Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 23:05:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резиновые баки для установки в салоне самолета  (Прочитано 33319 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #30 : 01.06.2010, 10:37:30 am »

Серёга!
Почему если ты такой умный, ты такой бедный? Улыбающийся
И летаешь на метле с моторчиком от аквариумного компрессора?
Напоминаешь одного персонажа из 12-ти стульев Улыбающийся
Во даёт! Два на два не умножит, а уже провёл аудит моих фирм.
Твой "советник" Хазан уже был моим библиографом, НУ ОЧЕНЬ разбирался с моими катерами.
Теперь ты набиваешься оценить качество моих моторов.
Я, думаю, что эта ветка поможет тебе понять, что установка резинового бака в 160 галлонов является бредовой идеей.
И меньше ерепенься, поставь жёсткий бак в 60 галлонов, НАДЁЖНО закрепив его на имеющиеся в фюзеляже крепления.
А можешь следовать совету Хазана - 160 галлонов в "презервативе".
Решать тебе, только не задавай вопросов на форуме, если такой умный сам.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 01.06.2010, 14:29:51 pm »

Не у тебя спрашивал и не разрешение ставить и что.
Вопрос был, о применении авто бензинов при наличии резиновых баков.
Какие могут быть последствия.
Этот вопрос я уже выяснил.
Всем спасибо за участие.
P.S. Вопрос оказался очень глубоким. Если кому нибудь понадобиться готов поделиться информацией. А бак на задние сидения нужно ставить только резиновый и в моем случае на 160 галлонов. Так рекомендует Van's Aircraft, Inc., разработчик моего RV-10. Так что прости Рыжий, не послушаю я тебя и буду дальше ерепениться Улыбающийся.
А корыто твое, которое ты  катером называешь видел. И не раз.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #32 : 01.06.2010, 17:17:25 pm »

Не у тебя спрашивал и не разрешение ставить и что.
Вопрос был, о применении авто бензинов при наличии резиновых баков.
Какие могут быть последствия.
Этот вопрос я уже выяснил.
Всем спасибо за участие.
P.S. Вопрос оказался очень глубоким. Если кому нибудь понадобиться готов поделиться информацией. А бак на задние сидения нужно ставить только резиновый и в моем случае на 160 галлонов. Так рекомендует Van's Aircraft, Inc., разработчик моего RV-10. Так что прости Рыжий, не послушаю я тебя и буду дальше ерепениться Улыбающийся.
А корыто твое, которое ты  катером называешь видел. И не раз.

Ну вот и поговорили. Не хватало, что бы я у тебя спрашивал разрешения, можно ли отвечать на твои посты на форуме.
Итересно бы узнать, где ж ты видел моё "корыто" и взглянуть на рекомендации Van's Aircraft по перегрузу самолёта. Подозреваю, что получится как в анекдоте :
"... вечно эти русские длину с диаметром перепутают".
Вижу, что нужно разложить Вам по-полочкам:
Технические характеристики Вашего самолёта с сайта производителя:
http://www.vansaircraft.com/public/rv-10spe.htm
RV-10 Specifications
Exterior Dimensions
Span   31 ft 9in.
Length   24 ft 5 in.
Height   8 ft 8 in
Wing Area   148 sq ft
Weights
Empty Weight   1520-1630 lbs to correspond with engine choices.
Gross Weight   2700 lbs
Loadings
Wing Loading     18.6 lb/sq ft
Power Loading    13.5 - 10.4  lb/hp
Powerplant/Systems
Engine   210-260 hp
Propeller    Hartzell C/S
Fuel Capacity   60 US gal
Other
Baggage   100 lbs


В "переводе на русский" означает:
 Вес топлива - 170 кг
 Вес пассажиров и багажа - 367 кг
 Всего: 537 кг.

Если Ваш вес 90 кг, а 60+160 галлонов= 623 кг , то полезную нагрузку Вы увеличиваете с 537 до 713 кг, или на 176 кг (33%) - без учёта веса багажа и резинового бака. И всё на заднем сидении.

Вопрос: Вы камикадзе?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #33 : 01.06.2010, 21:08:03 pm »

Из уважения к форуму и форумчанам, отвечу, хотя считаю, что не должен был ввязываться в неконструктивные споры.
1. Ванс официально ответил на мое письмо и разрешил увеличить взлетную массу на 25%
2. Резиновые авиационные баки вовсе не презервативы. А ёмкость с ячеистой структурой, в которой жидкость не плещется, я перетекает между секциями с заданной скоростью.
3. Конкретно мой бак емкостью в 160 галлонов имеет два перекачивающих насоса и фитинг для подключения  к существующей топливной системе. Перекачивать топливо с заднего бака я могу только в отключенный бак. В моей системе нет суммы на главном кране, т.к. двигатель инжекторный с замкнутой топливной системой. Самолет оборудован топливным компьютером. На дисплей выводится остаток топлива во всех баках с точность до 0.1 литра.
При взлете я устанавливаю кран в положение "отбор топлива из правого бака". На земле программирую шаг подкачки  38 литров. После того как двигатель израсходовал 38 литров, я получаю сигнал на дисплей и звуковой сигнал через аудиопанель. Переключаю левый бак. Насосы перекачивают 38 литров в правый бак из заднего. И так до тех пор пока задний бак не будет израсходован.
4. Почему устанавливается бак в 160 галлонов? Его размеры точно совпадают с габаритами задних сидений. В этом случае не требуется изготавливать специальный ложемент, который превысит по весу излишки пористого бака. В бак будет заливаться ровно 100 галлонов.
5.Центровка динамически рассчитывается компьютером центровки самолета см. рис
У меня установлена доп опция, состоящая из 18-ти датчиков веса, таким образом я легко контролирую центровку самолета.

Я не камикадзе, я больше прагматик, который тщательно готовит перелет. И полечу я тогда, когда буду абсолютно уверен, что готов.


* 111111.jpg (150.27 Кб, 731x678 - просмотрено 701 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #34 : 01.06.2010, 21:14:16 pm »

Вдогонку.
Понятно, что перелет будет осуществятся на бензине LL100, но до этого в моих планах осуществить беспосадочный перелет по Украине с плечом равным расстоянию от Сан Франциско до Гаваев. Для этого мне нужен А-95.
Заранее прошу Рыжего не начинать меня лечить 95-м. Тут тоже все предусмотрено
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #35 : 02.06.2010, 09:47:53 am »

Вдогонку.
Понятно, что перелет будет осуществятся на бензине LL100, но до этого в моих планах осуществить беспосадочный перелет по Украине с плечом равным расстоянию от Сан Франциско до Гаваев. Для этого мне нужен А-95.
Заранее прошу Рыжего не начинать меня лечить 95-м. Тут тоже все предусмотрено
Я к Вам в доктора не набиваюсь, и свои фантазии прошу ко мне не клеить. Заправляйтесь хоть ослинной мочёй.
Хорошо, что Вам наконец дошло, что больше 100 галлонов лить нельзя (я предлагал Вам не более 60 с учетом благоприятной центровки и неминуемого наличия багажа). Судя по тому, что до поста №33, о 100 галлонах Вы не упоминали, а оставалась озвученной цифра в 160 галлонов, я рад, что приведенные мной расчёты Вас вразумили.  Веселый
Теперь ещё понять бы Вам.что не стоит "возить" вокруг Земного шарика лишних 30% веса резинового бака только потому, что он "хорошо вписывается" в габариты. И тему по сути поставленных Вами вопросов можно закрывать.
 Если у Вас осталась неудовлетворённость дискуссией и имеется желание "бросить перчатку", я к Вашим услугам, ... сэр. 
 Вы так часто упоминаете мою фамилию, что меня начинает брать гордость. Да, моя фамилия Рыжий , для набивающихся ко мне в библиографы, могу добавить, что мои предки из тех варягов, которые за сотни лет до Колумба ходили в Америку. И на своих "мыльницах", как Вы соизволили обозваться, я хожу по морю СЕБЕ в кайф, видимо играют гены предков. В отличие от Вас, вопросов я на форум не выносил, так что прошу Ваш "пятак" в мою личную жизнь не сунуть.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #36 : 02.06.2010, 09:55:39 am »

Серёга Рыжий,ну чего ты завёлся?Ну есть у человека самолёт,куда он хочет поставить одобренный производителем девайс - ну что в этом зазорного?Задал вопрос на форуме - почему не одобряют заливку 95-го - в третьем посту ему ответили - вероятно потому и потому.Хотя...,если бы не перебранка - мы бы не узнали в 33 посту,как сия штука работает. Смеющийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #37 : 02.06.2010, 11:12:53 am »

С моей стороны диспут закрыт.
Особая благодарность варягу Рыжему, за науку.
Теперь я все исправлю как учил великий генетический доколумбийский сын Посейдона Улыбающийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #38 : 02.06.2010, 16:34:40 pm »

Цитировать
Особая благодарность варягу Рыжему, за науку
Дык,страна у нас богата,- порядка ж в ней всё нет.
Чё б делали,кабы не Рюриковичи?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #39 : 03.06.2010, 12:06:51 pm »

Серёга Рыжий,ну чего ты завёлся?Ну есть у человека самолёт,куда он хочет поставить одобренный производителем девайс - ну что в этом зазорного?Задал вопрос на форуме - почему не одобряют заливку 95-го - в третьем посту ему ответили - вероятно потому и потому.Хотя...,если бы не перебранка - мы бы не узнали в 33 посту,как сия штука работает. Смеющийся

 Да завёлся я не по теме заданного вопроса, а когда вникая в суть вопроса, начали мне в тупую хамить.
Вынесение вопроса на форум о заливке в эти баки 95 бензина, я считал с самого начала, КАК МИНИМУМ совершенно не корректным.
Читаем внимательно:
Буду устанавливать дополнительный резиновый бак на 160 галлонов вместо задних сидений.
Но вот незадача!
Производители баков гарантируют их работу только для 100LL или Jet-A.
Вопрос разбирающимся в химии, почему в них нельзя лить А-95?

1. Присадки. (в 100LL - тетраэтилсвинец, он не разъедает)
2. Ацетон в плохом бензине.

У меня одно время на моем Мерсике бензин с одной заправки пару раз подрад разъедал мембрану бензонасоса в труху за 2 недели, пока я не понял в чем дело.

1. Кто сказал, что 95 нельзя лить Непонимающий
2. Как можно рассуждать об устойчивости материала к среде, не зная ни материала, ни ТОЧНОГО состава среды.
3. 95 бензин по средам и пятницам имеет разный фракционный состав,  Улыбающийся а Лисичанский и Кременчугский совершенно, разные. Если ещё точнее, то в Украине НИКОМУ не известно, что вы льёте в бак под маркой А-95 .

Лично я не парил бы себе голову, а запросил у производителя информацию о стойкости материалов, из которых изготовлен бак к ингредиентам, список которых им сам предоставил.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #40 : 03.06.2010, 12:39:14 pm »

1. Кто сказал, что 95 нельзя лить Непонимающий

Было же в первом сообщении
"Производители баков гарантируют их работу только для 100LL или Jet-A."

Тема закрыта
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 07.06.2010, 22:11:27 pm »

Решил опубликовать пару фото снятых моими друзьями с первого американо украинского перелёта по маршруту Северная Америка - Гренландия - Шотландия Европа- Украина.

Встреча состоялась на одном из аэродромов на Гренландии.  Рядом с БИЧ БАРОНОМ и сфотографирована СЕСНА 182 во время её стоянки в Гренландии после пролёта ею  половины трансантлантического пмаршрута.
Наверно всем пилотам и сочувствующим будет интересно взглянуть , на оборудование С-182 для такого перелёта .
Особенно "знатокам" маломерного флота увлекающихся на досуге вопросами центровки самолётов  , полезно будет прочесть некие надписи на баке онного самолёта.


* 998.bmp (3164.12 Кб, 1200x900 - просмотрено 1127 раз.)

* 997.JPG (67.15 Кб, 1200x900 - просмотрено 1033 раз.)

* 999.JPG (78.89 Кб, 1200x900 - просмотрено 808 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.06.2010, 22:36:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #42 : 09.06.2010, 11:13:54 am »

Особенно "знатокам" маломерного флота увлекающихся на досуге вопросами центровки самолётов  , полезно будет прочесть некие надписи на баке онного самолёта.
Отношу себя к таковым, но без кавычек. Улыбающийся С пользой для себя прочитал надпись на баке, а главное внимательно рассмотрел снимок. У самолета демонтировано правое переднее сиденье и на его месте установлен бак в форме параллелепипеда. 120 галлонов США, это 453 литра. Судя по снимку высота бака около 90см, ширина не больше 50см, значит длина его 100см. Исходя из этого, я делаю вывод, что бак не доходит до заднего ряда сидений и установлен ровно в центре тяжести. Так что вопросов со смещением центровки от бака в данном случае не существует. Крутой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 09.06.2010, 11:18:40 am »

Всё бы хорошо , если бы не то что этот бак на был в реалии Г - образной формы, и не опирался  на задние сидения.
А надпись крупными буквами написана для инспекторов
« Крайнее редактирование: 09.06.2010, 11:24:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #44 : 10.06.2010, 09:27:10 am »

Не скажу про Цессну, а вот на моем самолете, предельно передняя центровка, что позволяет (на основании расчетов топливного компьютера) уложить на задние сидения 260 + 25% = 325 кг топливо. При этом центровка остается допустимо задней.
Итого можно иметь на борту 650 литров топлива. При расходе 65 л.ч (скорость 300 км) это 10 часов или 3000 км. При полете в эконом режиме 46 литров в час и скорость 230 км - 3200 км.
Также на борту должна быть система сброса топлива.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004