Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:55:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резиновые баки для установки в салоне самолета  (Прочитано 33282 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 28.05.2010, 22:00:17 pm »

Вообще то  мне приятно когда мои мысли схожи или одно полярны с умными и порядочными людьми.
Меня также   не удивляет , что весь отстой собирается в одном месте , как в топливной системе самолёта , в фильтре - отстойнике.
Собственно от туда и появляются периодически некие персонажи .......
« Крайнее редактирование: 28.05.2010, 22:02:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #16 : 29.05.2010, 12:52:28 pm »

Вообще то  мне приятно когда мои мысли схожи или одно полярны с умными и порядочными людьми.
Меня также   не удивляет , что весь отстой собирается в одном месте , как в топливной системе самолёта , в фильтре - отстойнике.
Собственно от туда и появляются периодически некие персонажи .......
Иммунитет к хамству у меня привит главным хамом Украины.
А для "умных и порядочных людей" старый добрый анекдот:
Стук в дверь.
-Кто там?
-Мы из ЧК
-Что Вам нужно?
- Поговорить
-А сколько Вас?
-Двое
-Ну так и поговорите.

А у меня более прозаический вопрос:
-Если такие распальцованные, зачем с вопросами на форум лезете?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #17 : 29.05.2010, 13:05:52 pm »

Джон Джохэнсон о котором я писал ранее в RV-4 (вообще мелкий самолетик) на заднее сидение устанавливал алюминиевый бак на 32 галлона.

Вот статистика его перелета вокруг ЗШ:

Общее время в полете: 260 часов 17 минут.
 
Общее время полета в ночных условиях: 38 часов 39 минут.
 
Общее время полета по приборам: 12 часов 40 минут.
 
Общий путь: 33246 морских миль (61571 километр).

1. Характеристика "мелкий самолётик" не выражает ни одного параметра. А, 32 - далеко не 160.
2.В приведенном Вами отчёте нет величин, касающихся данной темы форума.
  Хотя бы , -максимального плеча перелёта (собственно для чего и нужен максимальный запас топлива)
     
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #18 : 29.05.2010, 13:12:15 pm »

Не переходя на обсуждение персоналий -весь прикол в том,что ответ на вопрос ветки дан в сообщении "ответ 3" .
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #19 : 29.05.2010, 14:13:21 pm »

Не переходя на обсуждение персоналий -весь прикол в том,что ответ на вопрос ветки дан в сообщении "ответ 3" .
Если вопросом считать "Вопрос разбирающимся в химии, почему в них нельзя лить А-95?", то я с тобою тезка полностью согласен.
Но когда ребята замахнулись облететь земной шарик, то причём тут А-95  Непонимающий
Через два-три часа полёта (если таковое удастся со 160 галлонами в "презервативе" без упаковки на месте задних сидений RV-10) - поставленный вопрос станет АБСОЛЮТНО не актуален, а останется взятое в скобки.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #20 : 29.05.2010, 14:21:49 pm »

Не переходя на обсуждение персоналий -весь прикол в том,что ответ на вопрос ветки дан в сообщении "ответ 3" .
Если вопросом считать "Вопрос разбирающимся в химии, почему в них нельзя лить А-95?", то я с тобою тезка полностью согласен.
Но когда ребята замахнулись облететь земной шарик, то причём тут А-95  Непонимающий
Через два-три часа полёта (если таковое удастся со 160 галлонами в "презервативе" без упаковки на месте задних сидений RV-10) - поставленный вопрос станет АБСОЛЮТНО не актуален, а останется взятое в скобки.
Смеющийся Это - чьи хлопоты?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #21 : 29.05.2010, 15:11:15 pm »


 Смеющийся Это - чьи хлопоты?
Так спрашивают жеж  Веселый
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #22 : 29.05.2010, 17:08:09 pm »

В очередной раз убеждаюсь, что из-за пары фриков этот форум каждый раз превращается из места общения и познания, в место для жесчеизливания "не охваченных мероприятиями".
Андреаса жаль, да и нас всех тоже  Злой.

P.S. Начальный пост ветки изменил, дабы не пиариться Улыбающийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #23 : 29.05.2010, 17:17:47 pm »

Подскажите, что лучше добавлять в водку, тетраэтилсвинец или ацетон?
Ну, шоб лучше втавляло.
Никогда не пробовал.Прийдётся поэкспериментировать - "лётный эксперимент - лучший критерий".
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #24 : 29.05.2010, 17:19:22 pm »

В очередной раз убеждаюсь, что из-за пары фриков этот форум каждый раз превращается из места общения и познания, в место для жесчеизливания

Золотые слова.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #25 : 29.05.2010, 17:26:57 pm »

В очередной раз убеждаюсь, что из-за пары фриков этот форум каждый раз превращается из места общения и познания, в место для жесчеизливания "не охваченных мероприятиями".
Андреаса жаль, да и нас всех тоже  Злой.

P.S. Начальный пост ветки изменил, дабы не пиариться Улыбающийся
Мудро поступили с начальным постом, как и потёрли ещё несколько своих постов. Хорошо хоть процитированными они остались, а то действительно с чего такая буря в стакане.

Вас вежливейшим образом подталкивали к бредовости Вашей идеи, пока Вы гениально не стали нарываться на комплименты со своим сотоварищи.
Продолжайте передсобой в зеркале фриков искать, если не способны просчитать результат загрузки полтонны болтающейся массы в свой самолёт.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 29.05.2010, 18:26:50 pm »

А полёт на РВ вокруг света это новость или такого типа полёт "бредовая идея" , или никто до этого времени не летал? Или существование резиновых баков это миф ? А разрешение производителя самолётов  применять резиновые дополнительные баки на РВ-10 именно большого объёма  - разве криминал или фантастика ?

И собственно вопрос , вы с ними с этими резиновыми баками дело имели чтобы советовать ?
Предвидя встречный вопрос , скажу что я имел и имею с ними некоторый опыт обращения и ремонта
« Крайнее редактирование: 29.05.2010, 18:52:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #27 : 31.05.2010, 11:19:18 am »

А полёт на РВ вокруг света это новость или такого типа полёт "бредовая идея" , или никто до этого времени не летал? Или существование резиновых баков это миф ? А разрешение производителя самолётов  применять резиновые дополнительные баки на РВ-10 именно большого объёма  - разве криминал или фантастика ?

И собственно вопрос , вы с ними с этими резиновыми баками дело имели чтобы советовать ?
Предвидя встречный вопрос , скажу что я имел и имею с ними некоторый опыт обращения и ремонта
Сложно беседовать с людьми, имеющими ТУМАННЫЕ понятия о том как и почему летает самолёт. Сложно на столько, как и вдолбить в голову, что А-95 во время кругосветного полёта придётся при самом остром желании заправить всего один раз. И что бы не "парить" мозги подобным вопросом, нужно просто избавиться от такого острого желания.

 Вам персонально в очередной раз рекомендую начать с таблицы умножения, к центровке и аэродинамике возможно через пару лет можно будет вернуться.
« Крайнее редактирование: 31.05.2010, 11:57:42 am от Andreas » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #28 : 31.05.2010, 16:10:07 pm »

Серёга!
Почему если ты такой умный, ты такой бедный? Улыбающийся
И летаешь на метле с моторчиком от аквариумного компрессора?
Напоминаешь одного персонажа из 12-ти стульев Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 31.05.2010, 16:17:13 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 31.05.2010, 17:23:50 pm »

Очень этично кого то- чему то учить , если только человек спросил мнение по какому то вопросу.
С Америки через океан Бог знает сколько лет пилоты гоняют самолёты имея дополнительные топливные баки в салонах самолётов. А А-95 может понадобиться и при полёте над Россией как пример. Да мало ли. В Азии там тоже не так всё с 100ЛЛ романтично ......а спирты в автобензин льют в больших пропорциях....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004