Кому Ан124 нужны на Украине

<< < (14/15) > >>

Korshunov:
Д-18Т себя исчерпал. А на новый двигатель и на всё остальное... "Где деньги, Зин!?".

командор:
Цитата: preacher от 22.12.2013, 00:24:18 am

Цитата: Korshunov от 21.12.2013, 20:04:44 pm

Значительная часть российских "Русланов" служит в Красной Армии, практически не расходуя ресурс и являясь горячим резервом для авиатранспортных компаний РФ. В Украине такая "скамейка запасных" полностью отсутствует. А семь старичков в "Авиалиниях Антонова" через десять, максимум пятнадцать лет пополнят "железный ряд" и никакой альтернативы. Ан-225 не в счёт.

С одной стороны, оснастка для производства 124-х по словам Кивы, может стоить до 200 млн. и в договоре с Россией, можно предусмотреть изготовление 2-х комплектов.
С другой стороны, за эти 10-15 лет, вполне возможно изготовить комплект оснастки для глубоко модернизированной версии 124-го. С новыми двигателями, новой электроникой, и улучшениями в планере с учетом эксплуатации. Уже сейчас можно проработать конкретные сроки, и потихоньку договариваться с сичью, о качественно новом двигателе. 

Зачем тратить 200 млн на второй комплект?
За 15 лет пока будут изготавливать оснастку для глубоко модернизированного АНа он уже морально устареет.
К сожалению СИЧ в обозримом будующем современный двигатель сделать не в состоянии.

IDB:
Командору:
Хорошие, удачные конструкции морально не стареют, если их модернизировать с учетом новейших технологий. Пример Вам для подражания - С-130 и В-737. Делать новое, имея хорошее старое, ошибочный путь. Пример - попытки сделать новое взамен Ан-12. О.К.АНтонов всегда был сторонником модернизации и модификации удачных конструкций. Но, к сожалению, за него решали другие - "быть или не быть".

preacher:
Цитата: командор от 22.12.2013, 09:46:21 am

Цитата: preacher от 22.12.2013, 00:24:18 am

С одной стороны, оснастка для производства 124-х по словам Кивы, может стоить до 200 млн. и в договоре с Россией, можно предусмотреть изготовление 2-х комплектов.
С другой стороны, за эти 10-15 лет, вполне возможно изготовить комплект оснастки для глубоко модернизированной версии 124-го. С новыми двигателями, новой электроникой, и улучшениями в планере с учетом эксплуатации. Уже сейчас можно проработать конкретные сроки, и потихоньку договариваться с сичью, о качественно новом двигателе. 

Зачем тратить 200 млн на второй комплект?
За 15 лет пока будут изготавливать оснастку для глубоко модернизированного АНа он уже морально устареет.
К сожалению СИЧ в обозримом будующем современный двигатель сделать не в состоянии.

Ответ дан изначально. Хотя с третьей стороны, можно и оснастку изготовить, а после выпуска N-го количества экземпляров, модернизировать уже ее, под новую версию машины.
-
Затраты на модернизацию удачных конструкций существенно ниже, чем на создание новой. И при этом далеко не факт, что новая будет существенно лучше своей предшественницы.
Ну а разработка двигателей сократилась до полугода, и в большинстве случаев уже не требует множества экспериментов. Многие процессы попросту моделируются в компьютерах, а характеристики просчитываются наперед с высокой степенью точности. Следовательно затраты на разработку двигателей, уже не являются такими неподъемными. Прогресс не стоял на месте, и за это время, изменилось буквально все, от материалов до присадок. Ну а деньги - захотят быть конкурентоспособными, найдут непременно! Это раньше вопрос был в выживании, а сейчас как бы другие задачи уже ставятся. 

командор:
Цитата: IDB от 22.12.2013, 11:01:35 am

Командору:
Хорошие, удачные конструкции морально не стареют, если их модернизировать с учетом новейших технологий. Пример Вам для подражания - С-130 и В-737. Делать новое, имея хорошее старое, ошибочный путь. Пример - попытки сделать новое взамен Ан-12. О.К.АНтонов всегда был сторонником модернизации и модификации удачных конструкций. Но, к сожалению, за него решали другие - "быть или не быть".

Я бы добавил B-52.
C-130 изначально проектировался под соответствие мировым нормам ЛГ,то чего не хватало самолету АН-12.Поэтому проект пере запуска АН-12 обсуждался ,но перезапуск не решал проблемы создания самолета нового качества ,кроме перевозки груза.А что получилось из попытки создать самолета на замену можете увидеть на примере самолета АН-70.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница