Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 28.05.2010, 22:00:17 pm » |
|
Вообще то мне приятно когда мои мысли схожи или одно полярны с умными и порядочными людьми. Меня также не удивляет , что весь отстой собирается в одном месте , как в топливной системе самолёта , в фильтре - отстойнике. Собственно от туда и появляются периодически некие персонажи .......
|
|
« Крайнее редактирование: 28.05.2010, 22:02:01 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #16 : 29.05.2010, 12:52:28 pm » |
|
Вообще то мне приятно когда мои мысли схожи или одно полярны с умными и порядочными людьми. Меня также не удивляет , что весь отстой собирается в одном месте , как в топливной системе самолёта , в фильтре - отстойнике. Собственно от туда и появляются периодически некие персонажи .......
Иммунитет к хамству у меня привит главным хамом Украины. А для "умных и порядочных людей" старый добрый анекдот: Стук в дверь. -Кто там? -Мы из ЧК -Что Вам нужно? - Поговорить -А сколько Вас? -Двое -Ну так и поговорите. А у меня более прозаический вопрос: -Если такие распальцованные, зачем с вопросами на форум лезете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #17 : 29.05.2010, 13:05:52 pm » |
|
Джон Джохэнсон о котором я писал ранее в RV-4 (вообще мелкий самолетик) на заднее сидение устанавливал алюминиевый бак на 32 галлона.
Вот статистика его перелета вокруг ЗШ:
Общее время в полете: 260 часов 17 минут. Общее время полета в ночных условиях: 38 часов 39 минут. Общее время полета по приборам: 12 часов 40 минут. Общий путь: 33246 морских миль (61571 километр).
1. Характеристика "мелкий самолётик" не выражает ни одного параметра. А, 32 - далеко не 160. 2.В приведенном Вами отчёте нет величин, касающихся данной темы форума. Хотя бы , -максимального плеча перелёта (собственно для чего и нужен максимальный запас топлива)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #18 : 29.05.2010, 13:12:15 pm » |
|
Не переходя на обсуждение персоналий -весь прикол в том,что ответ на вопрос ветки дан в сообщении "ответ 3" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #19 : 29.05.2010, 14:13:21 pm » |
|
Не переходя на обсуждение персоналий -весь прикол в том,что ответ на вопрос ветки дан в сообщении "ответ 3" .
Если вопросом считать "Вопрос разбирающимся в химии, почему в них нельзя лить А-95?", то я с тобою тезка полностью согласен. Но когда ребята замахнулись облететь земной шарик, то причём тут А-95 Через два-три часа полёта (если таковое удастся со 160 галлонами в "презервативе" без упаковки на месте задних сидений RV-10) - поставленный вопрос станет АБСОЛЮТНО не актуален, а останется взятое в скобки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #20 : 29.05.2010, 14:21:49 pm » |
|
Не переходя на обсуждение персоналий -весь прикол в том,что ответ на вопрос ветки дан в сообщении "ответ 3" .
Если вопросом считать "Вопрос разбирающимся в химии, почему в них нельзя лить А-95?", то я с тобою тезка полностью согласен. Но когда ребята замахнулись облететь земной шарик, то причём тут А-95 Через два-три часа полёта (если таковое удастся со 160 галлонами в "презервативе" без упаковки на месте задних сидений RV-10) - поставленный вопрос станет АБСОЛЮТНО не актуален, а останется взятое в скобки. Это - чьи хлопоты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #21 : 29.05.2010, 15:11:15 pm » |
|
Это - чьи хлопоты? Так спрашивают жеж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #22 : 29.05.2010, 17:08:09 pm » |
|
В очередной раз убеждаюсь, что из-за пары фриков этот форум каждый раз превращается из места общения и познания, в место для жесчеизливания "не охваченных мероприятиями". Андреаса жаль, да и нас всех тоже . P.S. Начальный пост ветки изменил, дабы не пиариться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #23 : 29.05.2010, 17:17:47 pm » |
|
Подскажите, что лучше добавлять в водку, тетраэтилсвинец или ацетон? Ну, шоб лучше втавляло.
Никогда не пробовал.Прийдётся поэкспериментировать - "лётный эксперимент - лучший критерий".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #24 : 29.05.2010, 17:19:22 pm » |
|
В очередной раз убеждаюсь, что из-за пары фриков этот форум каждый раз превращается из места общения и познания, в место для жесчеизливания
Золотые слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #25 : 29.05.2010, 17:26:57 pm » |
|
В очередной раз убеждаюсь, что из-за пары фриков этот форум каждый раз превращается из места общения и познания, в место для жесчеизливания "не охваченных мероприятиями". Андреаса жаль, да и нас всех тоже . P.S. Начальный пост ветки изменил, дабы не пиариться Мудро поступили с начальным постом, как и потёрли ещё несколько своих постов. Хорошо хоть процитированными они остались, а то действительно с чего такая буря в стакане. Вас вежливейшим образом подталкивали к бредовости Вашей идеи, пока Вы гениально не стали нарываться на комплименты со своим сотоварищи. Продолжайте передсобой в зеркале фриков искать, если не способны просчитать результат загрузки полтонны болтающейся массы в свой самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 29.05.2010, 18:26:50 pm » |
|
А полёт на РВ вокруг света это новость или такого типа полёт "бредовая идея" , или никто до этого времени не летал? Или существование резиновых баков это миф ? А разрешение производителя самолётов применять резиновые дополнительные баки на РВ-10 именно большого объёма - разве криминал или фантастика ?
И собственно вопрос , вы с ними с этими резиновыми баками дело имели чтобы советовать ? Предвидя встречный вопрос , скажу что я имел и имею с ними некоторый опыт обращения и ремонта
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2010, 18:52:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #27 : 31.05.2010, 11:19:18 am » |
|
А полёт на РВ вокруг света это новость или такого типа полёт "бредовая идея" , или никто до этого времени не летал? Или существование резиновых баков это миф ? А разрешение производителя самолётов применять резиновые дополнительные баки на РВ-10 именно большого объёма - разве криминал или фантастика ?
И собственно вопрос , вы с ними с этими резиновыми баками дело имели чтобы советовать ? Предвидя встречный вопрос , скажу что я имел и имею с ними некоторый опыт обращения и ремонта
Сложно беседовать с людьми, имеющими ТУМАННЫЕ понятия о том как и почему летает самолёт. Сложно на столько, как и вдолбить в голову, что А-95 во время кругосветного полёта придётся при самом остром желании заправить всего один раз. И что бы не "парить" мозги подобным вопросом, нужно просто избавиться от такого острого желания. Вам персонально в очередной раз рекомендую начать с таблицы умножения, к центровке и аэродинамике возможно через пару лет можно будет вернуться.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2010, 11:57:42 am от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #28 : 31.05.2010, 16:10:07 pm » |
|
Серёга! Почему если ты такой умный, ты такой бедный? И летаешь на метле с моторчиком от аквариумного компрессора? Напоминаешь одного персонажа из 12-ти стульев
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2010, 16:17:13 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 31.05.2010, 17:23:50 pm » |
|
Очень этично кого то- чему то учить , если только человек спросил мнение по какому то вопросу. С Америки через океан Бог знает сколько лет пилоты гоняют самолёты имея дополнительные топливные баки в салонах самолётов. А А-95 может понадобиться и при полёте над Россией как пример. Да мало ли. В Азии там тоже не так всё с 100ЛЛ романтично ......а спирты в автобензин льют в больших пропорциях....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|