На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»

<< < (5/37) > >>

Tango:
Не сделают. Для запуска производства F15F в 1993г русские почти три года производство готовили. Полторы тысячи наименований только оснастки. Но это было еще тогда, когда были и рабочие, и инженеры, и конструктора.
Самолет очень хороший, но очень не простой.
Цитата: ВВС от 21.05.2010, 16:26:22 pm

И не маловато 4х целиндрового моторчика на 4 человечка? ???

Не маловато. Потому что самолет на самом деле не 4-х местный, а скорее 2+2 и то без багажа. Нормальный взлетный вес - 1100, в перегруз - 1220.
Ему по штату Лайка 200-сильная положена, а она на автобензине не работает. Поэтому на свой ставлю 180 сил конверсию под автобензин.
В штатах на него турбину ставили, но это лишено смысла - с его баками и часовым расходом турбины далеко не улетишь.

ВВС:
Цитата: Tango от 21.05.2010, 17:45:24 pm

Ему по штату Лайка 200-сильная положена, а она на автобензине не работает. Поэтому на свой ставлю 180 сил конверсию под автобензин.

Андрей, ты имеешь ввиду  Lycoming O-360 ? Он действительно 4хцилиндровый, но бензиновый. А у дизелей как с мощностью?

Tango:
Знаешь, здесь я разделяю мнение Дениса, что толком ни у кого, кроме Юнкерса, так и не получилось толком втулить дизель на аэроплан. Тема достаточно объемная для этой ветки, поэтому обсудим ее на слете где, я надеюсь, ты обязательно будешь ;)
Тилерт, производитель авиа дизелей обанкротился из-за недоработанной и сырой конструкции. Владельцы Даймондов создали общество, объединились и выкупили фирму, назначив своего СЕО чтобы поддерживать стоимость своих ЛА и иметь поставщика запчастей. Источник: Todays Pilot.
В общем на мой взгляд, единственное преимущество дизеля на аэроплане - возможность заправляться керосом в больших аэропортах. Удельный расход, весовая отдача - не в их пользу...

ВВС:
Где то так я и думал. Тогда почему одеситы говорят все же о дизелях? Не совсем понятная ситуёвина.  Само по себе желание создать учебный самолет - похвальное. Лучше, когда наличие таковых на Украине создаст определенного рода конкуренцию. О попытках организовать летные школы (в добавок к уже имеющимся) говорят многие. Будем надеяться, что новые авиационные власти будут этому если не способствовать, то хотя бы не мешать.

yuriydnepr:
Цитата: Tango от 21.05.2010, 17:45:24 pm

Не сделают. Для запуска производства F15F в 1993г русские почти три года производство готовили. Полторы тысячи наименований только оснастки. Но это было еще тогда, когда были и рабочие, и инженеры, и конструктора.
Можно предположить два варианта.
Возможно, одесситы купили пару комплектов и оснастку у нижегородцев и таки действительно пытаются запустить самолёт в производство, что мало-маловероятно.
Либо кто-то, частник, купил два комплекта планера на "Соколе" и отдал одесситам в сборку, они его собирают и попутно показывают их "начальникам" разных уровней - вот какие мы молодцы, работаем!
Есть в форуме кто-нибудь из Одессы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница