На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»
Andreas:
26 октября на оборонном предприятии «Одесавиаремсервис» состоялся воздушный показ двух новых моделей самолётов, собранных непосредственно на одесском предприятии. Самолёт «Фермер» рассчитан на проведение авиационно-химических работ, а самолёт «Дельфин» — на проведение профессионального отбора, ориентации и первоначальной лётной подготовки лётчиков, выполнение полётов по местным воздушным линиям и полётов с целью мониторинга земной и водной поверхности.
«Перед изготовлением самолётов был проведён мониторинг рынка, и было установлено, что самолётов такого типа в стране нет. «Фермер» был взят за основу как наиболее эффективный для обработки полей химикатами и удобрениями, а «Дельфин» — как легкий удобный самолёт, стоимость которого в несколько раз дешевле зарубежных аналогов», — сказал Виталий Юхачев, директор авиационно-ремонтного предприятия «Одесавиаремсервис».
«Важность этих самолётов состоит в том, что, во-первых, аналогов им нет в Украине, во-вторых, в том, что произведены они в Одессе», — отметил губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук.
Самолёт «Фермер»
«Изготовление новых самолётов одесским предприятием даст развитие отрасли, новые рабочие места, поступление средств в местный бюджет. Такие самолёты обязательно получат своё место на рынке. Пассажирский самолёт «Дельфин» очень выгоден за счёт своей дешевизны и безопасности. До Киева он сможет долететь за полтора часа. Можно заказать его, сесть и полететь. Самолёт «Фермер» очень эффективен — если для опыления гектара поля раньше в среднем нужно было потратить около 200 гривен, то с использованием этого самолёта цена снизиться до 25 гривен. Одесская область — область аграрная, поэтому этот самолёт станет находкой для фермеров, аграриев и сельхозпроизводителей», — рассказал председатель Одесской областной государственной администрации.
Самолёт «Дельфин»
На данный момент проводится сертификация самолётов, которая завершится осенью 2012 года. После этого начнётся серийное производство. Виталий Юхачев уверил, что при расширении производственных мощностей завода он сможет производить по 50 самолётов каждого вида в год.
Как сообщил главный конструктор Игорь Беряков, большинство деталей и систем самолётов — отечественного производства, только двигатели были произведены во Франции. Такая сборка помогла существенно снизить их стоимость.
«Самолёт «Дельфин» рассчитан как пассажирский, но он имеет очень большую манёвренность. В дальнейшем мы будем использовать его в целях обучения и как такси. После испытания этого самолёта я могу сказать, что у него очень хорошие аэродинимеские качества и качества исполнения поверхности, за счёт чего самолётом легко управлять. Разницы между ним и зарубежными аналогами нет», — рассказала Ирина Адабаш, летчица.
http://www.wing.com.ua/content/view/9515/39/
Ветеран:
Вот и хорошо! Очень они нужны, удачи им, дело не простое сертификация типа у нас.
Фермер входил в госпрограмму в России, неужели Украина обходит!? Этот самолёт разработан на МВЕН Россия.
Andreas:
Харьковский университет воздушных сил им.Кожедуба (ХУВС) в 2012 г. ожидает получения четырех новых учебно-тренировочных самолетов "Дельфин".
Об этом 2 ноября сообщил и.о. начальника ХУВС Алексей Котов. По его словам, самолеты сделали на Одесском авиаремонтном заводе. Они четырехместные и оснащены дизельным двигателем французского производства, который можно также заправлять керосином. Двигатель экономичный и расходует 60-80 литров топлива за час полета.
Как отметил А.Котов, самолет уже испытали специалисты института и сделали вывод, что он хорошо подойдет для обучения и тренировок. Первичная летная подготовка в вузе предусматривает подготовку курсантов на самолетах легкой авиации типа Як-52. Новый самолет придет на смену Як-52. Когда появится новая техника, курсанты первого и второго курсов будут выполнять полеты на этом винтовом самолете, а курсанты третьего и четвертого курсов будут летать на реактивном самолете Л-39. "Сейчас Як-52 мы арендуем. Когда Минобороны закупит новые самолеты и введет их в штат учебной бригады, мы сами будем заниматься и первичной, и вторичной подготовкой летчиков. Я думаю, что самолеты будут закуплены в 2012 г. (сейчас они проходят лицензирование). Для нашей части оптимальный вариант - это закупка четырех самолетов, чтобы не затягивать процесс подготовки. Самолет стоит около 300 тыс. долл.", - отметил А.Котов.
http://www.wing.com.ua/content/view/9540/36/
Ульяныч:
Забавная статья ;D ;D ;D
Вот так у нас в Украине и живут, и учат... фантазиями!!! :( Грустно...
Ветеран:
А почему нет? Как раз в тему.
Навигация