На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»

<< < (29/37) > >>

Шевчук:
А самолет удивительно красив

Mike:
Цитата: Шевчук от 23.10.2011, 18:24:07 pm

А самолет удивительно красив

на 90 % согласен. Не нравится  удлиненная носовая часть. Но вообще-то да, самолет красив!

Геннадий Хазан:
Цитировать

Странно то что писал Андрей Танго:  "При непревышаемой скорости по описанным ЛТХ в 305 км/ч установка более мощного дв-ля теряет смысл."

Это не законченное высказывание.
Действительно , для крейсерского полёта более мощный двигатель экономически нецелесообразен. Но более мощный двигатель меняет ВПХ. Нам же не известно какие задачи парни перед собой ставили ..

zloy:
Я бы поверил в эту авантюру если бы Одесситы предложили Россиянам совместное производство.
Ихняя оснастка, сборка фюзеляжей.
У нас ,установка двигателя и всего остального.
Пока это выглядит, как разовая или максимум двух разовая сделка.
Не понимаю, зачем упорно говорить,что это наш самолет. Не логично.
Я бы еще и итальянцев подключил, всеж от них все корни растут.
Может они и финансировать согласились.
А так морально устаревший самолет выдавать за новый проект - не виже логики.

Andreas:
Собственно, а что есть "моральное устаревание" в этом классе? Пятьдесят лет ничего не меняется, кроме авионики и материалов, но я не уверен в преимуществах композитов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница