающийся
На Ваш вопрос , имею ли я права , отвечаю утвердительно. Улыбающийся Даже больше того , как то даже мне присвоили КМС по автомобильному спорту ну в ОЧЕНЬ  далёком прошлом , и в общем итоге - 9 лет занятий этим видом спорта. Смеющийся

Что до Вашего высказывания :

Цитировать
И опять таки кто для чего пришел учиться летать и летает.
То смею Вам заметить , что пилотов - любителей не бывает. А если Вас пытаются учить быть "любителем" настоятельно рекомендую Вам поменять инструктора!
Вы после своего курса обучения должны отличаться от профессионального пилота только одним- не иметь разрешения работать по найму. А не уровнем Ваших авиационных знаний! Улыбающийся

Цитировать
Вы еще скажите что женщин в авиацию пускать нельзя.
А Вы невнимательная. На фотографиях выше я показывал Людмилу Зеленину , прекрасную пилотессу и человека. Я очень по доброму и с благоговением отношусь к ней и иным пилотессам , хорошо профессионально подготовленные , и кроме все прочего - красивым ))))

Цитировать
А за одно вспомните, с чего сами начинали:)


Я начинал достаточно с трудного периода. Вокруг меня не было столько людей , сколько сейчас летает, но я благодарен судьбе , что меня учили достаточно известные авиационные педагоги )
« Крайнее редактирование: 30.08.2010, 21:35:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #297 : 30.08.2010, 22:25:26 pm »

 Веселый Уважаемые пилоты возвращаясь к теме Авиа музеев ,к моему стыду я кроме музея в Жулянах и Виннице нечего не знаю может кто  знает еще несколько  таких экспозиций, и на самом деле было бы  интересно  слетать по принципу  ,,полет выходного дня,,. А если о впечатлениях о музеях авиации Украины то увиденное на территории штаба ВВС в Виннице вызывает уважение ,не плохая экспозиция авиа техники и средств  ПВО несколько фото с музея.


* IMG_8362.JPG (78.48 Кб, 424x318 - просмотрено 578 раз.)

* IMG_8363.JPG (83.16 Кб, 424x318 - просмотрено 488 раз.)

* IMG_8364.JPG (88.03 Кб, 424x318 - просмотрено 694 раз.)

* IMG_8365.JPG (88.49 Кб, 424x318 - просмотрено 945 раз.)

* IMG_8366.JPG (83.79 Кб, 424x318 - просмотрено 688 раз.)

* IMG_8367.JPG (100.79 Кб, 424x318 - просмотрено 953 раз.)

* IMG_8368.JPG (101.95 Кб, 424x318 - просмотрено 702 раз.)

* IMG_8369.JPG (77.1 Кб, 424x318 - просмотрено 478 раз.)

* IMG_8370.JPG (103.4 Кб, 424x318 - просмотрено 581 раз.)

* IMG_8372.JPG (82.08 Кб, 424x318 - просмотрено 914 раз.)

* IMG_8373.JPG (86.34 Кб, 424x318 - просмотрено 650 раз.)

* IMG_8374.JPG (95.34 Кб, 424x318 - просмотрено 690 раз.)

* IMG_8378.JPG (79.52 Кб, 424x318 - просмотрено 539 раз.)

* IMG_8379.JPG (91.35 Кб, 424x318 - просмотрено 505 раз.)

* IMG_8380.JPG (77.34 Кб, 424x318 - просмотрено 567 раз.)

* IMG_8381.JPG (102.75 Кб, 424x318 - просмотрено 900 раз.)

* IMG_8382.JPG (88.11 Кб, 424x318 - просмотрено 909 раз.)

* IMG_8383.JPG (69.27 Кб, 424x318 - просмотрено 940 раз.)
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #298 : 31.08.2010, 08:06:06 am »

не плохая экспозиция авиа техники и средств  ПВО несколько фото с музея.
Да! Знатный набор матчасти. И состояние довольно приличное.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #299 : 31.08.2010, 09:40:03 am »

Если МИГ-25 на фото выше из Коломыи, то это мой самолет, на котором я 2 года проработал техником в 87-89 годах. Очень приятно было его увидеть, думал что его давно порезали на металлолом. Просьба к глобокоуважаемому Кrigerlf, если есть эта фотка большего формата, скинуть мне в личку.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004