Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:21:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»  (Прочитано 130389 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #60 : 31.05.2011, 16:46:33 pm »

Чудес не бывает, с нашими технологиями такой самолет будет стоить больше миллиона $, т.е. участь Российского ИЛа

...а зачем быть лохом???
...платить мильон $ не знамо за чё!


...новый PIPER MATRIX-$869,000


...новый PIPER MIRAGE-$997,500


...новый PIPER SENECA-$899,000


...новый PIPER SEINOLE-$599,000


...новый PIPER ARCHER-$309,900


Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #61 : 31.05.2011, 22:10:20 pm »

Дельфин это "новый самолет" в кавычках
Фюзеляж из России, на заводе только установка двигателя,авионики и покраска.
Таких Марчети в Новгороде наштамповали больше десятка.
Они разошлись по всему миру.
Так,что НОВЫМ его назвать нельзя.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #62 : 04.06.2011, 10:14:21 am »

У PIPERа MATRIX ($869,000) 6 мест и 630 кг полезной нагрузки. Ну может быть если отказаться от кожи в салоне, будет немного дешевле.
Кажется, что на таком самолете бизнес для масс не сделаешь. Но все таки, как это все подсчитать? Есть спецы по расчетам?

Где достать по нему данные? Расход меня интересует.
Мотор - Turbocharged Lycoming TIO-540-AE2A - 350 сил. Это наверное расход около 60 литров в час.
Maximum Cruise Power: 213 ktas (395 km/h) Это значит что из Харькова до Львова долетит где-то за 2,5 часа. Значит потратит 150 литров топлива. Что за топливо у него?
Ну менее чем 1,3 евро не будет стоить наверно. Тогда 195 евро уйдет на топливо.
Если у нас 4 пассажира (а если с одним пилотом то может 5?) то это выходит 487 гривен на человека. А если к этому присовокупить амортизацию, ЗП пилота, обслуживание то выйдет думаю не менее 750 грн.
Ну заключить договор с почтовыми кампаниями, можно еще заработать на перевозке грузов.

Несмотря на мой дилетантский взгляд, и очень грубый подсчет, все таки не нравится мне данный кандидат на роль самолета для масс.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #63 : 04.06.2011, 20:45:21 pm »

Для Mike:
 Думаю Вам будет интересно: рассчитайте стоимость "рейса" Харьков - Львов при таких параметрах(можете считать их условными):
 1 - "Коммерческая"  загрузка: 3 - 4 чел (370кг, поскольку 630 кг включают в себя и вес топлива, а топлива (бензин 100) надо для перелете Харьков - Львов  как минимум на 3,5часа; скорость думаю надо считать 180, плюс хотя бы 30 мин резерв, средний расход вряд ли будет менее 75л, уд.вес бензина 0,7 - 0,72... Вес пилота тоже отнимите...
 2 - аэропортовые расходы -  в Харькове и Львове по 1000грн
 3 - навигация (АэроРУХ) - 1200грн
 4 - з/плата пилота и техника - ...
 5 - расходы на техн обслуживание - ...
 6 - аммортизация - ...
 7 - страховкИ - ...
 8 - ангарное хранение - ...
 9 - расходы на "поддержание" регистрации самолета и пилота - ...
    - Надо учесть и такие моменты:
            - стоимость "рейса" приходиться считать в два конца...
            - бензин 100 можно заправить максимум в 4 точках Украины...
            - к стоимости самолета добавьте 20% (НДС)...
            ... вот теперь можно собрать все в кучку и вычислить примерную стоимость "рейса"
                и окажется она НЕПОДЪЕМНОЙ для более чем подавляющей массы жителей   Украины...
                               


Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #64 : 04.06.2011, 20:47:46 pm »

Для Mike:
  ...простите великодушно: забыл указать стоимость бензина 100 в Украине - 3,3 у.е....
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #65 : 04.06.2011, 21:18:22 pm »

А это уже комплексная иллюстрация бизнес-привлекательности Украины как таковой... И не сильно зависит от используемого типа.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #66 : 05.06.2011, 07:52:39 am »

Времена, когда за 3 рубля можно было полететь на АН-2 в соседний район, а за 14 руб слетать в Киев (из Черновцов) канули к великому сожалению навсегда.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #67 : 14.07.2011, 12:21:26 pm »

Подняли...

"13 июля в небо над городом поднялся самолёт, созданный одесскими авиаконструкторами. Последний серийный самолёт был построен в Одессе в далёком 1923 году. И вот теперь — долгожданное возрождение самолётостроения.

Есть ли в Одессе самолётостроение? Многие скажут, когда-то было, но теперь всё позади. Так вот — это не так.

Новый самолёт собран в цехах предприятия «Авиаремсервис». Последний раз предприятие выпускало серийные самолёты ещё при жизни Ленина. Тогда это был известный завод «Анатра». Самолёт «Конёк-Горбунок», выпущенный в 1923 году, казалось, поставил точку в одесском самолётостроении. И вот теперь первая ласточка. Точнее, первый «Дельфин». Так окрестили первый опытный образец.

«Самолёт, указанный выше, труд большого коллектива инженеров, конструкторов — вон они за моей спиной находятся, переживают очень сильно, и мы надеемся, что нам это даст большое будущее», — отметил главный конструктор проекта Игорь Бирюков.
С-09 «Дельфин» — самолёт лёгкого класса, таких на Украине ещё не выпускали. Он подходит для учебных целей, транспортных перевозок и использования в коммерческих нуждах. На борт машина берёт 4 человека, максимальная высота полёта — 3 600 метров.

«На этой машине начинаешь понимать Ефимова, Уточкина, они на таких машинах начинали летать. Здесь, в Одессе», — отметил лётчик-испытатель АНТК им. Антонова Сергей Ковалёв.

Типичный вопрос автомобилиста — сколько «Дельфин» ест топлива — в данном случае очень уместен. Революционный дизель французского производства работает на керосине и может приятно удивить кошелёк. Расход керосина — 30 литров в час. При цене литра — в 6 гривен.

Направлений использования этого самолёта просто масса. Одно из них — это аэротакси. Эта машина может доставить пассажира из Одессы в Киев с минимальными затратами приблизительно за 1 час 20 минут.

Вернуть Одессе отрасль самолётостроения для конструкторов завода было делом престижа. До последних лет «Авиаремсервис» занимался только обслуживанием и ремонтом воздушной техники. Чтобы создать первый за многие годы образец новой серии, конструкторам понадобилось 2 года работы. Авиаторы — люди не суеверные, но пока машина не села, до последнего волновались и держали кулаки.
Самолёты такого класса западного образца — американские, австрийские, Цирус, Даймонд, стоят порядка 500–560 тысяч долларов в их странах. Задача отечественного производителя — сделать самолёт дешевле хотя бы на треть. Это уже будет успех.

О борт самолёта не принято разбивать шампанское, но сегодня коллективу 100-летнего завода «Авиаремсервис» не грех и отметить победу. Они вернули городу крылья."

http://revisor.od.ua/news/Snova_v_nebo__V_Odesse_vypustili_pervyj_samolet_-024129/
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #68 : 14.07.2011, 15:08:43 pm »

максимальная высота полёта — 3 600 метров.

 При цене литра — в 6 гривен.
Как же мы любим преукрасить ситуацию Смеющийся

Где они нашли керосин по 6 грн за литр? Пусть дадут координаты - мы себе на аэродром купим цестерну Крутой

Да и с высотой полёта слегка погарячились - указанный борт поднялся на 2700 и при переводе двигателя в номанальный режим полёт был возможен только со снижением, они не добрались даже до запрашиваемой высоты 3000м.

А в целом новость положительная - мож чего и получится из этого проекта.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #69 : 14.07.2011, 15:49:08 pm »

Успехов в освоении нового Одесситам! Смеющийся Жаль фото нет.
« Крайнее редактирование: 14.07.2011, 15:56:42 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #70 : 14.07.2011, 15:51:53 pm »

Он дизельный, на авиакеросине.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #71 : 14.07.2011, 21:21:39 pm »

Вернее всеядный, солярка - киросин.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #72 : 14.07.2011, 21:45:29 pm »

"Двигатель SMA SR-305-230 - турбодизель мощностью 230 л. с., топливо - авиационный керосин Jet-А1 (ТС-1). Данный дизельный авиадвигатель имеет сертификат EASA и FAA только под авиакеросин Jet-А1 (наш аналог ТС-1/РТ). Под дизельное топливо, "как авиадвигатель" он не сертифицирован!" (с).

Вот такие дела. И цена у него - не скромная!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #73 : 15.07.2011, 08:21:33 am »

Какие только проэкты не запускали на Винницком авиазаводе - и АН-3, и АН-28, и Ка-226, и куча разговоров сегодня - а воз и нынче там. Я так и не дождался, пришлось уйти.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #74 : 15.07.2011, 09:43:03 am »

Когда Одесситы  выставляли свой самолет в Гостомеле, я с ними говорил
по топливу.
Да сертификат на керосин,но на солярке, нормальной. тоже отлично работает.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004