Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.06.2024, 10:39:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще один Ан-148 под флагом "АэроСвита" выполнил свой первый рейс  (Прочитано 19949 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 23.06.2010, 00:02:22 am »

А что далее? Кому нужен Ан148? Украине? Ну пару десятков. России? Совсем чуть, чуть....Как я говорил -  Аэрбасы и Боинги в итоге лучший выбор, что и делают авиакомпании.
SSJ-100  авиакомпании России заставит покупать правительство. И штук 100 точно купят. А лн в итоге (покупеа+эксплуатация) будет дешевле и лучше. И не забывайте об технологической подготовке - она более прогрессивна чем для Ан148.
=========


АЕРБАСЫ и БОИНГИ,которые сегодня покупают это временное послабление,пока отсутствуют российские аналоги типа Сухого. Их присутствие на российском авиарынке не обеспечивает загрузку авиапредприятий России. Но и остановить перевозку пассажиров нельзя из-за отсутствия российского самолета или АН-158. Будут ли покупать компании российский самолет? Будут.Рычагов у правительства России более ,чем достаточно,что бы заставить быть патриотами любого владельца авиапредприятия.
У АН-148 на российском рынке перспектив поболее,чем у АН-158 имеющего российского конкурента, из-за возможности эксплуатации на  аеродромах России и в связи с отсутствием у России аналога.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 23.06.2010, 00:11:09 am »



Россия для авиапрома Украины - это последний шанс, но не наоборот. Будем говорить, что России без украинского авиапрома даже лучше, ибо это отсталое и дорогое образование только тянет ко дну, лучше выходить на кооперацию с Европой и Америкой. Хотя бы частично.

Чукча! Не пишите о политике на авиационном форуме.Это ОТСТАЛОЕ и ДОРОГОЕ образование пожалуй единственное,что в состоянии реализовать российский авиапром. Конечно весь российский авиапром ждут для кооперации в Европе и Америке. Или опыт СУХОГО ничего вам не говорит?

Записан
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 23.06.2010, 07:41:22 am »

Ну так и вы будте объективны.
Про флот и Крым в нарушение все норм присоединенный кукурузником к Украине, давайте не будем. Это политика - и мы здесь точно с вами не придем к единому мнению. Как и насчет домов "построенных" украинцами. Оставим это историкам и байку что протоукры прилетели из созвездия Альфа Центавра.
=============================
Вот про Руслан - можно.
Пока еще это самолет востребован - его бы нужно возродить. Вы можете? Пожалуйста, на свои деньги и не через десять лет, а через год. А мы посмотрим на качество, на стоимость и потом решим покупать у вас или нет. Ну как? Без понтов - между нами инженерами? СМОЖИТЕ? Тогда вперед и не пускайте пузыри!
Если же нет, то будь ласка, давайте договариваться, только помните кто кому нужней и кто за это платит. По мировым нормам сотрудничества, а не вашим.
Еще немного и Руслан не будет нужен. На сегодня возник перекос в траспортной авиации и
Аэрбас и США это подметили и начинаю выпрявлять положение. Китай тож дышит в затылок.
Мое мнение, что Руслан так и не смогут запустить. Все снова погрязнет во взаимных претензиях и деньгах. У Украины их нет, у России они есть но никто не хоче вкладывать их в сомнительный проект с неизвестным финалом...
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #18 : 23.06.2010, 07:42:23 am »

Командор,пожалуйста,не кормите тролля.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 23.06.2010, 22:15:34 pm »


 ...По мировым нормам сотрудничества, а не вашим....

Еще немного и Руслан не будет нужен. На сегодня возник перекос в траспортной авиации и
Аэрбас и США это подметили и начинаю выпрявлять положение. Китай тож дышит в затылок.


Чукча! Выкинь ты свою дурь из головы.Никто никого ,как инженер инженера накалывать не собирается.
Относительно АИРБАСА и БОИНГА и тем более китайцев глубоко ошибаешься.Влазить в очень малую долю рынка в которой работает АН-124 с абсолютно новой разработкой никто не будет,а китайцам дай бог разобраться с ребрендингом АН-26.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 23.06.2010, 22:36:16 pm »

Китайцы ростут на глазах.Уже практически от Ан70 отказались.И делают свою так называемою 20 систему для ВТА не то Ил76 и А400 или больший Ил214. Руслан скорее сделают и не даром тербовали от зао Авиастар СП к 0804 и 0805 ктд придоставить и технологические КД по шасси и СУМК с САЗ400.Забацают типа Y124.КНР супер поворотливая экономика ,прям Сверхзвуковой истребитель на фоне нас с РФ  АН2 195 км\в час повороту экономики по мировым тенденциям.Правопорядок есть и не орденарные меры предприняли по эфективности гост.бабок и гост.заказов.Там под чистую не крадут как у нас и ОАКе.Бабки дали а самолета и из стапеля не вынули как 0104 Ан70 или Ил476. А если "вылез" из цеха как "ховайся Сухой Супе джет Летит" Ббаки освоить мы на бумаге умеем а в метале самолеты делать не можем.Дай бог сохранить в РФ "боевую" и вертолетные тематеки,авиадвуха уж как карта ляжит.Пасс лайнеры это уже "кретический импорт"для РАША нефте бабок и пора Путену отменять пошлены на "кретический импорт"коль нету ума,воли,чесности,последовательности и денег для гост.лизинга Туполей и Сухарей с МС21.
Записан
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 24.06.2010, 06:14:18 am »

командор)
Маленькая доля рынка? Вот здесь частично согласен. Хотя, если бы 124 был поболее экономичен, то явно дел добавилось. А так меня все удивляло, почему американцы не страдают созданием аналога, чтобы как всегда быть впереди. Похоже у них целесообразность - не пустой звук. Вон Европа повелась и сделала А380, а америка спокойна. Или я просто мало знаю? Кстати - они вроде хотят и грузовой на платформе А380? Эт реально и насколько это перекрывает 124?
=========================================
Что мне не понятно, командор, так это пурга насчет предложения сотрудничества по 124 американцам? Никак не въеду, зачем? Кто стоит за всем этим. Конечно для востановления производства 124 нужны деньги, но это сущие мелочи по сравнению с тем куда тратятся громадные средства в России, какие даются кредиты за бугор а потом списываются ну и так далее... То есть в России денег достаточно, есть и еще не совсем разрушенные заводы. Но деньги и дикая пропаганда того же Сколкова, типа иннвации, хотя десятая часть тех бабок вложенная в модернизацию 124 и производства вместе м персооналом - дала бы реальную отдачу в разы превышающую эффект Сколкова.
Но увы, наш Наполеончик только языком трепаться горазд, а похоже им рулит ГОСДЭП.
124 нужен России из-за Сибири. Пока что с транспортом там туго.
Но нужен не настолько критично, чтобы всерьез озоботится востановлением его производства.
Ну а если сотрудничества с Украиной не получится, это мало повлияет на что. Слишком мала доля Украины. Тут главное - чтобы царьки захотели развивать авиапром, что пока не заметно.
=====================
А насет Китая - это вы зря. Их мощь поражает. Я с каждым годом в этом все более убеждаюсь. Они не церемонятся, дерут технику быстро. Уже сколько  самолетов российских (пусть советских)содрали и сделали копии? И главное - их КПК отлично управляет этим конгломератом, а бабла сейчас у них более чем достаточно. Уже в этом году они на выставке собираются выкатить свой истребитель. Пусть слабенький, но они быстро прогрессируют. И я уверен, что их авиазаводы оснащены получше Антонова или Хаза в разы.
Так что, командор, у нас времени почти нету. Утонем вместе, кто чуть раньше, кто чуть позже.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #22 : 24.06.2010, 20:55:12 pm »


Что мне не понятно ...насчет предложения сотрудничества по 124 американцам? Никак не въеду, зачем?

Замена двигателей на более экономичные и пригодные для обслуживания в аеропортах мира дает экономию на отказе от "бригады сопровождения" и экономию по топливу до 1млн уев на самолет.Кроме этого расширит рынок для данного самолета.
Интерес России в загрузке Ульяновского завода,восстановления забытого производства и получение самолета нового качества.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 02.08.2010, 11:23:48 am »

А так меня все удивляло, почему американцы не страдают созданием аналога, чтобы как всегда быть впереди.
потому что Вы понятия не имеет о рынке транспортных перевозок. и о транспортных самолетах.
кроме как по буклетам (в лучшем случае).
потому и думаете, что они ринутся создавать конкурента 400-ке.
этот рынок им нафиг не нужен. они его проиграли очень давно.
этот рынок делится несколькими компаниями.
и прорваться туда - ну... пусть кто-то пробует:)

кстати, аналог у них есть. давно.
только он - в армии.
но работает этот аналог по другим принципам.
имя аналогу - С5.

« Крайнее редактирование: 02.08.2010, 11:25:33 am от HD » Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 02.08.2010, 17:43:08 pm »

Аналог дорог и почему нас на 124 й привлекают и привлекали с 90 года для ВВС США и Нато заказиков .Будещего Ан124 50 на 50% . КИТАЙ может но без нас КБ не смогут сделать лайнер чтоб 50000 часов а получится аля Ан124А с 3000 началь ресурса с надежным су и оборудованием. Безусловно подьем состав на ан124-300\400 будет урезан до 1-2 человек на легулярный стандарт превозках. На не габарит грузах и с сложной ТП оснаской ,без технарей нас не обойтись.Когда работа на сутки на погрузке яхты или статора -турбины,дизеля,вагонов,локомотивов или лайнеров. Танк двоем можно загрузить да траки помошнеки нужны. 6 человек на не габарит чартерах ан124 нужно будет держать. Расходы не велеки на подьем состав по 1 км -трафу и экипаж 2 человека все от коректирует. всеж система "припаду и клиренца" и специфика высокопланов требует людей с подьемного состава.Не говоря про повреждения кабины и оснаски при нестандарт грузах и чартер рейсах,больших нагрузках на ВС. Боинг 747 имеет всего более 30 вариантов "грузовыХ" конфигураций мы на 400 той более 105 и с большими весами,моногрузность и обьемность.Боинг создан с пассажирского (создавался паралельно но база всеж паксова) там все проще. Ану всеж в новом обличии потребуется подьем состав или "авиа докеры" с базы Эксплотанта. "Обезян" 1 человек вместо 5 а "Слонов" 3-5 с прицелом как "такелажнеки" и ремонтнеки-клепальщеки планера в рейсах. То иза отсутсвия борт ремонта на месте иногда заупускаем трещены и повреждения "растут" как наглость и диктатурность нашей власти Украины ныне. Лет-подьем состав не беда на АН124-ХХХ. Вот кадры земные . Руководы и БОГИ  по решению и финансированию вот проблема № 1. РЕШАЙТЕСЬ или "руки в верх" и КНР  с МАРсеанами. Кадры по проще по ктд и рабочее на п-тво самолета с новой соситемой организации труда и ставки на дорогую рабочею силу. И минимизация географии партнеров в РФ и количества коопереаторов. меньше хоз субьектов больше верности что не подведут и радиус охвата их не более 1500 км от Ульяновска. Или "отверка Путина" с  местной "малой отверкой" с Запод партнеров. "Отверке Путина"   МАЛУЮ местную Отверку от нормальных бизнесменов Запода в РФ. Чем и занелись ныне в Мкаде и поедим на площядку где будем делать  "Малую отверку Путина " как эфективных придаток основной или большой "отверки Путина". Да правда не АНАМ  а Бобрам и Арбузам и прочим как Су100 и Мс21,Ан148\158-200. Все будет импортным ну Ан124-ххх   пока проза  " понятного загорезонтья" и претендент на красивый итог "Отверки Путина". КНР может тоже "подхватит" Ан122\124-ххх и рояльти платить будет. К 2020 году ан124 "по китайски" будет постоимости близок в нынешних ценах РФ . Бо зарплаты ростут и налоги на ФОТ  в КНР все увелчитваются бо выгодно уж КНР, пенсии полатить большему количеству "армии пенсионеров" за 300 млн душ. (охват ПО не более 80 млн чел сегодня) Это хорошо что КНР к 2030 году все сможет предложить выгодно-дешовое .хотя есть опасность КНР-2  это Африка и Азиат придатки на службе дешовой раб силы от Пекин инвесторов .4 этап глобализации .как видят экономы будущего к 2030-40 годам тут в мкаде сегодня общялись по "отверке Пупутина" . В пике но может и выберемся в нормальный "полет" с "отверка в отверке" РФ-Украина.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 02.08.2010, 17:57:40 pm »

пардон уж виски. К тезесу КНР к 2030" может предложить".Наоборот "НЕСМОЖЕТ" по цено-образованию и новому внутреней конфигурации КНР и стоимость жизни и доходов и тенденции к уменьшению рабочегодня с 14.3 час в день к 11.8 час в день 2002и 2010. Рабы хотят жить в кличе ВЕЛИКОГО МАО " 20 ЛЕТ УПОРНОГО ТРУДА И 1000 ЛЕТ РАЯ" .То уж 45 рабского труда и рай только снится. Молодцы КНР "пларитарии" и танками уж давить не станут бо опасносие комунистам делать. КНР опасен ,глобализацией Африки и азиатов бедняков. все уровняется по зарплатам и труд наш будет востребован в больших намеклатурах-позициях продукции. Да вопросс сколько нас будет к 2030 году (прогноз 37 +8 нелегалы.млн человек на украине и РФ  105+20 не легалы) Всех благ товарещи украинцы,все не так и плохок 2030 году. А сейчас очень плохо бо нет эвалюции от яныка и Супер Кучмизм в тяжкий периуд долгов Украины и Хох субьектов. янык эволюция а не "мороженое" и предложения по 1-% налогу по мпортерам Рыбы и удобрений бо Я  МОНОПОЛИСТ ВЛАСТИ  и контрабанды. печяльно 10% с оборота импортеров по ликвд продукции.Вот она  Диктатура и класика жанра Диктаторов,  класика ПОЛИТОЛОГИИ от 1911 года мареторинга 68 диктаторв с которых 62 народы скинули революциями. Все что хотел сказать от шотлан виски. Мягких посадок  !
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #26 : 04.08.2010, 00:19:52 am »

ur74010, Вас уже не раз просили излагать по-человечески. неужели, это так сложно?
совершенно не ясно, что Вы пытались сказать.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 04.08.2010, 15:31:16 pm »

ЗА типа безплатно довольствуйся тем что есть. По людски так уж надо и платить. Шучю то после удачных консультаций и подписей мнение про бабки ростут. Учтем на розливе мюслей в дальнейшем уважаемый HD.  Мозайка получилась аля "боевой листок" типа "перестройка и ставка пентагона на победу в ядер войне,примущества социализму и капиталистически акулы" .метод мозайки уж пардон то экс зам полит от полит управы как нас учили певичному психлегкой корекции и фиксации мозгов засщитнека родины СССР.
Записан
HD
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #28 : 04.08.2010, 21:13:03 pm »

коллеги,
не затруднит ли кого-то перевести сие, равно как и прочие высказывания УР71010, на какой-то людския язык?
заранее благодарен.
Записан
Mir
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #29 : 10.08.2010, 15:30:14 pm »

когда речь пошла про отвертки путина я совсем потерял смылс лекции
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: Ан-148 аэросвит 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004