Желания мало. Нужны шаровые деньги. Свои тратить никто не будет. После достройки ставить на прикол такой агрегат преступление. Но и искать ему работу никто не будет.
Попробуем разложить по полочкам, - котлеты отдельно и мухи отдельно.
1.Шаровые деньги при этой власти и данном состоянии экономики? - Стругацкие отдыхают.
2.Вероятность покупки данной уникальной машины, в нынешнем ее состоянии, стремится к нулю.
3.Фюзеляж под открытой атмосферой не молодеет, и даже консервация, если она и была произведена, моложе его не сделает. Поэтому если затянуть с решением, грозит металлолом.
4.В Aнтонов карго трудятся 7 Русланов и 1 Мрия, и спрос на крупногабаритные перевозки есть.
5.Сума на достройку не соизмеримо меньше цены всей машины, и окупить ее на перевозках вполне реально. А после этого, возможно окупить на перевозках и цену всей машины.
6.Шансы продать готовый аппарат существенно выше, чем в том состоянии, в котором он сейчас находится.
-
Безусловно я не могу знать всех нюансов, однако очевидно, что ничего невозможного нет.