Кому Ан124 нужны на Украине
ur74010:
Давайте помечтаем кому скоро Ан124 достанутся с гп АНТОНОВ ? Каламойскому или "под" Азаровскому "под-брюшью" ? Колектив и гп Антонов им похер ,7 машин должны приносит доход "настоящим" пацанам-поца....
Andreas:
Останутся в Антонове.
Вопрос - куда деньги с них идут.
Зачем вешать себе на шею имущество и ответственность, если достаточно рулить доходами.
Tango:
Цитата: Andreas от 27.05.2010, 22:51:50 pm
Останутся в Антонове.
В Антонове останется металлолом с выбитым ресурсом.
Цитата: Andreas от 27.05.2010, 22:51:50 pm
Зачем вешать себе на шею имущество и ответственность, если достаточно рулить доходами.
+100! Зачем нужны якоря в виде имущества когда прийдет время когти в Израиль, Швейцарию или на Кипр рвать?
ur74010:
Ресурс только 0105 и 0106 "сомнителен" к 2020 году,решта до 34000 и более по состоянию отлетают еще не один годокпр сред налете в год 800 часов.Вывести в новое гп Антонов или Укрспецавиатранс,там по остаточной с-мости "купить" или по схеме ЧМП Суда 1990-99. Для подержания ТОиР ,тербуется 2-3 экипажа на машину и 27 технарей+инженер,6-8 клепарей и слесарей типа цеха 28 и 02.Расходы на людей и базу до 300 тыс в год,русурс обладателю типа 500 тыс.НУЛЬ с "дулей" Крыше СБУ и Минтранса,то Мегаимперии не кому почти не платят и попробуй ты их проверить.Уже экономия на корупции 1-2 млн баксов как по положению дел Антонова Ан124 "казеные". Лайнеры уйдут в ОФШОР ,там оптимизация по налоговым повинастям и прочим вопросам.И того 3-5 млн баксов в год "чистиху" к нынешним 7-9 млн баксов при 31-34 тыс "фракта"в час по Фойл.Как рынок постепенно востановится там и 40-48 тыс в час или как бакс скорее "размоется" глядя что ФРС "делает". Короче вопрос решонный скоро залетаем на Офшор дядю . Готовтесь ЛИиДБ ,сопративление безполезно. Определится всем с 25 и 28 цехов с 26 кто с самолетами кто на "жопе" с Мрией и Соткой 0509. КВА-КВА скоро додавим и "все" Антонов прощяй ты в ОАК за 1 грн 100% отдамим.Такова жизнь все ликвидное и денежное "казенное" станет часным. Антонов Ан124,Укргидроэнерго,Энергоатом,Нефтегаз,Укртелеком,Укрзалезныця,УКрамякхимтранс (в пеервую очередь а не Москаля..) Втрой этап и крайний по "прихватизации" Мосты,дороги,водоводы, многоэтажки в Киеве в первую очередь что еще Леня не заложил под кредиты. Но сие уже после как "укрепится" типа ПР в Диктатуре. Ан124 дело техники к осени я получю повышение и разберемся по врагам на ЛИиДБ.Колеги с 25-26-28 думайте "сопративлятся" или пойти с умом и разумом на большие бабки по 124 эксплотации а не жалкие 2-4 в км с 1500-2400 грн "грязи" окладами.Не захотят не надо ,молоди валом с Нау и уже пригледели........ Всех благ граждане неба...... Ан124 в приватные руки ! Харе "кормить" науку и завод Антонов гже уже давно безпреспективность...... ОАК им поможет "погибнуть" нажаль ....
HD:
ur74010,
я так понимаю, на ЛИиДБ метите?;) а зачем Вам туда? если кормушка уйдет в другие руки, откуда деньги на испытания будете брать? что Вы обслуживать там будете?
что-то я не врубился, о чем Вы хотели сказать?...
кста, а что эдакого должно произойтить "к осени", что Вас повысят до "разборок на ЛИиДБ"?
н-да.. это одна из бед нашей страны... приходит новый руками водитель... и начинает разборки. не дело делать, а разборки. так и топчемся на месте. но все в разборках.
А когда дело будем делать?
Навигация