На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»
Шевчук:
Чудес не бывает, с нашими технологиями такой самолет будет стоить больше миллиона $, т.е. участь Российского ИЛа
командор:
Дело даже не в цене.
Для применения самолета в качестве перевозчика пассажиров необходимо иметь широкую сеть обслуживания данного самолета,создание такой сети будет стоить громадных денег.
Вряд ли и сам самолет сможет пройти сертификацию для пассажирских перевозок(спас система для делового самолета это супер !),по уровню надежности и комфорта.Деловые люди летать на нем точно не будут.
Можно попробовать попилить казенное бабло,но сейчас это непросто-авиация нынешнюю власть не интересует.
Mike:
О, такая тема пошла... давно хотел спросить.
Что нужно что бы стоимость билета на местный авиарейс по Украине была 400 грн?
Варианты ответов:
1. самолет укр. производства на 40-60 мест.
2. работающие порты, с быстрым прохождением формальностей
3. ???
Я, находясь под впечатлением, круглого стола, начал думать государственным масштабом :)
У нас в стране есть громадная проблема отсутствия децентрализированого развития. Другими словами, все развитие сосредоточено в крупных городах. Ну это проблема глобальная и очень тяжелая. Этому, я считаю, способствует ужасная инфраструктура транспорта. Т.е. мне допустим добраться в Крыма, это вобщем то сложнее чем в Венецию - Тревизо. Не ме говорить, что дороги у нас на 2 балла, а самые новые на 3. Проконтролировать строительство дорог очень сложно ввиду их протяженности, это можно понять, но денег выделяется громадье, и по ощущениям в пустую. Жд транспорт, имея громадные перспективы, развивается крайне медленно. Давно пора иметь экспресс несущийся со скоростью 250 км. как есть в Европе. Но его пока насколько я знаю и в проектах нет.
И вот так я подхожу к теме авиационной. Ну для примера я беру из Рима до Милана я ехал 4,5 часа на не самой быстрой, но очень комфортабельной электричке стоило мне это по-моему 80 евро. И ровно столько же стоит внутренний авиарейс того же маршрута. Но я посчитал по времени и оказалось что на электричке было бы быстрее. Это я к тому что, в Европе эти виды транспорта конкурируют по цене.
Что является следствием такой политики? Развитость регионов. Как это работает. Человек фактически не чувствует себя оторванным от крупных городов, ну отсюда вытекает очень много социальных перетворень.
И вот я подумал может быть, вот у нас много авиационно грамотных людей, может сделать такой совместный проект? Ну отбросить скептицизм, но основываясь где то на реалиях построить воображаемый эксперимент. Как консолидировать регионы с помощью национального авиационного транспорта.
Геннадий Хазан:
А много ли есть тем при которых зарабатывается 5-10% брутто которыми хотят заниматься "новые украинцы"?
А вот 200-300% , и если и работать не нужно будет при этом ... то самое то ........
Andreas:
Согласен.
При этом в Украине нет прямого рейса Харьков-Львов, например.
Потому что меньше чем за 2 процента у нас никто работать не хочет. Это когда вложил 100, а получил двести. И чтобы за неделю отбилось.
Навигация