Кому Ан124 нужны на Украине

<< < (12/15) > >>

командор:
 перешли ведь на компьютерное проектирование

На компьютерное проектирование СИЧ перешла еще в 80-х годах(если не ошибаюсь програмный комплекс назывался ВИШНЯ).К сожалению прошло уже почти 30лет и люди ,которые знали ЧТО они проектируют умерли или уволились.А оставшиеся уж и не знаю к чему приспособлены.
Относительно количества самолетов для нужд жовто-блакитной армии,то вся армия в ХХ0000 штыков может быть перевезена из одного конца страны в другой и обратно имеющимися у АНТК самолетами АН-124 в течении суток(если хватит керосина для обеспечения полетов).
Я думаю купят штук пять еще ,чтобы отнеся затраты на армию, совершать коммерческие перевозки в интересах отдельных граждан.Но рынок для АН-124 достаточно узок и конкуренция большая.

preacher:
Цитата: командор от 19.12.2013, 16:58:52 pm

Но рынок для АН-124 достаточно узок и конкуренция большая.

Цитировать

По словам Лушакова, «для этого уникального самолета существует большая рыночная ниша. Спрос постоянно превышает наличные возможности. Причиной является глобализация». В то время как годовые темпы роста пассажирских перевозок составляют 4-5%, рост грузовых перевозок – 6-7%, то рынок негабаритных грузов, обслуживаемый Ан-124, растет на 11-12%.

командор:
Цитата: preacher от 19.12.2013, 17:37:08 pm

Цитата: командор от 19.12.2013, 16:58:52 pm

Но рынок для АН-124 достаточно узок и конкуренция большая.


Цитировать

По словам Лушакова, «для этого уникального самолета существует большая рыночная ниша. Спрос постоянно превышает наличные возможности. Причиной является глобализация». В то время как годовые темпы роста пассажирских перевозок составляют 4-5%, рост грузовых перевозок – 6-7%, то рынок негабаритных грузов, обслуживаемый Ан-124, растет на 11-12%.




http://cfts.org.ua/news/41511/

preacher:
Цитата которую я привел, датируется маем 2013г. а ваша: 19 января 2012 17:25

IDB:
Я много лет занимался авиационными грузовыми перевозками и накопил кое-какой опыт в этом деле. Так вот я хочу вам всем сказать - если есть предложение - тогда формируется спрос. Пока не было на рынке самолета Ан-124 - никто не предполагал, что можно 140-тонный трансформатор перевезти по воздуху за одни сутки. Появились самолеты - Ан-124 и Ан-225, доступные для этих целей, появились заказчики.  Потеря времени на доставку морем или наземным транспортом иногда оказывается дороже, чем плата за перевозку по воздуху. Будут предложения - будет и спрос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница