Резиновые баки для установки в салоне самолета
RSM:
Цитата: Шевчук от 31.05.2010, 16:10:07 pm
Серёга!
Почему если ты такой умный, ты такой бедный? :)
И летаешь на метле с моторчиком от аквариумного компрессора?
Напоминаешь одного персонажа из 12-ти стульев :)
Во даёт! Два на два не умножит, а уже провёл аудит моих фирм.
Твой "советник" Хазан уже был моим библиографом, НУ ОЧЕНЬ разбирался с моими катерами.
Теперь ты набиваешься оценить качество моих моторов.
Я, думаю, что эта ветка поможет тебе понять, что установка резинового бака в 160 галлонов является бредовой идеей.
И меньше ерепенься, поставь жёсткий бак в 60 галлонов, НАДЁЖНО закрепив его на имеющиеся в фюзеляже крепления.
А можешь следовать совету Хазана - 160 галлонов в "презервативе".
Решать тебе, только не задавай вопросов на форуме, если такой умный сам.
Шевчук:
Не у тебя спрашивал и не разрешение ставить и что.
Вопрос был, о применении авто бензинов при наличии резиновых баков.
Какие могут быть последствия.
Этот вопрос я уже выяснил.
Всем спасибо за участие.
P.S. Вопрос оказался очень глубоким. Если кому нибудь понадобиться готов поделиться информацией. А бак на задние сидения нужно ставить только резиновый и в моем случае на 160 галлонов. Так рекомендует Van's Aircraft, Inc., разработчик моего RV-10. Так что прости Рыжий, не послушаю я тебя и буду дальше ерепениться :).
А корыто твое, которое ты катером называешь видел. И не раз.
RSM:
Цитата: Шевчук от 01.06.2010, 14:29:51 pm
Не у тебя спрашивал и не разрешение ставить и что.
Вопрос был, о применении авто бензинов при наличии резиновых баков.
Какие могут быть последствия.
Этот вопрос я уже выяснил.
Всем спасибо за участие.
P.S. Вопрос оказался очень глубоким. Если кому нибудь понадобиться готов поделиться информацией. А бак на задние сидения нужно ставить только резиновый и в моем случае на 160 галлонов. Так рекомендует Van's Aircraft, Inc., разработчик моего RV-10. Так что прости Рыжий, не послушаю я тебя и буду дальше ерепениться :).
А корыто твое, которое ты катером называешь видел. И не раз.
Ну вот и поговорили. Не хватало, что бы я у тебя спрашивал разрешения, можно ли отвечать на твои посты на форуме.
Итересно бы узнать, где ж ты видел моё "корыто" и взглянуть на рекомендации Van's Aircraft по перегрузу самолёта. Подозреваю, что получится как в анекдоте :
"... вечно эти русские длину с диаметром перепутают".
Вижу, что нужно разложить Вам по-полочкам:
Технические характеристики Вашего самолёта с сайта производителя:
http://www.vansaircraft.com/public/rv-10spe.htm
RV-10 Specifications
Exterior Dimensions
Span 31 ft 9in.
Length 24 ft 5 in.
Height 8 ft 8 in
Wing Area 148 sq ft
Weights
Empty Weight 1520-1630 lbs to correspond with engine choices.
Gross Weight 2700 lbs
Loadings
Wing Loading 18.6 lb/sq ft
Power Loading 13.5 - 10.4 lb/hp
Powerplant/Systems
Engine 210-260 hp
Propeller Hartzell C/S
Fuel Capacity 60 US gal
Other
Baggage 100 lbs
В "переводе на русский" означает:
Вес топлива - 170 кг
Вес пассажиров и багажа - 367 кг
Всего: 537 кг.
Если Ваш вес 90 кг, а 60+160 галлонов= 623 кг , то полезную нагрузку Вы увеличиваете с 537 до 713 кг, или на 176 кг (33%) - без учёта веса багажа и резинового бака. И всё на заднем сидении.
Вопрос: Вы камикадзе?
Шевчук:
Из уважения к форуму и форумчанам, отвечу, хотя считаю, что не должен был ввязываться в неконструктивные споры.
1. Ванс официально ответил на мое письмо и разрешил увеличить взлетную массу на 25%
2. Резиновые авиационные баки вовсе не презервативы. А ёмкость с ячеистой структурой, в которой жидкость не плещется, я перетекает между секциями с заданной скоростью.
3. Конкретно мой бак емкостью в 160 галлонов имеет два перекачивающих насоса и фитинг для подключения к существующей топливной системе. Перекачивать топливо с заднего бака я могу только в отключенный бак. В моей системе нет суммы на главном кране, т.к. двигатель инжекторный с замкнутой топливной системой. Самолет оборудован топливным компьютером. На дисплей выводится остаток топлива во всех баках с точность до 0.1 литра.
При взлете я устанавливаю кран в положение "отбор топлива из правого бака". На земле программирую шаг подкачки 38 литров. После того как двигатель израсходовал 38 литров, я получаю сигнал на дисплей и звуковой сигнал через аудиопанель. Переключаю левый бак. Насосы перекачивают 38 литров в правый бак из заднего. И так до тех пор пока задний бак не будет израсходован.
4. Почему устанавливается бак в 160 галлонов? Его размеры точно совпадают с габаритами задних сидений. В этом случае не требуется изготавливать специальный ложемент, который превысит по весу излишки пористого бака. В бак будет заливаться ровно 100 галлонов.
5.Центровка динамически рассчитывается компьютером центровки самолета см. рис
У меня установлена доп опция, состоящая из 18-ти датчиков веса, таким образом я легко контролирую центровку самолета.
Я не камикадзе, я больше прагматик, который тщательно готовит перелет. И полечу я тогда, когда буду абсолютно уверен, что готов.
Шевчук:
Вдогонку.
Понятно, что перелет будет осуществятся на бензине LL100, но до этого в моих планах осуществить беспосадочный перелет по Украине с плечом равным расстоянию от Сан Франциско до Гаваев. Для этого мне нужен А-95.
Заранее прошу Рыжего не начинать меня лечить 95-м. Тут тоже все предусмотрено
Навигация