preacher
|
|
« Ответ #45 : 18.12.2013, 16:37:26 pm » |
|
Фюзеляж и тд и тп. Хранится в закрытом помещении.
Уже лучше. - Тут по гучномовцю проскочила инфа, что раша хочет строить 70 124-ых. Кому верить - пЭжЭ или Бисмарку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #46 : 18.12.2013, 17:00:15 pm » |
|
есть возможность доступа к лучшим мировым образцам
У другого запорожского завода есть доступ к лучшим образцам автомобилей,но получаются только ЛАНОСы и Сенсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #47 : 18.12.2013, 17:18:22 pm » |
|
У нас пипл и Ланос схавает. То.Командор.То такое просто отношение,наших производителей ,к потребителям. Фюзеляж и тд и тп. Хранится в закрытом помещении.
Уже лучше. Тут по гучномовцю проскочила инфа, что раша хочет строить 70 124-ых. Кому верить - пЭжЭ или Бисмарку? Не верь никому.Никто ничего не собирается.В Ульяновске по не подтверждённым источникам.Но есть предположение что и стапелей не осталось. К тому же уже несколько др условия производства.Да и зачем им стоко нужно 124-х.Что возить.И нынешние справляються с перевозками. Заменить разве что. ХЗ. Но видится что это ввиде научной фантастики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #48 : 18.12.2013, 17:37:38 pm » |
|
есть возможность доступа к лучшим мировым образцам
У другого запорожского завода есть доступ к лучшим образцам автомобилей,но получаются только ЛАНОСы и Сенсы.
Именно в этом, я с вами и солидарен. Не смотря на то, что лед немного тронулся:http://www.zaz.ua/ Дайте инженерам погонять на стенде, какой-нибудь из лучших образцов, дайте агрегаты в руках подержать, точность деталей померить, чистоту поверхностей, балансировку, итд. Зарплата нужна сопоставимая, чтобы кадры подобрать соответствующие. Пока им планку по характеристикам не поднимут, так и будут на соседа за копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #49 : 18.12.2013, 17:47:03 pm » |
|
Не верь никому.Никто ничего не собирается.В Ульяновске по не подтверждённым источникам.Но есть предположение что и стапелей не осталось. К тому же уже несколько др условия производства.Да и зачем им стоко нужно 124-х.Что возить.И нынешние справляються с перевозками. Заменить разве что. ХЗ. Но видится что это ввиде научной фантастики.
Вполне могли журналисты с 70 на 124 переврать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #50 : 19.12.2013, 13:29:22 pm » |
|
есть возможность доступа к лучшим мировым образцам
У другого запорожского завода есть доступ к лучшим образцам автомобилей,но получаются только ЛАНОСы и Сенсы.
Именно в этом, я с вами и солидарен. Не смотря на то, что лед немного тронулся:http://www.zaz.ua/ Дайте инженерам погонять на стенде, какой-нибудь из лучших образцов, дайте агрегаты в руках подержать, точность деталей померить, чистоту поверхностей, балансировку, итд. Зарплата нужна сопоставимая, чтобы кадры подобрать соответствующие. Пока им планку по характеристикам не поднимут, так и будут на соседа за копейки. А кто не дает и образец погонять и померять все что меряется и то на что-то там влияет?Но боюсь,что с кадрами соответствующими проблема.Ведь нужно знать ,что мерять. Последняя ссылка на низкое качество была по причине отсутствия станочного парка для изготовления агрегатов на мировом уровне.Но станки стоят немалых денег.Государство не покупает,а купить на свои так денег не хватит чайку попить в веселой компанией. А так гарантированно на базе 40 летней давности сидишь и голову не сушишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 19.12.2013, 14:01:25 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 19.12.2013, 14:04:53 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #52 : 19.12.2013, 14:19:08 pm » |
|
Дай Бог конечно.Но Азіров много чего говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #53 : 19.12.2013, 15:41:29 pm » |
|
А кто не дает и образец погонять и померять все что меряется и то на что-то там влияет? Но боюсь,что с кадрами соответствующими проблема. Ведь нужно знать, что мерять.
Эх. Последняя ссылка на низкое качество была по причине отсутствия станочного парка для изготовления агрегатов на мировом уровне.Но станки стоят немалых денег.Государство не покупает,а купить на свои так денег не хватит чайку попить в веселой компанией.
Но время, все равно заставит менять станочный парк, - перешли ведь на компьютерное проектирование. Вопрос лишь в том, сколько этого времени будет потерянно. А так гарантированно на базе 40 летней давности сидишь и голову не сушишь.
Вот то-то и оно, что оставаясь завязанными на техническом уровне соседа, существенного прогресса ожидать не следует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #54 : 19.12.2013, 15:43:50 pm » |
|
Мы с Ульянычем поменялись местами, теперь он оптимист.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #55 : 19.12.2013, 16:58:52 pm » |
|
перешли ведь на компьютерное проектирование
На компьютерное проектирование СИЧ перешла еще в 80-х годах(если не ошибаюсь програмный комплекс назывался ВИШНЯ).К сожалению прошло уже почти 30лет и люди ,которые знали ЧТО они проектируют умерли или уволились.А оставшиеся уж и не знаю к чему приспособлены. Относительно количества самолетов для нужд жовто-блакитной армии,то вся армия в ХХ0000 штыков может быть перевезена из одного конца страны в другой и обратно имеющимися у АНТК самолетами АН-124 в течении суток(если хватит керосина для обеспечения полетов). Я думаю купят штук пять еще ,чтобы отнеся затраты на армию, совершать коммерческие перевозки в интересах отдельных граждан.Но рынок для АН-124 достаточно узок и конкуренция большая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #56 : 19.12.2013, 17:37:08 pm » |
|
Но рынок для АН-124 достаточно узок и конкуренция большая.
По словам Лушакова, «для этого уникального самолета существует большая рыночная ниша. Спрос постоянно превышает наличные возможности. Причиной является глобализация». В то время как годовые темпы роста пассажирских перевозок составляют 4-5%, рост грузовых перевозок – 6-7%, то рынок негабаритных грузов, обслуживаемый Ан-124, растет на 11-12%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #57 : 20.12.2013, 09:47:27 am » |
|
Но рынок для АН-124 достаточно узок и конкуренция большая.
По словам Лушакова, «для этого уникального самолета существует большая рыночная ниша. Спрос постоянно превышает наличные возможности. Причиной является глобализация». В то время как годовые темпы роста пассажирских перевозок составляют 4-5%, рост грузовых перевозок – 6-7%, то рынок негабаритных грузов, обслуживаемый Ан-124, растет на 11-12%. http://cfts.org.ua/news/41511/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #58 : 20.12.2013, 10:26:49 am » |
|
Цитата которую я привел, датируется маем 2013г. а ваша: 19 января 2012 17:25
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #59 : 20.12.2013, 19:43:24 pm » |
|
Я много лет занимался авиационными грузовыми перевозками и накопил кое-какой опыт в этом деле. Так вот я хочу вам всем сказать - если есть предложение - тогда формируется спрос. Пока не было на рынке самолета Ан-124 - никто не предполагал, что можно 140-тонный трансформатор перевезти по воздуху за одни сутки. Появились самолеты - Ан-124 и Ан-225, доступные для этих целей, появились заказчики. Потеря времени на доставку морем или наземным транспортом иногда оказывается дороже, чем плата за перевозку по воздуху. Будут предложения - будет и спрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|