Кому Ан124 нужны на Украине

<< < (15/15)

командор:
О СИЧИ уж очень оптимистично!История говорит о другом.

preacher:
Цитата: командор от 22.12.2013, 14:16:58 pm

О СИЧИ уж очень оптимистично! История говорит о другом.


Как сказать. Они где-то хвастались, что первый форсажный они разработали очень быстро.
Цитировать

По данным СМИ, в период с 2001 по 2041 год Украина поставит в Китай более 1900 двигателей производства “Мотор Сич”, кроме того, до 2041 года планируетчя отремонтировать 3840, что выльется в совокупное производство двигателей на сумму $5,7 млрд в течение 40 лет.
Первая партия серийных форсажных двигателей АИ-222-25Ф была передана китайской стороне в 2012 году. Двигатель АИ-222-25Ф (тяга на форсаже до 4,2 т) представляет собой форсажную модификацию АИ-222-25 (тяга до 2,5 т), устанавливаемую на Як-130. Ранее В.Богуслаев говорил, что “Мотор Сич” планирует продавать в Китай по 40 двигателей АИ-222-25Ф в год.
Источник: [url]http://www.motorsich.ru[/url]


Ну и по 124-м.
Цитировать

По его словам, “ведется изготовление первой опытной партии двигателей Д-18Т серии 3М”.
“В соответствии с действующими планами, двигатель в третьем квартале 2014 года поступит на наземные стендовые испытания”, – уточнил генконструктор.
Он пояснил, что “создаваемая модификация двигателя сможет работать при повышенных температурах окружающего воздуха”.
“Создание этого двигателя с неизменной взлетной тягой 23,4 т опережает разработку модернизированного самолета Ан-124, производство которого планируется возобновить в Ульяновске”, – сообщил И.Кравченко.
Он отметил, что модернизированный двигатель будет оснащен электронной системой управления Fadec регулирования расхода топлива до окончания его подачи. Установка этой системы позволит повысить потенциал двигателя на 20-25%, – сказал собеседник агентства.
По его словам, при ремонте самолетов Ан-124 российского Минобороны на самолеты ставятся двигатели Д-18Т серии 3 вместо Д-18Т предыдущих серий.
“В ближайшие 25-30 лет никто в мире не сможет построить такой самолет, как Ан-124, и наша задача сохранить его работоспособность на современном и перспективном уровне”, – подчеркнул И.Кравченко.
Источник: [url]http://www.motorsich.ru[/url]


preacher:
Почти по дяде Фрейду.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:
Цитировать

"Подписано соглашение с Украиной по возобновлению производства "Русланов". В течение года мы должны определиться относительно условий развития проекта, чтобы понимать, в какой перспективе сможем начать это производство. Мы будем основываться на сложившемся опыте, но это станет уже не тот самолет, который производился в советское время. Так же, как мы модернизировали Ил-76 (Ил-476), который сегодня нам продемонстрировали, мы будем модернизировать Ан-124.

Самолет должен быть оцифрован, необходимо учесть все возможные современные технологии, внедрить их в конструкцию судна и в бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя. В течение года мы должны разработать всю логистику проекта и, надеюсь, начнем производство с 2018 года, так как нужно будет провести научно-исследовательские и конструкторские работы", – заявил министр.
Источник:http://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/979845-proizvodstvo-samoletov-an-124-100-ruslan-startuet-v-2018-godu.html

preacher:
Немного о рынке перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов.
Цитировать

Авиакомпании России и Украины, имеющие в своем парке Ан-124, сегодня фактически являются монополистами на рынке перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов. Спрос на их услуги стабильно растет. По информации авиакомпании «Волга-Днепр», в 2000-м рынок перевозок Ан-124 составлял около 200 млн долларов, а к 2005-му возрос до 500 млн. К 2020 году рынок должен составить 4,5 млрд долларов, а к 2030-му – уже более 7 млрд. Сегодня «Волга-Днепр» располагает 10 «Русланами» и все они загружены работой на перспективу. В этих условиях основным игрокам этого рынка и прежде всего самой компании «Волга-Днепр» жизненно необходимо позаботиться о перспективе сохранения своих позиций. Ведь рано или поздно имеющиеся Ан-124 выработают свой ресурс и потребуют замены.
Подробнее:http://vpk-news.ru/articles/5623

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница