Еще один Ан-148 под флагом "АэроСвита" выполнил свой первый рейс

<< < (4/8) > >>

командор:
Цитата: Чукча от 22.06.2010, 07:59:39 am

А что далее? Кому нужен Ан148? Украине? Ну пару десятков. России? Совсем чуть, чуть....Как я говорил -  Аэрбасы и Боинги в итоге лучший выбор, что и делают авиакомпании.
SSJ-100  авиакомпании России заставит покупать правительство. И штук 100 точно купят. А лн в итоге (покупеа+эксплуатация) будет дешевле и лучше. И не забывайте об технологической подготовке - она более прогрессивна чем для Ан148.
=========



АЕРБАСЫ и БОИНГИ,которые сегодня покупают это временное послабление,пока отсутствуют российские аналоги типа Сухого. Их присутствие на российском авиарынке не обеспечивает загрузку авиапредприятий России. Но и остановить перевозку пассажиров нельзя из-за отсутствия российского самолета или АН-158. Будут ли покупать компании российский самолет? Будут.Рычагов у правительства России более ,чем достаточно,что бы заставить быть патриотами любого владельца авиапредприятия.
У АН-148 на российском рынке перспектив поболее,чем у АН-158 имеющего российского конкурента, из-за возможности эксплуатации на  аеродромах России и в связи с отсутствием у России аналога.

командор:
Цитата: Чукча от 22.06.2010, 08:05:41 am



Россия для авиапрома Украины - это последний шанс, но не наоборот. Будем говорить, что России без украинского авиапрома даже лучше, ибо это отсталое и дорогое образование только тянет ко дну, лучше выходить на кооперацию с Европой и Америкой. Хотя бы частично.


Чукча! Не пишите о политике на авиационном форуме.Это ОТСТАЛОЕ и ДОРОГОЕ образование пожалуй единственное,что в состоянии реализовать российский авиапром. Конечно весь российский авиапром ждут для кооперации в Европе и Америке. Или опыт СУХОГО ничего вам не говорит?

Чукча:
Ну так и вы будте объективны.
Про флот и Крым в нарушение все норм присоединенный кукурузником к Украине, давайте не будем. Это политика - и мы здесь точно с вами не придем к единому мнению. Как и насчет домов "построенных" украинцами. Оставим это историкам и байку что протоукры прилетели из созвездия Альфа Центавра.
=============================
Вот про Руслан - можно.
Пока еще это самолет востребован - его бы нужно возродить. Вы можете? Пожалуйста, на свои деньги и не через десять лет, а через год. А мы посмотрим на качество, на стоимость и потом решим покупать у вас или нет. Ну как? Без понтов - между нами инженерами? СМОЖИТЕ? Тогда вперед и не пускайте пузыри!
Если же нет, то будь ласка, давайте договариваться, только помните кто кому нужней и кто за это платит. По мировым нормам сотрудничества, а не вашим.
Еще немного и Руслан не будет нужен. На сегодня возник перекос в траспортной авиации и
Аэрбас и США это подметили и начинаю выпрявлять положение. Китай тож дышит в затылок.
Мое мнение, что Руслан так и не смогут запустить. Все снова погрязнет во взаимных претензиях и деньгах. У Украины их нет, у России они есть но никто не хоче вкладывать их в сомнительный проект с неизвестным финалом...

Курченко С:
Командор,пожалуйста,не кормите тролля.

командор:
Цитата: Чукча от 23.06.2010, 07:41:22 am


 ...По мировым нормам сотрудничества, а не вашим....

Еще немного и Руслан не будет нужен. На сегодня возник перекос в траспортной авиации и
Аэрбас и США это подметили и начинаю выпрявлять положение. Китай тож дышит в затылок.



Чукча! Выкинь ты свою дурь из головы.Никто никого ,как инженер инженера накалывать не собирается.
Относительно АИРБАСА и БОИНГА и тем более китайцев глубоко ошибаешься.Влазить в очень малую долю рынка в которой работает АН-124 с абсолютно новой разработкой никто не будет,а китайцам дай бог разобраться с ребрендингом АН-26.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница