Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:31:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полетвыходного дня  (Прочитано 425216 раз)
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #225 : 09.08.2010, 12:58:21 pm »

вот под такие снаряди ми попали


* Photo-0042.jpg (225.46 Кб, 1280x1024 - просмотрено 984 раз.)

* Photo-0043.jpg (411.92 Кб, 1280x1024 - просмотрено 872 раз.)
Записан
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #226 : 09.08.2010, 13:09:27 pm »

перед грозой ми поставили самолеты носом к ветру и уселись в них но вместо ожидаемого дождя с небес полетели камни(непередаваемое ощющение)и  моя броня почемуто не выдержала  Злой


* Photo-0048.jpg (138.92 Кб, 1280x1024 - просмотрено 825 раз.)
Записан
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #227 : 09.08.2010, 13:14:41 pm »

еще несколько фото Смеющийся


* Photo-0044.jpg (155.35 Кб, 1280x1024 - просмотрено 962 раз.)

* Photo-0045.jpg (140.05 Кб, 1280x1024 - просмотрено 966 раз.)

* Photo-0046.jpg (148.93 Кб, 1280x1024 - просмотрено 590 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #228 : 09.08.2010, 16:41:27 pm »

Мда... Досталось вам, мужики. Ну ничего: на лицах - улыбки, в голосах - оптимизм! Матчасть уже почти всю починили, знач летаем дальше!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #229 : 09.08.2010, 17:39:47 pm »

Всю ли починили? Фонари - то такое, обшивку помяло сильно?
... Я раз на улице попадал под такой град. Деревья не помогали - прошивало кроны тополей рубило ветки. На машинах выбивало стекла, на крышах капотах вмятины как от удара молотком, с осыпавшейся краской.
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #230 : 11.08.2010, 09:13:32 am »

 : Уважаемые пилоты обращаясь к теме ,,Полет выходного дня ,, возвращаясь к событиям с градом на
Косов хочу поделится своим опытом в этой непростой ситуации . Предугадать время и начало образования,града и  шквала,сложно , но согласно статистики ,как правило все образования кучево дождевой облачности с большим вертикальным  развитием , наблюдается  ближе к полудню, вторая половина дня ,и как правило при резком изменении температурных режимов воздушных мас .
В следствии такого аномального явления как сейчас ,все выше перечислены  явления могут возникнуть в любой точки Украины .Небольшой совет перелеты на большие расстояния, желательно до полудня ,после посадки и стоянке боле 1ч,хранение в защищенном месте .Из опыта чехлы мало эффективны даже для АН -2 ,из увиденного мной, для самолетов,  вертолетов, уличного хранения  это просто погибель  .При надвигающейся смене температуры нужно максимально убрать технику в укрытие .При невозможности, зачехлить по зимнему варианту, с прокладкой между чехлом, и летательным аппаратном, картон, пенопласт, для несущих винтов вертолетов обязательная швартовка всех лопастей и обязательная прокладка между чехлом и лопастями .Из опыта при попадании вертолетных винтов в такой град означает только замену ,а это не один десяток тысяч, долларов.Поэтому учитывая аномальное состояние температуры, нужно пересмотреть традиционное хранение авио техники на черезвычайное. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #231 : 11.08.2010, 14:55:28 pm »

Зимние чехлы ( утеплённые ) читай "ТОЛСТЫЕ" производят только для района двигателя (капотов) ВС. Остальные чехлы , на фюзеляж и крылья обычно тонкий брезент .
Много лет пользовался вот такой " градо защитой" :


Крайнее фото :
Так выглядел самолёт после попадание под интенсивный град на стоянке, и начало его ремонта

ПыСы. Разработана нами технология ремонта последствий града на тканевой поверхности. Если нужно кому ,могу дать.


* DSC00001.JPG (594.29 Кб, 1152x864 - просмотрено 571 раз.)

* DSC00002.JPG (578.54 Кб, 1152x864 - просмотрено 730 раз.)

* DSC00003.JPG (604.3 Кб, 1152x864 - просмотрено 582 раз.)

* DSC00004.JPG (605.61 Кб, 1152x864 - просмотрено 936 раз.)

* DSC00005.JPG (486.62 Кб, 1152x864 - просмотрено 947 раз.)

* DSC00009.JPG (498.66 Кб, 1152x864 - просмотрено 579 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #232 : 11.08.2010, 20:34:27 pm »

Судя по размерам градин, в вашем случае высота нулевой изотермы превышала 3000 метров. Таким образом, при встрече в воздухе супер ячейкового кучево-дождевого облака, уход вверх невозможен, так как высота нулевой изотермы может достигать высоты 9-ти км. Вариант один. "Убегать" от такого облака в сторону. Благо область выпадения крупного града имеет ограниченную площадь.
По всем прогнозам было ясно, что с погодой в  районе Ивано-Франковска будут проблемы. Скорость восходящих потоков достигала более 200 км в час, что позволило нарастить такую массу градин.
Кстати примерная скорость градин у земли была 160 км.
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #233 : 24.08.2010, 16:08:13 pm »

Приветствую всех читателей темы,, Полет выходного дня ,,Вчера 23-08 прилетели с очередного  отдыха с применением  частной авиации .Вылетели мы как и планировали 6.00 -20 08 по без заявочной схеме оповестив только ПВО Киева непосредственно перед вылетом .Полет был выполнен на высоте, 1500 м связь со всеми зонами контроля, была устойчивая ,полет прошел штат но расстояние 670 км было пройденное за 2. 45минут расход топлива 55 литров ,был попутный ветер на всех высотах. Иногда приходилось лететь над  облаками так как фронт нас догонял ,выход на Морской Посад не составил труда так как координаты были даны точно.
Группа руководства выдала условия посадки на площадке, поэтому трудностей прилетающие экипажи не испытывали,  организаторам полевого аэродрома и группе руководства большое спасибо от нас Житомирян.


* Авиация Приморский -Пасад 078.JPG (69.44 Кб, 424x318 - просмотрено 724 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 084.JPG (61.24 Кб, 424x318 - просмотрено 826 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 075.JPG (39.28 Кб, 424x318 - просмотрено 758 раз.)
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #234 : 24.08.2010, 17:24:31 pm »

 Смеющийся По прилету нас встречали хозяева праздника,. посвященного дню авиации СССР. На харакири оранжевого барана привезенного Шевчуком мы не успели но женщин хозяйничающих  у  костра мы увидели  и   запах готовившегося  плова заставил нас быстрей шевелится по вопросам расселения, и подготовке к празднованию ,после праздничного построения, и  поздравления хозяевами , обед начался по распорядку, экипажи желающие полетать по Азовскому побережью, употребление перенесли на вечер .После обеденное купание вызвало желание поспать, перед вечерними полетами что мы и сделали. Отдохнув снова покупались и принялись за полеты, полетав над побережьем Азова я понял что за 19 лет независимости мы особо не куда не продвинулись ,за исключением маленьких островков цивилизации  .На утро возле нашей базы мы с моим вторым пилотом  решили позавтракать в ближайших кафе на вопрос если у вас что нибудь на завтрак нам предложили пиво на разлив, и бычки. И здесь я вспомнил нашу  рашу. О крепких мужиках выпивающих тарелку борща через левую ноздрю ,выглядели мы вполне прилично но другово  нам не предложили. Поэтому завтракать мы решили в Евпатории , что и сделали  через 1 -15 мин полета так как в программе было еще  посещение Козантипа  на Черном море.


* Авиация Приморский -Пасад 087.JPG (80.12 Кб, 424x318 - просмотрено 755 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 089.JPG (83.52 Кб, 424x318 - просмотрено 827 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 097.JPG (74.22 Кб, 424x318 - просмотрено 813 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 103.JPG (72.05 Кб, 424x318 - просмотрено 770 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 113.JPG (69.74 Кб, 424x318 - просмотрено 772 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 094.JPG (90.71 Кб, 424x318 - просмотрено 930 раз.)
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #235 : 24.08.2010, 18:42:30 pm »

 Смеющийся При полете в Евпаторию на высоте 900м встретили облачность 5-6 балов разорванную ,ниже лететь было не комфортно виду сильной болтанки  так-что  пришлось лететь выше облаков, но это было интересно, как катание на лыжах еще раз убедился что оборудование кабины позволяет  выполнять инструментальный полет как днем так и ночью хотя понимаю это не есть правильно. Но к форс мажору нужно быть всегда готовым ,Евпатория встретила хорошей погодой ,и сытным  завтраком, далее  расселение и оттопырка с комплексным применением как водных процедур ,так и посещение увеселительных  заведений  .Посещение Казантипа  вызвало грустное впечатление как внешне, так и моральное,,  золотая,. молодежь там просто себя уничтожает наркатой а раскрученный бренд  втягивает  все новое количество зависимых от этой гадости .Если у кого-то   появится желание посетить это дно , не рекомендую ни вам не вашим близким . Полет в Житомир прошел штат но но сильная болтанка заставила забраться высоко единственный недостаток  охлаждается двигатель а повлиять не чем полет был 3-20 минут расстояние 680 км расход 55 л полет выполнил автопилот, а  я кимарил и слушал музыку, при заруливании был приятно удивлен встречала жена и внучка .
Всем кто принял участие, в том что я описал большое спасибо за все


* Авиация Приморский -Пасад 118.JPG (44.64 Кб, 424x318 - просмотрено 688 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 124.JPG (56.25 Кб, 424x318 - просмотрено 514 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 150.JPG (86.68 Кб, 424x318 - просмотрено 1038 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 161.JPG (74.53 Кб, 424x318 - просмотрено 787 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 144.JPG (61.5 Кб, 424x318 - просмотрено 588 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 160.JPG (74.75 Кб, 424x318 - просмотрено 816 раз.)
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #236 : 24.08.2010, 18:53:08 pm »


Фото отчет


* Авиация Приморский -Пасад 068.JPG (71.96 Кб, 424x318 - просмотрено 604 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 100.JPG (82.72 Кб, 424x318 - просмотрено 765 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 101.JPG (75.05 Кб, 424x318 - просмотрено 661 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 107.JPG (62.68 Кб, 424x318 - просмотрено 589 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 128.JPG (53.56 Кб, 424x318 - просмотрено 841 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 141.JPG (53.44 Кб, 424x318 - просмотрено 808 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 143.JPG (59.08 Кб, 424x318 - просмотрено 755 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 147.JPG (79.89 Кб, 318x424 - просмотрено 897 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 153.JPG (61.7 Кб, 424x318 - просмотрено 743 раз.)

* Авиация Приморский -Пасад 149.JPG (99.39 Кб, 424x318 - просмотрено 948 раз.)
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #237 : 25.08.2010, 10:35:04 am »

"Жабка" немного поддавливает меня. Поэтому хочу обратиться к товарищам "БЕКАСистам", и прочим "тихоходным" : предлагаю сгруппироваться и тоже полететь маршрут. Для начала небольшой, к примеру в Шипинці (Черновцы, аэроклуб "Крила Буковини"). Ужин гарантирую (сестра рОдная рядом проживает, и сильно полюбила авиацию, так как летала у нас на "Наливайковке" (Х-32-912, А-22, R-22)).



P.S. А ежели захотят присоединиться "нетихоходные"- милости просим!     Строит глазки
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #238 : 25.08.2010, 17:44:32 pm »

   Любишь летать? Люби и летай. К примеру, в Приморском Посаде «Бекас» был. Тихоходность не помеха, а отговорка.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #239 : 25.08.2010, 17:46:49 pm »

Валик,ну из Киева то парень точно седалище сплющит Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004