Кому Ан124 нужны на Украине
командор:
Цитата: preacher от 17.12.2013, 18:53:44 pm
Цитата: Slon от 17.12.2013, 18:22:25 pm
Цитата: preacher от 17.12.2013, 18:04:59 pm
Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял.
Кива много о чем заявлял.
Если сравнивать состояние авиапромов Украины и сопредельного соседа, то я бы лучше поверил Киве.
Да и что здесь достраивать, осталось всего ничего, было бы желание. ;)
Желания мало .Нужны шаровые деньги.Свои тратить никто не будет.После достройки ставить на прикол такой агрегат преступление.Но и искать ему работу никто не будет.
командор:
Строительство НОВОГО самолета с двигателями Д18Т и его модификациями выгодно только МОТОРСИЧи.Двигатель в возрасте и перспектив снижения расхода не видно.
preacher:
Цитата: командор от 18.12.2013, 13:23:25 pm
Желания мало. Нужны шаровые деньги. Свои тратить никто не будет. После достройки ставить на прикол такой агрегат преступление. Но и искать ему работу никто не будет.
Попробуем разложить по полочкам, - котлеты отдельно и мухи отдельно.
1.Шаровые деньги при этой власти и данном состоянии экономики? - Стругацкие отдыхают.
2.Вероятность покупки данной уникальной машины, в нынешнем ее состоянии, стремится к нулю.
3.Фюзеляж под открытой атмосферой не молодеет, и даже консервация, если она и была произведена, моложе его не сделает. Поэтому если затянуть с решением, грозит металлолом.
4.В Aнтонов карго трудятся 7 Русланов и 1 Мрия, и спрос на крупногабаритные перевозки есть.
5.Сума на достройку не соизмеримо меньше цены всей машины, и окупить ее на перевозках вполне реально. А после этого, возможно окупить на перевозках и цену всей машины.
6.Шансы продать готовый аппарат существенно выше, чем в том состоянии, в котором он сейчас находится.
-
Безусловно я не могу знать всех нюансов, однако очевидно, что ничего невозможного нет.
preacher:
Цитата: командор от 18.12.2013, 13:28:29 pm
Строительство НОВОГО самолета с двигателями Д18Т и его модификациями выгодно только МОТОРСИЧи.Двигатель в возрасте и перспектив снижения расхода не видно.
С одной стороны:http://www.ukraineindustrial.info/index.php/news/37-machinery/992-ukraine-68-379
А с другой стороны, Д-18 хотели создать как аналог Rolls-Royce RB211, но кто же совку продаст 1 двигатель. Это такой же моветон, как сейчас Китаю один двигатель продать. :-)
Однако сейчас у Сичи есть возможность доступа к лучшим мировым образцам, ну а остальное уже от них самих зависит. Как говорил Горбачев:"Осталось углубить и расширить".
Карпуха:
Цитировать
3.Фюзеляж под открытой атмосферой не молодеет, и даже консервация, если она и была произведена, моложе его не сделает. Поэтому если затянуть с решением, грозит металлолом.
Фюзеляж и тд и тп. Хранится в закрытом помещении.
Навигация