На Одесском авиаремонтном заводе разрабатывают новый самолёт «Дельфин»
zloy:
Самолет уже собран, но не в Одессе.
Поставить двигатель можно в цеху и в гараже.
В цеху проще.
О серии говорить рано. Нужны заказчики, предоплата.
Ульяныч:
Цитата: Ветеран от 20.07.2011, 15:55:30 pm
Ну ты не прав. В америке их сделали не на заводе и серию там никто не предполагает. Собрать в гараже или в цеху есть большая разница, думаю многие понимают, если нет, то можно это оговаривать.
Прошу прощения... А откуда "серия"???
В Одессе всего два комплекта планер/крылья!
Ветеран:
Завод бы не рекламировал под своим именем изделие без перспективы, а перспектива это серия и Сертифткат типа естественно. Непосредственные затраты человеко-часов по сборке в гараже и цехе конечно будут приблизительно одинаковые. Только на заводе к ним добавятся человеко-часы "вспомогательных" подразделений тоб то конструкторского отдела, технологического, экономического, качества, и т.д. И это незбежность, иначе одобрение производства летательных аппаратов заводу не видать. А это самое главное в авиационном заводе - сертификация производства!
Вот разница между гаражём и цехом. ;)
zloy:
Если в Одессе все пойдет по задуманому сценарию.
Нужно еще договариватся с Россиянами по документации, чертежам, оснастке и т. д.
Знают ли в Новосибирске о планах Одесситов?
Шевчук:
Накладные расходы на нашем заводе 1000%
Кому нужны самолеты за такие деньги?
Был уже пример ИЛ-103
Навигация