Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.11.2024, 11:54:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому Ан124 нужны на Украине  (Прочитано 40882 раз)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« : 27.05.2010, 21:56:34 pm »

Давайте помечтаем кому скоро Ан124 достанутся с гп АНТОНОВ ?  Каламойскому или "под" Азаровскому "под-брюшью" ? Колектив и гп Антонов им похер ,7 машин должны приносит доход "настоящим" пацанам-поца....
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 27.05.2010, 22:51:50 pm »

Останутся в Антонове.
Вопрос - куда деньги с них идут.

Зачем вешать себе на шею имущество и ответственность, если достаточно рулить доходами.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 28.05.2010, 15:15:44 pm »

Останутся в Антонове.
В Антонове останется металлолом с выбитым ресурсом.
Зачем вешать себе на шею имущество и ответственность, если достаточно рулить доходами.
+100! Зачем нужны якоря в виде имущества когда прийдет время когти в Израиль, Швейцарию или на Кипр рвать?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 28.05.2010, 23:08:16 pm »

Ресурс только 0105 и 0106 "сомнителен" к 2020 году,решта до 34000 и более по состоянию отлетают еще не один годокпр сред налете в год 800 часов.Вывести в новое гп Антонов или Укрспецавиатранс,там по остаточной с-мости "купить" или по схеме ЧМП Суда 1990-99. Для подержания ТОиР ,тербуется 2-3 экипажа на машину и 27 технарей+инженер,6-8 клепарей и слесарей типа цеха 28 и 02.Расходы на людей и базу до 300 тыс в год,русурс обладателю типа 500 тыс.НУЛЬ с "дулей" Крыше СБУ и Минтранса,то Мегаимперии не кому почти не платят и попробуй ты их проверить.Уже экономия на корупции 1-2 млн баксов как по положению дел Антонова Ан124 "казеные". Лайнеры уйдут в ОФШОР ,там оптимизация по налоговым повинастям и прочим вопросам.И того 3-5 млн баксов в год "чистиху" к нынешним 7-9 млн баксов при 31-34 тыс "фракта"в час по Фойл.Как рынок постепенно востановится там и 40-48 тыс в час или как бакс скорее "размоется" глядя что ФРС "делает". Короче вопрос решонный скоро залетаем на Офшор дядю . Готовтесь ЛИиДБ ,сопративление безполезно. Определится всем с 25 и 28 цехов с 26 кто с самолетами кто на "жопе" с Мрией и Соткой 0509. КВА-КВА скоро додавим и "все" Антонов прощяй ты в ОАК  за 1 грн 100% отдамим.Такова жизнь все ликвидное и денежное "казенное" станет часным. Антонов Ан124,Укргидроэнерго,Энергоатом,Нефтегаз,Укртелеком,Укрзалезныця,УКрамякхимтранс (в пеервую очередь а не Москаля..) Втрой этап и крайний по "прихватизации" Мосты,дороги,водоводы, многоэтажки в Киеве в первую очередь что еще Леня не заложил под кредиты. Но сие уже после как "укрепится" типа ПР в Диктатуре. Ан124 дело техники к осени я получю повышение и разберемся по врагам на ЛИиДБ.Колеги с 25-26-28 думайте "сопративлятся" или пойти с умом и разумом на большие бабки по 124 эксплотации а не жалкие 2-4 в км с 1500-2400 грн "грязи" окладами.Не захотят не надо ,молоди валом с Нау и уже пригледели........ Всех благ граждане неба...... Ан124 в приватные руки ! Харе "кормить" науку и завод Антонов гже уже давно безпреспективность...... ОАК им поможет "погибнуть" нажаль ....
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #4 : 30.05.2010, 12:20:00 pm »

ur74010,
я так понимаю, на ЛИиДБ метите?Подмигивающий а зачем Вам туда? если кормушка уйдет в другие руки, откуда деньги на испытания будете брать? что Вы обслуживать там будете?
что-то я не врубился, о чем Вы хотели сказать?...

кста, а что эдакого должно произойтить "к осени", что Вас повысят до "разборок на ЛИиДБ"?
н-да.. это одна из бед нашей страны... приходит новый руками водитель... и начинает разборки. не дело делать, а разборки. так и топчемся на месте. но все в разборках.
А когда дело будем делать?
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 01.06.2010, 15:25:49 pm »

"Зачиска" и "расщиска" нужна всегда как Гост.контора становится приватной структурой. Я с ЛИиДБ ,кручюсь после работы еще в приват консультациях и прочих "холтурах".Как говорится нужно чуствовать и предвидеть куда ветер дует и за кем сила .Асуативная,реальная,позиционая,финансово-политическая. Чтоб войти всегда нужны свои в зоне "входа" и последущего "поглащения" и "зачиски". Сынков и блатнеков наглых валом в "зоне входа". Мелких расхетителей и злоупотребленцев. Нештат "опер имен" ипрочий "непотреб" от архива что будет куплен и за ценой не постаим. Анам нужен "хороший" БАТЬКО с деньгами и хватит "сабачить" СБХУйКу и прочее корумпированые органы Гост упраления. Мы им поможем "выличится" от корупции и жить "чесно" без денег от Ан124\225. Они не цента больше не получат от приват конторы ИБО МЫ НЕ КОМУ НЕ ПЛАТИМ ИБО МЫ СИЛА с разведкой,конртразведкой,контактно-данамичными девизиями "профи",Малиной,Банко-офшор минами-ловушками.Мы внесли такой вкалад в "борьбу" с корупцией в этой стране что ГПУ с СБХУ,МВД "отдыхают" разом на Багамах. Попробуй только скажи нам и нашему Богу что мы должны "вам" процетить или на Багамы.Придумаем изащренно по развед-обьектив ИНФЕ че с вами сделать, чтоб по ценичней наказуха была и глубина смыслу "черно-правопорядку". Такова жизнь . Антонов уже дело "отработаное" и дело уже технеки. Режимность нужна аля РВСН СССР в Антонове Карго то много упущений. Споттер явлением нужно разобратся, из нутри то три заказа сорвали с 25 цеха уроды фото-истореки. Гловой думать нужно что груз снимать нельзя и в нет выкладывать,в ГК как он лижит и секреты заказщиков во всей "красе груз изделия".ВД такого нету и они заказы "подгребли" а КВА-КВА не борется с ОР по этим "шпионам" что на 330 и 328 статью нарываются а точнее "катрацию". Обрисовал тему. Ждемсь часа Х и нужной ситуативной "завесы" для приватизации АН124 . Скоро будет тут тема для Обсудиловки."Последния Осень " Антонова как еще единой целое.Иначе быть уж просто не может или КВА-КВА или МЫ с конкурентами.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #6 : 01.06.2010, 17:40:38 pm »

ur74010, это понятно, что Вы на ЛИиДБ:)
только это и все, что я смог понять из набора Ваших сентенций...
можно как-то нормальным языком изложить? про фотографирование (о нем речь??) вообще не понял....
не будет затруднительно перевести это все на общедоступный?
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 02.06.2010, 23:16:29 pm »

К 64 годовщине создания Антонов посвещялось...... А Антонов это уже мелочи жизни в рамках Украины и что уже творится в этой долбаной стране. Дальше больше и динамичней. Все с реактивной сскорстью в бездну катимся и власть делает вид что все нормально. Народ тудаже рабы "игоизму" и малообразованости в соцполитизме. Что будет скоро с Антонов это "четочки" че ще будет в этой "зоне" сомоправодержавия и декларотивности закона. Намеченое будет реализованно и не кто нам в этом непомешает. Антонов дальше по крайним "ликвид" держ лотам властности.Отхватим и придется уж в будущем расщитывать ,только на уже восозданую новую инфрастуктуру,от БИЗНЕССА АЛИГАРХИИ.  Те "построят" что Комунисты построили на крови и дешовой моно-унитарной энерго площядке с "железным зановесом"и 180-250 ре в месяц. Антонов крайний лот с Именем что уйдет в некуда как Мясищев и Яковлев с  НПО Лавочкин.Прощяй Антонов на котором 20 лишнем лет... Время тикает на не користь Антонова 90-180 дней (расщет время на 02 06 10 в водных по обьекту "враждебного поглащения" пока что не изменится как по Мкаду)
Записан
Aviator73
*

Karma: +1/-0
Offline


WWW
« Ответ #8 : 28.06.2013, 16:00:42 pm »

Очевидно, Ан-124-100 нужны всё же Украине...я делаю такой вывод. Дмитрий Кива (ГК "Антонов"):Без Украины России не справиться с модернизацией Ан-124...
1) http://www.biztass.ru/news/id/74041
2) http://aviacapital.ru/avia_news/93/528/
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #9 : 28.06.2013, 19:10:53 pm »

У Господина "74010" не все в порядке с головой - последствия травмы в бытность работы на ЛИДБ. Правда удар был по ногам, но отразилось на голове.
С такими не спорят и проблем не обсуждают.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 28.06.2013, 20:30:24 pm »

IDB    Вы на даты взгляните )))  Подмигивающий Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 28.06.2013, 20:35:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #11 : 29.06.2013, 07:36:01 am »

Геннадий Эдуардович !
Даты не имеют значения. Диагноз остается в силе. Но как эта трехлетней давности ... попала в форум ? 
Записан
Aviator73
*

Karma: +1/-0
Offline


WWW
« Ответ #12 : 18.07.2013, 12:01:38 pm »

Несмотря на то, что вроде бы собираются сделать совместное предприятие по производству модернизированных "Русланов"...веры в то, что он понадобится Министерству обороны РФ - нет.
1) Ан-124-100 – новая жизнь?  http://aviacapital.ru/avia_news/93/234098/
2) Что может помешать взлёту Ан-124-100?  http://aviacapital.ru/avia_news/93/234099/
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #13 : 18.07.2013, 16:00:15 pm »

ИМХО.Ан-124 мог построить только СССР.У меня лично ооочень большое сомнение в том что кто то сможет их строить.До эксплуатируют то что есть,и всё.Это у нас.
У РФ в ,,Военке,, есть несколько.Переведут в гражданские,транспортные в ту же Волга-Днепр.И усё.Опять же сугубо ИМХО
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 18.07.2013, 22:56:21 pm »

главное чтобы летали. денег пилоты-техники при любых раскладах не увидят, а кто формальный хозяин - разве это не пофиг?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004