Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 15:59:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому Ан124 нужны на Украине  (Прочитано 41125 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #60 : 20.12.2013, 22:53:04 pm »

Я много лет занимался авиационными грузовыми перевозками и накопил кое-какой опыт в этом деле. Так вот я хочу вам всем сказать - если есть предложение - тогда формируется спрос. Пока не было на рынке самолета Ан-124 - никто не предполагал, что можно 140-тонный трансформатор перевезти по воздуху за одни сутки. Появились самолеты - Ан-124 и Ан-225, доступные для этих целей, появились заказчики.  Потеря времени на доставку морем или наземным транспортом иногда оказывается дороже, чем плата за перевозку по воздуху. Будут предложения - будет и спрос.

К сожалению или к счастью компания с позывными АДВ стала владельцем самолетов АН-124 и АН-225 не заплатив за них и одного процента стоимости  самолета и практически не уплачивает налогов с прибыли.Поэтому предложение создать самолет и пытаться дождаться появления заказов не совсем правильно.
Создание самолета такого уровня это затраты около 10-15 млрд у.е.Поробуйте представить сколько необходимо перевезти трансформаторов весом 150 тонн,что бы окупить хотя бы затраты на создание.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #61 : 20.12.2013, 23:05:22 pm »

Цитата которую я привел, датируется маем 2013г. а ваша: 19 января 2012 17:25


Было бы удивительно,если бы Лушаков сказал что-нибудь другое.
Сейчас нет возможности дать точную ссылку по перевозкам в 2013 ,но смысл примерно такой,что при мировом росте грузовых перевозок в 3,6 % рост грузовых перевозок России составил 1,6%,и руководство России сочло работу в этом секторе неуспешной.
Точную ссылку дам позже.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #62 : 21.12.2013, 13:27:10 pm »

Создание самолета такого уровня это затраты около 10-15 млрд у.е. Попробуйте представить сколько необходимо перевезти трансформаторов весом 150 тонн,что бы окупить хотя бы затраты на создание.
В этом отношении Антоновке повезло, поскольку финансировал союз. Но с другой стороны, разве мало у Украины украли? Так что эти 10-15 млрд. у.е. вряд ли стали адекватной компенсацией.

Сейчас нет возможности дать точную ссылку по перевозкам в 2013 ,но смысл примерно такой,что при мировом росте грузовых перевозок в 3,6 % рост грузовых перевозок России составил 1,6%,и руководство России сочло работу в этом секторе неуспешной.
С одной стороны мы не в России, в которой боле 40 124-х, а летают не более 10.
А с другой стороны, слова IDB вполне подтверждают рост спроса на крупногабаритные перевозки. Просто так сложилось, что большинство таких перевозок связаны с развитыми капиталистическими странами, и связи и доверие нужны именно там.
Записан

Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #63 : 21.12.2013, 20:04:44 pm »

Значительная часть российских "Русланов" служит в Красной Армии, практически не расходуя ресурс и являясь горячим резервом для авиатранспортных компаний РФ. В Украине такая "скамейка запасных" полностью отсутствует. А семь старичков в "Авиалиниях Антонова" через десять, максимум пятнадцать лет пополнят "железный ряд" и никакой альтернативы. Ан-225 не в счёт.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #64 : 22.12.2013, 00:24:18 am »

Значительная часть российских "Русланов" служит в Красной Армии, практически не расходуя ресурс и являясь горячим резервом для авиатранспортных компаний РФ. В Украине такая "скамейка запасных" полностью отсутствует. А семь старичков в "Авиалиниях Антонова" через десять, максимум пятнадцать лет пополнят "железный ряд" и никакой альтернативы. Ан-225 не в счёт.
С одной стороны, оснастка для производства 124-х по словам Кивы, может стоить до 200 млн. и в договоре с Россией, можно предусмотреть изготовление 2-х комплектов.
С другой стороны, за эти 10-15 лет, вполне возможно изготовить комплект оснастки для глубоко модернизированной версии 124-го. С новыми двигателями, новой электроникой, и улучшениями в планере с учетом эксплуатации. Уже сейчас можно проработать конкретные сроки, и потихоньку договариваться с сичью, о качественно новом двигателе. 
Записан

Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #65 : 22.12.2013, 00:43:32 am »

Д-18Т себя исчерпал. А на новый двигатель и на всё остальное... "Где деньги, Зин!?".
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #66 : 22.12.2013, 09:46:21 am »

Значительная часть российских "Русланов" служит в Красной Армии, практически не расходуя ресурс и являясь горячим резервом для авиатранспортных компаний РФ. В Украине такая "скамейка запасных" полностью отсутствует. А семь старичков в "Авиалиниях Антонова" через десять, максимум пятнадцать лет пополнят "железный ряд" и никакой альтернативы. Ан-225 не в счёт.
С одной стороны, оснастка для производства 124-х по словам Кивы, может стоить до 200 млн. и в договоре с Россией, можно предусмотреть изготовление 2-х комплектов.
С другой стороны, за эти 10-15 лет, вполне возможно изготовить комплект оснастки для глубоко модернизированной версии 124-го. С новыми двигателями, новой электроникой, и улучшениями в планере с учетом эксплуатации. Уже сейчас можно проработать конкретные сроки, и потихоньку договариваться с сичью, о качественно новом двигателе. 
Зачем тратить 200 млн на второй комплект?
За 15 лет пока будут изготавливать оснастку для глубоко модернизированного АНа он уже морально устареет.
К сожалению СИЧ в обозримом будующем современный двигатель сделать не в состоянии.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #67 : 22.12.2013, 11:01:35 am »

Командору:
Хорошие, удачные конструкции морально не стареют, если их модернизировать с учетом новейших технологий. Пример Вам для подражания - С-130 и В-737. Делать новое, имея хорошее старое, ошибочный путь. Пример - попытки сделать новое взамен Ан-12. О.К.АНтонов всегда был сторонником модернизации и модификации удачных конструкций. Но, к сожалению, за него решали другие - "быть или не быть".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #68 : 22.12.2013, 12:31:25 pm »

С одной стороны, оснастка для производства 124-х по словам Кивы, может стоить до 200 млн. и в договоре с Россией, можно предусмотреть изготовление 2-х комплектов.
С другой стороны, за эти 10-15 лет, вполне возможно изготовить комплект оснастки для глубоко модернизированной версии 124-го. С новыми двигателями, новой электроникой, и улучшениями в планере с учетом эксплуатации. Уже сейчас можно проработать конкретные сроки, и потихоньку договариваться с сичью, о качественно новом двигателе. 
Зачем тратить 200 млн на второй комплект?
За 15 лет пока будут изготавливать оснастку для глубоко модернизированного АНа он уже морально устареет.
К сожалению СИЧ в обозримом будующем современный двигатель сделать не в состоянии.
Ответ дан изначально. Хотя с третьей стороны, можно и оснастку изготовить, а после выпуска N-го количества экземпляров, модернизировать уже ее, под новую версию машины.
-
Затраты на модернизацию удачных конструкций существенно ниже, чем на создание новой. И при этом далеко не факт, что новая будет существенно лучше своей предшественницы.
Ну а разработка двигателей сократилась до полугода, и в большинстве случаев уже не требует множества экспериментов. Многие процессы попросту моделируются в компьютерах, а характеристики просчитываются наперед с высокой степенью точности. Следовательно затраты на разработку двигателей, уже не являются такими неподъемными. Прогресс не стоял на месте, и за это время, изменилось буквально все, от материалов до присадок. Ну а деньги - захотят быть конкурентоспособными, найдут непременно! Это раньше вопрос был в выживании, а сейчас как бы другие задачи уже ставятся. 
« Крайнее редактирование: 22.12.2013, 12:34:05 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #69 : 22.12.2013, 13:53:13 pm »

Командору:
Хорошие, удачные конструкции морально не стареют, если их модернизировать с учетом новейших технологий. Пример Вам для подражания - С-130 и В-737. Делать новое, имея хорошее старое, ошибочный путь. Пример - попытки сделать новое взамен Ан-12. О.К.АНтонов всегда был сторонником модернизации и модификации удачных конструкций. Но, к сожалению, за него решали другие - "быть или не быть".
Я бы добавил B-52.
C-130 изначально проектировался под соответствие мировым нормам ЛГ,то чего не хватало самолету АН-12.Поэтому проект пере запуска АН-12 обсуждался ,но перезапуск не решал проблемы создания самолета нового качества ,кроме перевозки груза.А что получилось из попытки создать самолета на замену можете увидеть на примере самолета АН-70.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #70 : 22.12.2013, 14:16:58 pm »

О СИЧИ уж очень оптимистично!История говорит о другом.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #71 : 22.12.2013, 14:57:13 pm »

О СИЧИ уж очень оптимистично! История говорит о другом.

Как сказать. Они где-то хвастались, что первый форсажный они разработали очень быстро.
Цитировать
По данным СМИ, в период с 2001 по 2041 год Украина поставит в Китай более 1900 двигателей производства “Мотор Сич”, кроме того, до 2041 года планируетчя отремонтировать 3840, что выльется в совокупное производство двигателей на сумму $5,7 млрд в течение 40 лет.
Первая партия серийных форсажных двигателей АИ-222-25Ф была передана китайской стороне в 2012 году. Двигатель АИ-222-25Ф (тяга на форсаже до 4,2 т) представляет собой форсажную модификацию АИ-222-25 (тяга до 2,5 т), устанавливаемую на Як-130. Ранее В.Богуслаев говорил, что “Мотор Сич” планирует продавать в Китай по 40 двигателей АИ-222-25Ф в год.
Источник: http://www.motorsich.ru

Ну и по 124-м.
Цитировать
По его словам, “ведется изготовление первой опытной партии двигателей Д-18Т серии 3М”.
“В соответствии с действующими планами, двигатель в третьем квартале 2014 года поступит на наземные стендовые испытания”, – уточнил генконструктор.
Он пояснил, что “создаваемая модификация двигателя сможет работать при повышенных температурах окружающего воздуха”.
“Создание этого двигателя с неизменной взлетной тягой 23,4 т опережает разработку модернизированного самолета Ан-124, производство которого планируется возобновить в Ульяновске”, – сообщил И.Кравченко.
Он отметил, что модернизированный двигатель будет оснащен электронной системой управления Fadec регулирования расхода топлива до окончания его подачи. Установка этой системы позволит повысить потенциал двигателя на 20-25%, – сказал собеседник агентства.
По его словам, при ремонте самолетов Ан-124 российского Минобороны на самолеты ставятся двигатели Д-18Т серии 3 вместо Д-18Т предыдущих серий.
“В ближайшие 25-30 лет никто в мире не сможет построить такой самолет, как Ан-124, и наша задача сохранить его работоспособность на современном и перспективном уровне”, – подчеркнул И.Кравченко.
Источник: http://www.motorsich.ru

« Крайнее редактирование: 22.12.2013, 15:01:12 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #72 : 24.12.2013, 18:16:09 pm »

Почти по дяде Фрейду.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:
Цитировать
"Подписано соглашение с Украиной по возобновлению производства "Русланов". В течение года мы должны определиться относительно условий развития проекта, чтобы понимать, в какой перспективе сможем начать это производство. Мы будем основываться на сложившемся опыте, но это станет уже не тот самолет, который производился в советское время. Так же, как мы модернизировали Ил-76 (Ил-476), который сегодня нам продемонстрировали, мы будем модернизировать Ан-124.

Самолет должен быть оцифрован, необходимо учесть все возможные современные технологии, внедрить их в конструкцию судна и в бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя. В течение года мы должны разработать всю логистику проекта и, надеюсь, начнем производство с 2018 года, так как нужно будет провести научно-исследовательские и конструкторские работы", – заявил министр.
Источник:http://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/979845-proizvodstvo-samoletov-an-124-100-ruslan-startuet-v-2018-godu.html
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #73 : 24.12.2013, 18:24:17 pm »

Немного о рынке перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов.
Цитировать
Авиакомпании России и Украины, имеющие в своем парке Ан-124, сегодня фактически являются монополистами на рынке перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов. Спрос на их услуги стабильно растет. По информации авиакомпании «Волга-Днепр», в 2000-м рынок перевозок Ан-124 составлял около 200 млн долларов, а к 2005-му возрос до 500 млн. К 2020 году рынок должен составить 4,5 млрд долларов, а к 2030-му – уже более 7 млрд. Сегодня «Волга-Днепр» располагает 10 «Русланами» и все они загружены работой на перспективу. В этих условиях основным игрокам этого рынка и прежде всего самой компании «Волга-Днепр» жизненно необходимо позаботиться о перспективе сохранения своих позиций. Ведь рано или поздно имеющиеся Ан-124 выработают свой ресурс и потребуют замены.
Подробнее:http://vpk-news.ru/articles/5623
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004