Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:53:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому Ан124 нужны на Украине  (Прочитано 40809 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 19.07.2013, 11:11:45 am »

Неправильна сама постановка вопроса.
Компания,которая предположительно будет закупать АН-124, может находиться в Украине или любом другом месте земного шара.
Украина не в состоянии купить и один самолет АН-124.И не только не в состоянии ,но он ей просто не нужен,так как нет государственных задач ,которые может решать  этот самолет.
Вопрос о закупке новых самолетов АН-124 коммерческими предприятиями это вопрос самих коммерческих предприятий и зависит как от цены модернизированного самолета ,так и от ситуации на рынке  воздушных перевозок ,в сегменте,в котором эксплуатируется самолет данного типа.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #16 : 30.07.2013, 10:17:02 am »

http://www.tbu.com.ua/top/vozrojdenie_ruslana_ili_igry_burokratov.html
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #17 : 30.07.2013, 11:16:06 am »

300 мил $ для Россиян - пыль, просто нет политической воли.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 30.07.2013, 11:17:50 am »



Причем в этом случае бюрократические игры?
Чистый прагматизм.
Ключевой момент -России предлагается выделить 300 млн $ казенных денег (бюджетных-читай денег российских граждан)  для создания продвинутого АН-124.У российской стороны желания такого нет.
Если  специалисты разбирающиеся в коммерческих самолетах и самолетах вообще  , уверенны в коммерческом успехе вновь созданного самолета,то имеется вполне цивилизованный путь -взять банковский кредит в 300 млн у.е. под залог хатынок и другой имеющейся собственности и построить самолет,который тут же будет раскуплен , кредиты будут возвращены.
И бюрократы не помешают.Только врядли инициаторы уверены в коммерческом успехе своего проекта.
Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 13.08.2013, 12:31:18 pm »

http://www.aex.ru/news/2013/8/13/109100/
Российские конструкторские бюро вскоре смогут модернизировать Ан-124 «Руслан» без разрешения украинского ГП «Антонов», в правительстве обсуждается ратификация изменений, внесенных в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета. Ратифицируя поправки, «мы ставим наш авиапром в равные условия, в том числе и с украинским», подчеркнул Юрий Слюсарь, добавив, что «на Украине без согласования с Россией проводится модернизация Ми-8».

==
какие модернизации делает украина в ми-8? как я понимаю украина модернизирует вертолеты по желанию их владельцев, а то чего хочет Россия - менять конструкцию для производства новых.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #20 : 13.08.2013, 18:13:09 pm »

РФ проще говоря кладёт большой ,,болт,, на всё.И делает то что ей нужно,и хочеться.Извиняюсь за эмоции.И конечно же сугубо ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #21 : 13.08.2013, 18:54:13 pm »

Эмоции нужны и полезны. Но нужно разобраться о каких изменениях может идти речь. Если Волга-Днепр захочет поменять оббивку на диванах в кабине сопровождающих - пожалуйста, можете не согласовывать. Следует четко обозначить что и как ! Есть международные правила о правах интеллектульносй собственности, есть международный арбитраж. Решение "с позиции силы" не пройдет !
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #22 : 22.08.2013, 08:08:47 am »

Поехали, снова-опять двадцать пять   http://economics.lb.ua/state/2013/08/22/221432_rossiya_sobiraetsya_otkazatsya.html
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #23 : 23.08.2013, 08:00:06 am »

Пожар "холодной войны" разгорается. Чтобы доказать свою аргументацию Господин Рагозин слегка передергивает, в частности сравнивая Ан-70 и Ил-476.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 23.08.2013, 09:48:22 am »

http://news.liga.net/news/politics/890488-chalyy_rf_obvalila_svoy_imidzh_bolshoy_dogovor_ne_rabotaet.htm?fb_action_ids=572908836100755&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582

Для понимания сути происходящего

и как результат:

http://news.liga.net/news/politics/891716-putin_esli_ukraina_vstupit_v_es_nam_pridetsya_prinyat_mery.htm
« Крайнее редактирование: 23.08.2013, 09:57:41 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #25 : 27.09.2013, 20:42:36 pm »

Процесс укрепления стратегического партнерства достигает апогея :-) Зачем платить деньги злокозненно упорствующим в своем нежелании все отдать немедленно и "нашару" антоновцам, когда можно самим все сделать. Горшки бьются намеренно и жестко. Впереди масса всего интересного.
Но самое красивое - это чисто партнерский оскал, иллюзии уходят и перед нами появляются настоящие лица друзей и врагов. Это хорошо.


http://www.vedomosti.ru/library/news/16781971/menya-pugat-ne-nuzhno-ya-puganyj-viktor-livanov-gendirektor?full#cut
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #26 : 29.09.2013, 11:43:19 am »

Оспаривать значит будут. Ну-ну ;-)

http://hvylya.org/news/exclusive/ukraina-ne-pozvolit-rossii-samostoyatelno-vyipuskat-an-124-ruslan.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #27 : 10.10.2013, 16:38:03 pm »

http://gazeta.zn.ua/internal/ukraino-rossiyskoe-samoletostroenie-druzhba-s-dvoynym-dnom-_.html
Записан
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 17.12.2013, 17:13:59 pm »

http://www.pravda.com.ua/news/2013/12/17/7007393/
"...міністри промисловості країн підписали угоду про реалізацію заходів держпідтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан- 24 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями."
 Я так думаю, Украине с четырехсотками надо прощаться.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #29 : 17.12.2013, 18:04:59 pm »

Неправильна сама постановка вопроса.
-
Украина не в состоянии купить и один самолет АН-124.И не только не в состоянии ,но он ей просто не нужен,так как нет государственных задач ,которые может решать  этот самолет.
Поставим вопрос немного по-другому - те 7 АН-124 и 1 АН-225 которые находятся в собственности Aнтонова они что стоят без дела? Нет, они выполняют перевозку грузов по всему миру. И вполне возможно, что после подписания соответствующих соглашений с ЕС, появятся возможности для расширения деятельности ACT. Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял.
А если бы эти соглашения подписали раньше, то возможно и к конкурсу заправщиков допустили бы.


* an124nimrod2007_249.png (377.03 Кб, 715x435 - просмотрено 794 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.12.2013, 18:48:48 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004