Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:12:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому Ан124 нужны на Украине  (Прочитано 40843 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 17.12.2013, 18:15:52 pm »

http://www.pravda.com.ua/news/2013/12/17/7007393/
"...міністри промисловості країн підписали угоду про реалізацію заходів держпідтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан- 24 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями."
 Я так думаю, Украине с четырехсотками надо прощаться.

 Непонимающий
Записан

Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #31 : 17.12.2013, 18:20:46 pm »

Циферку 1 УП пропустила.
Записан
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #32 : 17.12.2013, 18:22:25 pm »

Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял.
Кива много о чем заявлял.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #33 : 17.12.2013, 18:53:44 pm »

Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял.
Кива много о чем заявлял.
Если сравнивать состояние авиапромов Украины и сопредельного соседа, то я бы лучше поверил Киве.
Да и что здесь достраивать, осталось всего ничего, было бы желание.  Подмигивающий


* АН-225.jpg (82.98 Кб, 800x533 - просмотрено 806 раз.)
Записан

Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #34 : 17.12.2013, 19:45:16 pm »

ШУтник, однако. На "Авианте" 4 Ан-32 десять лет стояли - еле сдали, а они не в пример проще и доступнее по агрегатам.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 17.12.2013, 21:06:47 pm »

ШУтник, однако. На "Авианте" 4 Ан-32 десять лет стояли - еле сдали, а они не в пример проще и доступнее по агрегатам.
Ваша шутка о простоте конструкции и доступности агрегатов победила.
Записан

Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #36 : 17.12.2013, 21:52:41 pm »

И вполне возможно, что после подписания соответствующих соглашений с ЕС, появятся возможности для расширения деятельности ACT. Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял.
А если бы эти соглашения подписали раньше, то возможно и к конкурсу заправщиков допустили бы.
Уже не подпишут.Наверное к сожалению.
Если сравнивать состояние авиапромов Украины и сопредельного соседа, то я бы лучше поверил Киве.
Да и что здесь достраивать, осталось всего ничего, было бы желание.  Подмигивающий
Поддерживаю.

ШУтник, однако. На "Авианте" 4 Ан-32 десять лет стояли - еле сдали, а они не в пример проще и доступнее по агрегатам.
Ваша шутка о простоте конструкции и доступности агрегатов победила.
Это точно.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 17.12.2013, 22:17:19 pm »

Если сравнивать состояние авиапромов Украины и сопредельного соседа, то я бы лучше поверил Киве.
Да и что здесь достраивать, осталось всего ничего, было бы желание.  Подмигивающий
Поддерживаю.
Карпуха, хорошо что заглянули. А есть сведения о крыльях, килях и стабилизаторах для 225-ки?
Потому как очень сомневаюсь, что только фюзеляж склепали, тем более в такой комплектности.
Записан

Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #38 : 17.12.2013, 22:30:05 pm »

Напишу лучше в личку.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 18.12.2013, 11:05:48 am »

В принципе, если у АСТ появятся перспективы для расширения, то вполне можно достроить. Суть такая, - вряд ли кто-то решится купить полностью, поскольку содержать накладно. Ну а антоновцам считать те деньги, что на нее уже затрачены, нет никакого смысла. А вот посчитать во что обойдется достройка, и как скоро эти деньги возможно отбить, - вполне есть смысл посчитать.
« Крайнее редактирование: 18.12.2013, 11:07:57 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #40 : 18.12.2013, 13:23:25 pm »

Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял.
Кива много о чем заявлял.
Если сравнивать состояние авиапромов Украины и сопредельного соседа, то я бы лучше поверил Киве.
Да и что здесь достраивать, осталось всего ничего, было бы желание.  Подмигивающий

Желания мало .Нужны шаровые деньги.Свои тратить никто не будет.После достройки ставить на прикол такой агрегат преступление.Но и искать ему работу никто не будет.
« Крайнее редактирование: 18.12.2013, 13:25:08 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #41 : 18.12.2013, 13:28:29 pm »

Строительство НОВОГО самолета с двигателями Д18Т и его модификациями выгодно только МОТОРСИЧи.Двигатель в возрасте и перспектив снижения расхода не видно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #42 : 18.12.2013, 13:56:24 pm »

Желания мало. Нужны шаровые деньги. Свои тратить никто не будет. После достройки ставить на прикол такой агрегат преступление. Но и искать ему работу никто не будет.
Попробуем разложить по полочкам, - котлеты отдельно и мухи отдельно.
1.Шаровые деньги при этой власти и данном состоянии экономики? - Стругацкие отдыхают.
2.Вероятность покупки данной уникальной машины, в нынешнем ее состоянии, стремится к нулю.
3.Фюзеляж под открытой атмосферой не молодеет, и даже консервация, если она и была произведена, моложе его не сделает. Поэтому если затянуть с решением, грозит металлолом.
4.В Aнтонов карго трудятся 7 Русланов и 1 Мрия, и спрос на крупногабаритные перевозки есть.
5.Сума на достройку не соизмеримо меньше цены всей машины, и окупить ее на перевозках вполне реально. А после этого, возможно окупить на перевозках и цену всей машины. 
6.Шансы продать готовый аппарат существенно выше, чем в том состоянии, в котором он сейчас находится.
-
Безусловно я не могу знать всех нюансов, однако очевидно, что ничего невозможного нет.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #43 : 18.12.2013, 14:33:48 pm »

Строительство НОВОГО самолета с двигателями Д18Т и его модификациями выгодно только МОТОРСИЧи.Двигатель в возрасте и перспектив снижения расхода не видно.

С одной стороны:http://www.ukraineindustrial.info/index.php/news/37-machinery/992-ukraine-68-379
А с другой стороны, Д-18 хотели создать как аналог Rolls-Royce RB211, но кто же совку продаст 1 двигатель. Это такой же моветон, как сейчас Китаю один двигатель продать. :-)
Однако сейчас у Сичи есть возможность доступа к лучшим мировым образцам, ну а остальное уже от них самих зависит. Как говорил Горбачев:"Осталось углубить и расширить".
Записан

Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #44 : 18.12.2013, 16:19:18 pm »

Цитировать
3.Фюзеляж под открытой атмосферой не молодеет, и даже консервация, если она и была произведена, моложе его не сделает. Поэтому если затянуть с решением, грозит металлолом.
Фюзеляж и тд и тп. Хранится в закрытом помещении.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004