Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.06.2024, 23:20:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще один Ан-148 под флагом "АэроСвита" выполнил свой первый рейс  (Прочитано 19930 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 25.05.2010, 17:32:46 pm »

Компания "АэроСвит - Украинские авиалинии" приступила к использованию  второго самолета Ан-148, переданного перевозчику в коммерческую эксплуатацию Государственным предприятием "АНТОНОВ". 23 мая это воздушное судно выполнило под флагом "АэроСвита" свой первый международный коммерческий рейс, доставив пассажиров из Киева в московский аэропорт "Внуково".

Новый Ан-148, как и первый самолет данного типа, выполняющий полеты под позывными "АэроСвита" с лета прошлого года, помимо московского направления предполагается также использовать на маршрутах в Будапешт, Варшаву, Вильнюс, Ригу, Санкт-Петербург, Стамбул, Стокгольм, Тбилиси и другие города.

Салон обоих Ан-148 выполнен в традиционной для "АэроСвита" двухклассной компоновке и вмещает 68 пассажирских кресел: 8 – в бизнес-классе и 60 – в  экономическом.

Авиакомпания "АэроСвит" и Госпредприятие "АНТОНОВ" приступили к совместной эксплуатации Ан-148 на воздушных линиях в пределах Украины в начале июня 2009 г.  Свой первый рейс под позывными "АэроСвита" самолет выполнил по маршруту Харьков-Киев.

В декабре 2009 г. украинская компания начала использовать Ан-148 на международных направлениях.
28 апреля 2010 года на аэродроме ГП «АНТОНОВ» состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании "АэроСвит" второго Ан-148.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1 : 25.05.2010, 17:55:55 pm »

Темпо престо италиано, вибачте, Україно ;-)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 25.05.2010, 18:55:32 pm »

И это правильно, товарищи!!! Дальше бы, чаще!!!
Записан

ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 27.05.2010, 21:52:37 pm »

Хорошое дело к 31 маю ,дню организации Антонова в 1946 году. "Поехали" Ан148 0109. Дальше пока по серии "зависание" как и всей экономики после 31 10 2010 а может и раньше. Ан158 с июня начнет летать по полной как завершат "тарировки" и отработки по статике и аэромеханике 158 изделия.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 05.06.2010, 12:02:04 pm »

отлично рад за все это. Все таки Ан-148 хоть и конкурент SSJ, но тем не менее высокотехнологичный продукт который разробатывали обе страны.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #5 : 05.06.2010, 21:06:09 pm »

да пошел ты на куй !!!!!!!!!!!! 
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 10.06.2010, 22:54:34 pm »

Тем самым временем, наметелись определенно сурьезные проблемы по Д-436-148 на первенце как лидере . Чего стоило ожидать в модерне 25 лет давности и ремейке 6 лет давности. МСы включились по проблемке гг и кп.
Записан
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 20.06.2010, 15:37:03 pm »

Ну вот пост срубили мой про 148. Нехорошо. Я тут сам порылся, почитал
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372&st=0&sk=t&sd=a&start=150
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 20.06.2010, 17:17:13 pm »

Не надо рассказывать басни, самолет летает, и слава Богу, а остальное от лукавого.
Время рассудит, какие двигатели надежней и долговечней. А спорить насчет бумажных характеристик, это удел бумажных знатоков.
Записан

Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 21.06.2010, 13:20:03 pm »

Не смешите! Летает? Целых два штуки?
И как летает?
--------------------------
Ан148 - это не тот самолет, который может быть успешным. Он обречен на провал. Дай бог выпустят пару десятков в Украине и еще пяток в России. Больше на него спроса нет...
Для авиакомпаний России выгоднее покупать Аэрбасы и Боинги - более экономичные, надежные дешевле в обслуживании и зоопарк не нужно оазводить...
Европа - упаси господи такое не купит. Китай уже свои клепает. Остаются тики банановые республики. Но у них нет денег...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 21.06.2010, 20:34:22 pm »

С таким же успехом, вы «Чукча», можете доказывать здесь, что и шмель, это плохой проект, и по законам аэродинамики, летать не может.
Записан

Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 22.06.2010, 07:55:34 am »

Я не говорю что Ан148 плохой самолет. Я адекватен в оценке. И хорошо отношусь к Антонову. Все же окончил ХАИ и Киеве более 10 лет проработал на Артема. Бывал и на КИАПО.
Я говорю о том - что Ан148 не имеет тех "прорывных" преимуществ, которые дали бы ему фору.
Единственно чем можете похвалится, так это тем что движки расположены высоко -(это для многих районных аэродромов России играет роль.  Но только России. В Европе таких проблем нет. Что и доказали А и В.
Записан
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 22.06.2010, 07:59:39 am »

А что далее? Кому нужен Ан148? Украине? Ну пару десятков. России? Совсем чуть, чуть....Как я говорил -  Аэрбасы и Боинги в итоге лучший выбор, что и делают авиакомпании.
SSJ-100  авиакомпании России заставит покупать правительство. И штук 100 точно купят. А лн в итоге (покупеа+эксплуатация) будет дешевле и лучше. И не забывайте об технологической подготовке - она более прогрессивна чем для Ан148.
=========
Записан
Чукча
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 22.06.2010, 08:05:41 am »

Ан158 - это уже более интересен. Но он вступает в конкуренцию с SSJ. И большой вопрос как дальше сложатся взаимоотношения России и Украины. придет новый Ющенко и все в дребезги.
Это понимают в России и не слишком доверяют Украине. Уже обожглись и не раз.
Россия для авиапрома Украины - это последний шанс, но не наоборот. Будем говорить, что России без украинского авиапрома даже лучше, ибо это отсталое и дорогое образование только тянет ко дну, лучше выходить на кооперацию с Европой и Америкой. Хотя бы частично.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #14 : 22.06.2010, 18:46:28 pm »

Вы вот «Чукча», постоянно стараетесь быть необъективным, а зачем вам это не знаю! Вы вот кричите, что не нужна мол России Украина, не нужна.  А аренду на флот зачем продлили? А предприятия украинские и земли, зачем скупаете. И не нафтогаз хочет поглотить газпром, а наоборот. И всю документацию на Руслан, тоже хотите приграбастать. И боятся вам надо не следующего Ющенко, а своих. Знаете в чем проблема, между кацапами и хохлами? Если вы в российской глубинке и найдете кирпичный дом, дак и тот хохол построил. Сам видел, служил в Горьковской области.
« Крайнее редактирование: 22.06.2010, 18:48:43 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: Ан-148 аэросвит 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004