командор
|
|
« Ответ #15 : 19.07.2013, 11:11:45 am » |
|
Неправильна сама постановка вопроса. Компания,которая предположительно будет закупать АН-124, может находиться в Украине или любом другом месте земного шара. Украина не в состоянии купить и один самолет АН-124.И не только не в состоянии ,но он ей просто не нужен,так как нет государственных задач ,которые может решать этот самолет. Вопрос о закупке новых самолетов АН-124 коммерческими предприятиями это вопрос самих коммерческих предприятий и зависит как от цены модернизированного самолета ,так и от ситуации на рынке воздушных перевозок ,в сегменте,в котором эксплуатируется самолет данного типа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #16 : 30.07.2013, 10:17:02 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #17 : 30.07.2013, 11:16:06 am » |
|
300 мил $ для Россиян - пыль, просто нет политической воли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #18 : 30.07.2013, 11:17:50 am » |
|
Причем в этом случае бюрократические игры? Чистый прагматизм. Ключевой момент -России предлагается выделить 300 млн $ казенных денег (бюджетных-читай денег российских граждан) для создания продвинутого АН-124.У российской стороны желания такого нет. Если специалисты разбирающиеся в коммерческих самолетах и самолетах вообще , уверенны в коммерческом успехе вновь созданного самолета,то имеется вполне цивилизованный путь -взять банковский кредит в 300 млн у.е. под залог хатынок и другой имеющейся собственности и построить самолет,который тут же будет раскуплен , кредиты будут возвращены. И бюрократы не помешают.Только врядли инициаторы уверены в коммерческом успехе своего проекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 13.08.2013, 12:31:18 pm » |
|
http://www.aex.ru/news/2013/8/13/109100/Российские конструкторские бюро вскоре смогут модернизировать Ан-124 «Руслан» без разрешения украинского ГП «Антонов», в правительстве обсуждается ратификация изменений, внесенных в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета. Ратифицируя поправки, «мы ставим наш авиапром в равные условия, в том числе и с украинским», подчеркнул Юрий Слюсарь, добавив, что «на Украине без согласования с Россией проводится модернизация Ми-8». == какие модернизации делает украина в ми-8? как я понимаю украина модернизирует вертолеты по желанию их владельцев, а то чего хочет Россия - менять конструкцию для производства новых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #20 : 13.08.2013, 18:13:09 pm » |
|
РФ проще говоря кладёт большой ,,болт,, на всё.И делает то что ей нужно,и хочеться.Извиняюсь за эмоции.И конечно же сугубо ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #21 : 13.08.2013, 18:54:13 pm » |
|
Эмоции нужны и полезны. Но нужно разобраться о каких изменениях может идти речь. Если Волга-Днепр захочет поменять оббивку на диванах в кабине сопровождающих - пожалуйста, можете не согласовывать. Следует четко обозначить что и как ! Есть международные правила о правах интеллектульносй собственности, есть международный арбитраж. Решение "с позиции силы" не пройдет !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #22 : 22.08.2013, 08:08:47 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #23 : 23.08.2013, 08:00:06 am » |
|
Пожар "холодной войны" разгорается. Чтобы доказать свою аргументацию Господин Рагозин слегка передергивает, в частности сравнивая Ан-70 и Ил-476.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 23.08.2013, 09:48:22 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 23.08.2013, 09:57:41 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #26 : 29.09.2013, 11:43:19 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #27 : 10.10.2013, 16:38:03 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 17.12.2013, 17:13:59 pm » |
|
http://www.pravda.com.ua/news/2013/12/17/7007393/"...міністри промисловості країн підписали угоду про реалізацію заходів держпідтримки відновлення серійного виробництва літаків сімейства Ан- 24 з двигунами Д-18Т та їх модифікаціями." Я так думаю, Украине с четырехсотками надо прощаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #29 : 17.12.2013, 18:04:59 pm » |
|
Неправильна сама постановка вопроса. - Украина не в состоянии купить и один самолет АН-124.И не только не в состоянии ,но он ей просто не нужен,так как нет государственных задач ,которые может решать этот самолет.
Поставим вопрос немного по-другому - те 7 АН-124 и 1 АН-225 которые находятся в собственности Aнтонова они что стоят без дела? Нет, они выполняют перевозку грузов по всему миру. И вполне возможно, что после подписания соответствующих соглашений с ЕС, появятся возможности для расширения деятельности ACT. Да и 225 достроить есть возможность, о чем Кива неоднократно заявлял. А если бы эти соглашения подписали раньше, то возможно и к конкурсу заправщиков допустили бы.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2013, 18:48:48 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|