Наверно будет интересно что было и КАК все гото навсего 8-9 лет тому назад ...
.
Я всё таки нашел фото того
нашего полёта. Переснял с бумажных фотографий.
Это действительно был " полёт выходного дня".
Пригласил нас посетить Литву и аэродром Паневежис , Святой Памяти
Витаутас Лапенас.
Легендарный человек и ПИЛОТАЖНИК с большой буквы...
Как вспомню подготовку .... ЖУТЬ. Первая проблема была ( кроме основных по получению разрешений и прочей лабуде ) это КАРТЫ. Помогли военные... Склеил всё до кучи. И Польшу и Литву. РНК Польши были оригинальные , а вот Литвы ...военно - секретные.
Пытались пролететь через Белоруссию , но с нас столько захотели за про межуточную стоянку в аэропорту Бреста столько денег , пологая что наш прилёт обязательно поправит их финансовое положение
Проще оказалось через Польшу. Тем более , что я в неё уже начал летать с 1999 года.
Маршрут был следующий:
ЦУНЕВ(аэроклуб) - Львов -Польша г. Жешув ( граница) - Польша, аэродром Щитно ( Шиманы) (граница + заправка) - Литва ,Паневежис аэроклуб
Обратно :
Паневежис аэроклуб ( граница) - Щитно (Шиманы) (граница + заправка) - Львов - ЦУНЕВ(аэроклуб)
Полёт выполнялся экипажем из 2человек. Геннадий Хазан , и Виктор Русаненко.
самая сложная часть полёта оказалась над Восточной Пруссией. То огромные озера , то на высоте 300 метров ( по указанию диспетчера) 80 минут полёта над сплошным лесом , без единой просеки.
Летели в парашютах С-4У. Тогда ещё спасательных средств для полёта над водой у меня на борту не было к сожалению ...
Ну а дальше я буду просто комментировать фотографии:
1.Наш экипаж на Польском бывшем военном аэродроме Щитно ( Шиманы) за пару недель до нашего полёта переданный гражданским ( К стате это на самом деле аэродром люфтваффе бывший оказался)
2. Просто Я
3.Посадка в Паневежесе ,Литва
4. №5 стоит моя ЛАСТОЧКА ( с право на лево) в ряду самолётов участников ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ по высшему пилотажу!
5.Пилотажный АН-2 ... ЧТО ОН ВЫДЕЛЫВАЛ ....
6.Он же на стоянке среди зрителей на показательных выступлениях
7.Первая шеренга самолётов участников соревнований. Мы оказались единственным экипажем из всей Европы прилетевшим болеть за свою сборную страны
8.Готовится в полёту ЕХТРА ( фото на фоне самолёта ведущего литовской пилотажной группы в то время премьер - министра страны ( в будущем её ПРЕЗИДЕНТА) ) Роланда Паксаса
9. ПОКАЗУХА))) Я не успел снять , это был его второй проход , а первый на высоте метра 3-4 в этой же конфигурации
10....
11.Пилотажная группа взлетела. Специально летали на ЯК-50 , так как у него очень яркий получается пилотаж для таких мероприятий
12. Руководство сборной Украины по высшему пилотажу Леонид Одаев и Людмила Зеленина вместе со своими коллегами ... Все они когда то летали в сборной команде СССР по высшему пилотажу.
Крайний с права - будущий президент страны Роландас Паксас
Вот такой небольшой экскурс в нашу с вами парни авиационную уже историю
ПыСы. Что дал тот полёт кроме эмоций и дополнительного опыта ? При подготовке к ЭТОМУ полёту удалось "сломать" необходимость получение спец разрешения на полёт за границу Украины который в то время выдавал и .... ТСОУ
... Кто из пилотов Украины знал о существовании этих проблем, вообще с трудом себе представляя возможность полётов за рубежи нашей страны...