Резиновые баки для установки в салоне самолета

<< < (9/12) > >>

Andreas:
Цитата: RSM от 03.06.2010, 12:06:51 pm

1. Кто сказал, что 95 нельзя лить ???


Было же в первом сообщении
"Производители баков гарантируют их работу только для 100LL или Jet-A."

Тема закрыта

Геннадий Хазан:
Решил опубликовать пару фото снятых моими друзьями с первого американо украинского перелёта по маршруту Северная Америка - Гренландия - Шотландия Европа- Украина.

Встреча состоялась на одном из аэродромов на Гренландии.  Рядом с БИЧ БАРОНОМ и сфотографирована СЕСНА 182 во время её стоянки в Гренландии после пролёта ею  половины трансантлантического пмаршрута.
Наверно всем пилотам и сочувствующим будет интересно взглянуть , на оборудование С-182 для такого перелёта .
Особенно "знатокам" маломерного флота увлекающихся на досуге вопросами центровки самолётов  , полезно будет прочесть некие надписи на баке онного самолёта.

Яковлев:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.06.2010, 22:11:27 pm

Особенно "знатокам" маломерного флота увлекающихся на досуге вопросами центровки самолётов  , полезно будет прочесть некие надписи на баке онного самолёта.

Отношу себя к таковым, но без кавычек. :) С пользой для себя прочитал надпись на баке, а главное внимательно рассмотрел снимок. У самолета демонтировано правое переднее сиденье и на его месте установлен бак в форме параллелепипеда. 120 галлонов США, это 453 литра. Судя по снимку высота бака около 90см, ширина не больше 50см, значит длина его 100см. Исходя из этого, я делаю вывод, что бак не доходит до заднего ряда сидений и установлен ровно в центре тяжести. Так что вопросов со смещением центровки от бака в данном случае не существует. 8)

Геннадий Хазан:
Всё бы хорошо , если бы не то что этот бак на был в реалии Г - образной формы, и не опирался  на задние сидения.
А надпись крупными буквами написана для инспекторов

Шевчук:
Не скажу про Цессну, а вот на моем самолете, предельно передняя центровка, что позволяет (на основании расчетов топливного компьютера) уложить на задние сидения 260 + 25% = 325 кг топливо. При этом центровка остается допустимо задней.
Итого можно иметь на борту 650 литров топлива. При расходе 65 л.ч (скорость 300 км) это 10 часов или 3000 км. При полете в эконом режиме 46 литров в час и скорость 230 км - 3200 км.
Также на борту должна быть система сброса топлива.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница