На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»

<< < (24/37) > >>

Ульяныч:
Цитата: Ветеран от 21.07.2011, 09:49:56 am

Завод бы не рекламировал под своим именем изделие без перспективы, а перспектива это серия и Сертифткат типа естественно. Непосредственные затраты человеко-часов по сборке в гараже и цехе конечно будут приблизительно одинаковые. Только на заводе к ним добавятся человеко-часы "вспомогательных" подразделений тоб то конструкторского отдела, технологического, экономического, качества,  и т.д. И это незбежность, иначе одобрение производства летательных аппаратов заводу не видать. А это самое главное в авиационном заводе - сертификация производства!
Вот разница между гаражём и цехом. ;)


Уважаемый Ветеран! Самолет рекламируется не совсем "под своим новым именем". Я давал ссылку на историю этого самолета... вот цитата:

Цитировать

F.15 был разработан Dott. Луг. Stelio Frati, начинаясь с опытного образца Picchio (Дятел), который был представлен тремя самолетами, взлетевшими 7 мая 1959. Маленькая партия производства была закончена базавой компанией Милана Progetti e Costruzioni Aeronautiche "Procaer". Производство насчитывало 39 самолетов в шести версиях.
 Последняя развитая версия была F.15F Delfino (Дельфин).
 F.15F сохранил цельнометаллический корпус F.15E, применялся как учебный, что требовало, меньшей мощности двигателя, а также был применён сдвигающийся фонарь.
 F.15F поднялся в воздух 20 октября 1977. Предназначался, как дешёвый в обслуживании, учебно-тренировочный самолёт для военной авиации.
 Но самолет не получал заказы и проект был остановлен.
Procaer F.15F Delfino опытный образец, I-PROL, начал летать в октябре 1977, и в начале 1990-х HOAC в Австрии восстановил проект с новым опытным образцом, названным Excalibur (Мечом короля Артура), OE-VPY, показываемым в Парижском Авиационном шоу в 1995.
 Другой F.15F был зарегистрирован I-EXCA.
НOAC основал проект F.15F Excalibur, на заводе Sokol в НижнемНовгороде, где и было построено немного корпусов.
 Предполагается, что приблизительно (возможно) 30 корпусов были сделаны до той или иной стадии.

Как видите Дельфин, это его родное название!
Теперь "о серии"... что-бы выпустить серию, надо иметь, как минимум:
- готовые наборы фюзеляж/крылья и техдокументацию, или - оснастку для изготовления тех-же самых фюзеляжей и крыльев...
На Соколе, для изготовления данного самолета, было куплено и изготовлено более 1500 единиц оснастки! И стоило это - ДОХРЕНА! (это "дохрена" оплатил заказчик!).
Реально, имея только техдокументацию - такой самолет не построишь!!!
Покупать оснастку - нет денег!!! (да и нет смысла вкладывать деньги в самолет который выпускался в 70-х годах)...
Готовых фюзеляжей - осталось чуть! и... это "малюсенькая серия" отсилы в 7-мь....9-ть штук (и то, как правильно говорит "товарищ Злой" - если договорятся))). Всё!

В Одессе делают хорошее дело - ставят неплохой мотор, свою авионику... самолет обязан очень неплохо летать. В мире на таких самолетах очень прекрасно обучают до сих пор. Как учебный - данный самолет ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ.

Такие дела.

zloy:
Ульяныч,  я это  тоже пытаюсь втолковать таким,как Ветеран.
Но видно напрасно... :-\

Ветеран:
Злой ты говорил, что навесить мотор можно и не на заводе, мол сильное дело. Я и высказал, что есть разница цеха и гаража. Для меня не принципиально где взяли фюзеляж, важно, что сделали летающий самолёт Вы же не сомневаететсь, что Одесситы не полоумные и делают подставу самим себе?! Да пусть это будет отвёрточная сборка, лишь бы завод работал и делал самолёты!

zloy:
 Я тоже, ЗА!

Mike:
А я не совсем понял фюзеляж одесский разве не стеклянный? А на соколе металический?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница