На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»
eXmajor-ME:
Цитата: Шевчук от 29.05.2011, 08:46:56 am
Чудес не бывает, с нашими технологиями такой самолет будет стоить больше миллиона $, т.е. участь Российского ИЛа
...а зачем быть лохом???
...платить мильон $ не знамо за чё!
...новый PIPER MATRIX-$869,000
...новый PIPER MIRAGE-$997,500
...новый PIPER SENECA-$899,000
...новый PIPER SEINOLE-$599,000
...новый PIPER ARCHER-$309,900
zloy:
Дельфин это "новый самолет" в кавычках
Фюзеляж из России, на заводе только установка двигателя,авионики и покраска.
Таких Марчети в Новгороде наштамповали больше десятка.
Они разошлись по всему миру.
Так,что НОВЫМ его назвать нельзя.
Mike:
У PIPERа MATRIX ($869,000) 6 мест и 630 кг полезной нагрузки. Ну может быть если отказаться от кожи в салоне, будет немного дешевле.
Кажется, что на таком самолете бизнес для масс не сделаешь. Но все таки, как это все подсчитать? Есть спецы по расчетам?
Где достать по нему данные? Расход меня интересует.
Мотор - Turbocharged Lycoming TIO-540-AE2A - 350 сил. Это наверное расход около 60 литров в час.
Maximum Cruise Power: 213 ktas (395 km/h) Это значит что из Харькова до Львова долетит где-то за 2,5 часа. Значит потратит 150 литров топлива. Что за топливо у него?
Ну менее чем 1,3 евро не будет стоить наверно. Тогда 195 евро уйдет на топливо.
Если у нас 4 пассажира (а если с одним пилотом то может 5?) то это выходит 487 гривен на человека. А если к этому присовокупить амортизацию, ЗП пилота, обслуживание то выйдет думаю не менее 750 грн.
Ну заключить договор с почтовыми кампаниями, можно еще заработать на перевозке грузов.
Несмотря на мой дилетантский взгляд, и очень грубый подсчет, все таки не нравится мне данный кандидат на роль самолета для масс.
GENNADIY:
Для Mike:
Думаю Вам будет интересно: рассчитайте стоимость "рейса" Харьков - Львов при таких параметрах(можете считать их условными):
1 - "Коммерческая" загрузка: 3 - 4 чел (370кг, поскольку 630 кг включают в себя и вес топлива, а топлива (бензин 100) надо для перелете Харьков - Львов как минимум на 3,5часа; скорость думаю надо считать 180, плюс хотя бы 30 мин резерв, средний расход вряд ли будет менее 75л, уд.вес бензина 0,7 - 0,72... Вес пилота тоже отнимите...
2 - аэропортовые расходы - в Харькове и Львове по 1000грн
3 - навигация (АэроРУХ) - 1200грн
4 - з/плата пилота и техника - ...
5 - расходы на техн обслуживание - ...
6 - аммортизация - ...
7 - страховкИ - ...
8 - ангарное хранение - ...
9 - расходы на "поддержание" регистрации самолета и пилота - ...
- Надо учесть и такие моменты:
- стоимость "рейса" приходиться считать в два конца...
- бензин 100 можно заправить максимум в 4 точках Украины...
- к стоимости самолета добавьте 20% (НДС)...
... вот теперь можно собрать все в кучку и вычислить примерную стоимость "рейса"
и окажется она НЕПОДЪЕМНОЙ для более чем подавляющей массы жителей Украины...
GENNADIY:
Для Mike:
...простите великодушно: забыл указать стоимость бензина 100 в Украине - 3,3 у.е....
Навигация