Кому Ан124 нужны на Украине
командор:
Цитата: IDB от 20.12.2013, 19:43:24 pm
Я много лет занимался авиационными грузовыми перевозками и накопил кое-какой опыт в этом деле. Так вот я хочу вам всем сказать - если есть предложение - тогда формируется спрос. Пока не было на рынке самолета Ан-124 - никто не предполагал, что можно 140-тонный трансформатор перевезти по воздуху за одни сутки. Появились самолеты - Ан-124 и Ан-225, доступные для этих целей, появились заказчики. Потеря времени на доставку морем или наземным транспортом иногда оказывается дороже, чем плата за перевозку по воздуху. Будут предложения - будет и спрос.
К сожалению или к счастью компания с позывными АДВ стала владельцем самолетов АН-124 и АН-225 не заплатив за них и одного процента стоимости самолета и практически не уплачивает налогов с прибыли.Поэтому предложение создать самолет и пытаться дождаться появления заказов не совсем правильно.
Создание самолета такого уровня это затраты около 10-15 млрд у.е.Поробуйте представить сколько необходимо перевезти трансформаторов весом 150 тонн,что бы окупить хотя бы затраты на создание.
командор:
Цитата: preacher от 20.12.2013, 10:26:49 am
Цитата которую я привел, датируется маем 2013г. а ваша: 19 января 2012 17:25
Было бы удивительно,если бы Лушаков сказал что-нибудь другое.
Сейчас нет возможности дать точную ссылку по перевозкам в 2013 ,но смысл примерно такой,что при мировом росте грузовых перевозок в 3,6 % рост грузовых перевозок России составил 1,6%,и руководство России сочло работу в этом секторе неуспешной.
Точную ссылку дам позже.
preacher:
Цитата: командор от 20.12.2013, 22:53:04 pm
Создание самолета такого уровня это затраты около 10-15 млрд у.е. Попробуйте представить сколько необходимо перевезти трансформаторов весом 150 тонн,что бы окупить хотя бы затраты на создание.
В этом отношении Антоновке повезло, поскольку финансировал союз. Но с другой стороны, разве мало у Украины украли? Так что эти 10-15 млрд. у.е. вряд ли стали адекватной компенсацией.
Цитата: командор от 20.12.2013, 23:05:22 pm
Сейчас нет возможности дать точную ссылку по перевозкам в 2013 ,но смысл примерно такой,что при мировом росте грузовых перевозок в 3,6 % рост грузовых перевозок России составил 1,6%,и руководство России сочло работу в этом секторе неуспешной.
С одной стороны мы не в России, в которой боле 40 124-х, а летают не более 10.
А с другой стороны, слова IDB вполне подтверждают рост спроса на крупногабаритные перевозки. Просто так сложилось, что большинство таких перевозок связаны с развитыми капиталистическими странами, и связи и доверие нужны именно там.
Korshunov:
Значительная часть российских "Русланов" служит в Красной Армии, практически не расходуя ресурс и являясь горячим резервом для авиатранспортных компаний РФ. В Украине такая "скамейка запасных" полностью отсутствует. А семь старичков в "Авиалиниях Антонова" через десять, максимум пятнадцать лет пополнят "железный ряд" и никакой альтернативы. Ан-225 не в счёт.
preacher:
Цитата: Korshunov от 21.12.2013, 20:04:44 pm
Значительная часть российских "Русланов" служит в Красной Армии, практически не расходуя ресурс и являясь горячим резервом для авиатранспортных компаний РФ. В Украине такая "скамейка запасных" полностью отсутствует. А семь старичков в "Авиалиниях Антонова" через десять, максимум пятнадцать лет пополнят "железный ряд" и никакой альтернативы. Ан-225 не в счёт.
С одной стороны, оснастка для производства 124-х по словам Кивы, может стоить до 200 млн. и в договоре с Россией, можно предусмотреть изготовление 2-х комплектов.
С другой стороны, за эти 10-15 лет, вполне возможно изготовить комплект оснастки для глубоко модернизированной версии 124-го. С новыми двигателями, новой электроникой, и улучшениями в планере с учетом эксплуатации. Уже сейчас можно проработать конкретные сроки, и потихоньку договариваться с сичью, о качественно новом двигателе.
Навигация