Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.11.2024, 00:20:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»  (Прочитано 130523 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #15 : 21.05.2010, 15:38:45 pm »

http://www.siai-marchetti.nl/f15f.html
См. внизу странички ;-)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 21.05.2010, 15:39:59 pm »

"«Дельфин» — самолёт гражданской малой авиации. Разрабатывается Одесским заводом на основе российского аналога. Его преимущества — двигатель, который может работать не только на керосине, но и на дизельном топливе и цельнометаллический корпус, который упрощает мелкий ремонт."

О! вот и виден борт на видео

http://atv.odessa.ua/news/2010/05/19/avioremontniy_3258.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 21.05.2010, 15:41:46 pm »

-


* 1274449263-clip-26kb.jpg (25.96 Кб, 535x275 - просмотрено 987 раз.)

* 1274449403-clip-34kb.jpg (34.19 Кб, 602x357 - просмотрено 2316 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.05.2010, 15:43:54 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 21.05.2010, 15:55:52 pm »





Мда...
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #19 : 21.05.2010, 16:26:22 pm »

А какие движки планируют? И солярка и керос. С нашей солярой все наоборот стараются керосом заливать. Те же Да-42 к примеру.
И не маловато 4х целиндрового моторчика на 4 человечка? Непонимающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 21.05.2010, 17:45:24 pm »

Не сделают. Для запуска производства F15F в 1993г русские почти три года производство готовили. Полторы тысячи наименований только оснастки. Но это было еще тогда, когда были и рабочие, и инженеры, и конструктора.
Самолет очень хороший, но очень не простой.
И не маловато 4х целиндрового моторчика на 4 человечка? Непонимающий
Не маловато. Потому что самолет на самом деле не 4-х местный, а скорее 2+2 и то без багажа. Нормальный взлетный вес - 1100, в перегруз - 1220.
Ему по штату Лайка 200-сильная положена, а она на автобензине не работает. Поэтому на свой ставлю 180 сил конверсию под автобензин.
В штатах на него турбину ставили, но это лишено смысла - с его баками и часовым расходом турбины далеко не улетишь.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #21 : 21.05.2010, 20:23:03 pm »

Ему по штату Лайка 200-сильная положена, а она на автобензине не работает. Поэтому на свой ставлю 180 сил конверсию под автобензин.
Андрей, ты имеешь ввиду  Lycoming O-360 ? Он действительно 4хцилиндровый, но бензиновый. А у дизелей как с мощностью?
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #22 : 21.05.2010, 20:54:14 pm »

Знаешь, здесь я разделяю мнение Дениса, что толком ни у кого, кроме Юнкерса, так и не получилось толком втулить дизель на аэроплан. Тема достаточно объемная для этой ветки, поэтому обсудим ее на слете где, я надеюсь, ты обязательно будешь Подмигивающий
Тилерт, производитель авиа дизелей обанкротился из-за недоработанной и сырой конструкции. Владельцы Даймондов создали общество, объединились и выкупили фирму, назначив своего СЕО чтобы поддерживать стоимость своих ЛА и иметь поставщика запчастей. Источник: Todays Pilot.
В общем на мой взгляд, единственное преимущество дизеля на аэроплане - возможность заправляться керосом в больших аэропортах. Удельный расход, весовая отдача - не в их пользу...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #23 : 21.05.2010, 21:30:03 pm »

Где то так я и думал. Тогда почему одеситы говорят все же о дизелях? Не совсем понятная ситуёвина.  Само по себе желание создать учебный самолет - похвальное. Лучше, когда наличие таковых на Украине создаст определенного рода конкуренцию. О попытках организовать летные школы (в добавок к уже имеющимся) говорят многие. Будем надеяться, что новые авиационные власти будут этому если не способствовать, то хотя бы не мешать.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
yuriydnepr
Гость
« Ответ #24 : 21.05.2010, 22:55:36 pm »

Не сделают. Для запуска производства F15F в 1993г русские почти три года производство готовили. Полторы тысячи наименований только оснастки. Но это было еще тогда, когда были и рабочие, и инженеры, и конструктора.
Можно предположить два варианта.
Возможно, одесситы купили пару комплектов и оснастку у нижегородцев и таки действительно пытаются запустить самолёт в производство, что мало-маловероятно.
Либо кто-то, частник, купил два комплекта планера на "Соколе" и отдал одесситам в сборку, они его собирают и попутно показывают их "начальникам" разных уровней - вот какие мы молодцы, работаем!
Есть в форуме кто-нибудь из Одессы?
« Крайнее редактирование: 21.05.2010, 22:57:27 pm от yuriydnepr » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #25 : 21.05.2010, 23:25:05 pm »

Есть в форуме кто-нибудь из Одессы?
Есть и то, что знаю о работе завода, я уже высказал.
Основная работа там сейчас - ремонт Л-39.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 22.05.2010, 07:43:06 am »

Одесситы говорят и Вы говорите.
Разговоры и дела часто не совпадают.
А то, что на видео показали Excalibur, это точно.
Их с Сокола размели по всему миру.
Несколько видно попали и в Одессу.
Ну и почему бы не попытаться вытянуть из бюджета денежки?
Откуда чиновники знают, что планер из России, а не Одесситы сделали.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 22.05.2010, 22:45:10 pm »

По химику постараюсь узнать подробности. Из статьи непонятно, кто его будет делать. Похоже на китовую сборку. Интересно упомянута спассистема - явное новаторство для всех химиков планеты.

Ну так если "Фермер" МВЕНовский, как же в комплекте без БПС?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #28 : 24.05.2010, 20:53:49 pm »

втыкать французские дизели
SMA?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 25.05.2010, 07:09:47 am »

Из МАРЧЕТТИ делать "химика" это как их г... - пулю  В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004