Кому Ан124 нужны на Украине
preacher:
Цитата: Slon от 17.12.2013, 19:45:16 pm
ШУтник, однако. На "Авианте" 4 Ан-32 десять лет стояли - еле сдали, а они не в пример проще и доступнее по агрегатам.
Ваша шутка о простоте конструкции и доступности агрегатов победила.
Карпуха:
Цитата: preacher от 17.12.2013, 18:04:59 pm
И вполне возможно, что после подписания соответствующих соглашений с ЕС, появятся возможности для расширения деятельности ACT. Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял.
А если бы эти соглашения подписали раньше, то возможно и к конкурсу заправщиков допустили бы.
Уже не подпишут.Наверное к сожалению.
Цитата: preacher от 17.12.2013, 18:53:44 pm
Если сравнивать состояние авиапромов Украины и сопредельного соседа, то я бы лучше поверил Киве.
Да и что здесь достраивать, осталось всего ничего, было бы желание. ;)
Поддерживаю.
Цитата: preacher от 17.12.2013, 21:06:47 pm
Цитата: Slon от 17.12.2013, 19:45:16 pm
ШУтник, однако. На "Авианте" 4 Ан-32 десять лет стояли - еле сдали, а они не в пример проще и доступнее по агрегатам.
Ваша шутка о простоте конструкции и доступности агрегатов победила.
Это точно.
preacher:
Цитата: Карпуха от 17.12.2013, 21:52:41 pm
Цитата: preacher от 17.12.2013, 18:53:44 pm
Если сравнивать состояние авиапромов Украины и сопредельного соседа, то я бы лучше поверил Киве.
Да и что здесь достраивать, осталось всего ничего, было бы желание. ;)
Поддерживаю.
Карпуха, хорошо что заглянули. А есть сведения о крыльях, килях и стабилизаторах для 225-ки?
Потому как очень сомневаюсь, что только фюзеляж склепали, тем более в такой комплектности.
Карпуха:
Напишу лучше в личку.
preacher:
В принципе, если у АСТ появятся перспективы для расширения, то вполне можно достроить. Суть такая, - вряд ли кто-то решится купить полностью, поскольку содержать накладно. Ну а антоновцам считать те деньги, что на нее уже затрачены, нет никакого смысла. А вот посчитать во что обойдется достройка, и как скоро эти деньги возможно отбить, - вполне есть смысл посчитать.
Навигация