На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»
Шевчук:
А самолет удивительно красив
Mike:
Цитата: Шевчук от 23.10.2011, 18:24:07 pm
А самолет удивительно красив
на 90 % согласен. Не нравится удлиненная носовая часть. Но вообще-то да, самолет красив!
Геннадий Хазан:
Цитировать
Странно то что писал Андрей Танго: "При непревышаемой скорости по описанным ЛТХ в 305 км/ч установка более мощного дв-ля теряет смысл."
Это не законченное высказывание.
Действительно , для крейсерского полёта более мощный двигатель экономически нецелесообразен. Но более мощный двигатель меняет ВПХ. Нам же не известно какие задачи парни перед собой ставили ..
zloy:
Я бы поверил в эту авантюру если бы Одесситы предложили Россиянам совместное производство.
Ихняя оснастка, сборка фюзеляжей.
У нас ,установка двигателя и всего остального.
Пока это выглядит, как разовая или максимум двух разовая сделка.
Не понимаю, зачем упорно говорить,что это наш самолет. Не логично.
Я бы еще и итальянцев подключил, всеж от них все корни растут.
Может они и финансировать согласились.
А так морально устаревший самолет выдавать за новый проект - не виже логики.
Andreas:
Собственно, а что есть "моральное устаревание" в этом классе? Пятьдесят лет ничего не меняется, кроме авионики и материалов, но я не уверен в преимуществах композитов.
Навигация